Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Когда я увидел костюмы к "Куклам", я чуть не упал"

16.01.2007
Юбилей Такеши Китано на телеканале "Культура"

К 60-летию самого известного в мире японского режиссера и актера Такеши Китано приурочен показ на телеканале "Культура" художественного фильма "Куклы" (18 января, 23:55), а 20 января о режиссере расскажет программа "Магия кино" (19:40).

Давным-давно начинающий японский комик увидел двух бро-дяг - мужчину и женщину, привязанных друг к другу веревкой. Прошло много лет, комик превратился в известного режиссера, а история двух бродяг - в фильм, ставший событием 2002 года. Жестокая сказка о любви и смерти, притча, толкований у которой столько же, сколько зрителей.
В "Куклах" соединены традиционный кукольный театр бунраку и современный дизайн костюмов Йоджи Ямамото, принципы театральности, сформулированные еще Тикамацу (который для японцев все равно что Шекспир для европейцев), и яркие японские пейзажи.

Юбилей Такеши Китано на телеканале "Культура"

К 60-летию самого известного в мире японского режиссера и актера Такеши Китано приурочен показ на телеканале "Культура" художественного фильма "Куклы" (18 января, 23:55), а 20 января о режиссере расскажет программа "Магия кино" (19:40).

Давным-давно начинающий японский комик увидел двух бро-дяг - мужчину и женщину, привязанных друг к другу веревкой. Прошло много лет, комик превратился в известного режиссера, а история двух бродяг - в фильм, ставший событием 2002 года. Жестокая сказка о любви и смерти, притча, толкований у которой столько же, сколько зрителей.

В "Куклах" соединены традиционный кукольный театр бунраку и современный дизайн костюмов Йоджи Ямамото, принципы театральности, сформулированные еще Тикамацу (который для японцев все равно что Шекспир для европейцев), и яркие японские пейзажи. "То, как вы воспринимаете фильм, во многом зависит от того, что с вами происходит, от состояния вашего ума и прочего. "Куклы" могут восприниматься разными зрителями совершенно по-разному", - комментирует картину Китано.

Три истории о любви в буквальном смысле связаны красной нитью, вернее, веревкой двух влюбленных - Мацумото и Савако. История первая - о растоптанной любви: Савако пыталась покончить с собой, когда Мацумото решил жениться на дочери своего босса. Девушка выжила, но отныне ее существование - лишь созерцание. В этот омут беспамятства уходит и Мацумото, порвавший со своей прежней жизнью. Двое бродяг, идущих без цели, марионетки без кукловодов, наблюдающие происходящее вокруг, но не принимающие в этом никакого участия. Вторая история - о "крестном отце" якудза. Десятки лет в парке на скамейке его ждет женщина. Наконец они встречаются. Но в печальной истории "Кукол" не будет счастливого воссоединения влюбленных спустя годы: она не узнает его, а он погибнет от рук наемного убийцы. Герои третьей истории - попавшая в аварию певица и ослепивший себя ее верный поклонник.

В "Куклах" каждый кадр может быть самостоятельной картиной. Длинные, иногда нарочито затянутые планы сначала раздражают, потом завораживают, но в какой-то момент совершенно подчиняют зрителя своему ритму. Впрочем, магия фильма повлияла даже на его создателей: режиссер признается, что снял совсем не то, что планировал изначально. Виноваты во всем оказались... костюмы Ямамото!

"Я дал ему полную творче-скую свободу во всем, что касалось костюмов, - рассказывает Китано. - Такую свободу, как если бы он устраивал свой показ прямо в фильме. Может, это прозвучит странно, но я предоставил Йоджи возможность принимать решения без моих указаний и обсуждения. На первой примерке Йоджи показал нам костюмы связанных бродяжек. Михо, игравшая главную роль, была одета в красное платье, которое меньше всего было похоже на то, что может быть на бродягах на самом деле! Когда я увидел это, я чуть не упал! Йоджи спросил меня, что я думаю. Я про себя подумал: "Что, черт возьми, я должен думать? И что мы со всем этим будем делать?" Я был буквально в панике. Но понемножку я успокоился и решил: "О'кей, их костюмы и не должны быть реалистичными, потому что это история людей-кукол". Оглядываясь назад, понимаю, что это был ключевой момент во всей работе над "Куклами", потому что тогда у меня сформировалась концепция фильма. Так что я просто принял все как есть, а остальное зависело от того, как мы эти костюмы используем. Просто все пошло наоборот".

В итоге Китано все удалось: фильм был номинирован на "Золотого Льва" в Венеции (2002), претендовал сразу на несколько наград японской киноакадемии (2003) и получил приз на кинофестивале в Дамаске (2003) как лучший фильм фестиваля.

Пресс-служба канала "Культура"

Комментарии
Комментариев пока нет