Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Услуги пластического гримера, подробности на сервисе Юду.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Экстрим для металлургов

18.01.2007
В Магнитогорске построят единственную в стране профессиональную трассу для дрэгрейсинга

Куралай АНАСОВА
Магнитогорск

Предстоящее десятилетие обещает стать для жителей города сталеваров настоящей эрой экстрима. В Магнитогорске, городе спортивном и промышленном, всерьез увлекающихся техническими видами спорта становится все больше. Городские соревнования по авто- и мотокроссу, состязания по дрэгрейсингу и другим видам давно привлекают немало зрителей и участников. Их выезды на городские улицы напоминают красочные шоу, главные роли в которых играют крепкие парни в кожаных куртках из мотоклуба "Ночные волки". Его руководитель Дмитрий Глушко (в Магнитке его больше знают как Текилу) - личность не только колоритная во всех отношениях, но и популярная.

В Магнитогорске построят единственную в стране профессиональную трассу для дрэгрейсинга

Куралай АНАСОВА

Магнитогорск

Предстоящее десятилетие обещает стать для жителей города сталеваров настоящей эрой экстрима. В Магнитогорске, городе спортивном и промышленном, всерьез увлекающихся техническими видами спорта становится все больше. Городские соревнования по авто- и мотокроссу, состязания по дрэгрейсингу и другим видам давно привлекают немало зрителей и участников. Их выезды на городские улицы напоминают красочные шоу, главные роли в которых играют крепкие парни в кожаных куртках из мотоклуба "Ночные волки". Его руководитель Дмитрий Глушко (в Магнитке его больше знают как Текилу) - личность не только колоритная во всех отношениях, но и популярная. Он и стал вдохновителем создания общественной организации "Экстрим-парк". Упорства Глушко хватило на то, чтобы найти единомышленников во властных и партийных структурах.

"Единороссы" помогут гонщикам

Инициативную группу по созданию экстрим-центра возглавил один из лидеров местного отделения "Единой России", директор по персоналу и социальным программам ОАО "ММК" Александр Маструев. Решение о начале строительства принял глава Магнитогорска Евгений Карпов. Уже этим летом в левобережном парке культуры и отдыха начнется возведение уникального комплекса для экстремальных видов спорта.

В городском клубе дрэгрейсинга еще не все гонщики верят, что новенькая трасса появится уже в середине лета. Клуб существует пять лет. Попытки построить нормальную трассу предпринимались уже не раз. Были серьезные заверения и обещания. В том, что городу такой трек нужен, никто не сомневается.

-- Наши гонщики становятся призерами крупных соревнований, - говорит председатель клуба дрэгрейсинга Виктор Сидоров. - Во всяком случае, в Урало-Поволжском регионе мы о себе заявили серьезно. Куда бы мы ни приехали, нам задают вопрос: "Неужели у вас нет трассы?" В ответ только руками приходится разводить. Теперь, мы надеемся, появится возможность построить настоящую стационарную трассу.

Как отмечают магнитогорские автогонщики, тренироваться и состязаться им приходится на недостроенных дорогах в окрестностях города. По их заверениям, на крупные соревнования зрителей собирается не меньше, чем на хоккейный матч. Говорят, в такие дни бывает до 5000 участников и болельщиков. Но, несмотря на растущую популярность, в России существует только одна стационарная трасса для дрэгрейсинга. Она находится на заброшенном аэродроме в Елабуге. В нашей стране принято проводить крупные соревнования на территориях аэропортов, на дорогах общего пользования, временно закрытых для движения. Недавно в Москве решили выделить один из проспектов города для ночных соревнований. Обычно улицу перекрывают за час до старта и готовят к состязаниям: ставят ограждения, наносят отметки. С полуночи до четырех утра проходят соревнования, а к утру проспект вновь открывают для движения транспорта.

Новая жизнь старого парка

Организаторы парка планируют, что магнитогорская трасса станет единственной в России, специально построенной для проведения соревнований, она будет соответствовать всем стандартам и представлять собой аналог дороги второй категории. Кстати, по самым скромным подсчетам, строительство обойдется в 10-15 миллионов рублей. Магнитогорцы надеются, что к ним будут приезжать гонщики не только Урала, но и Поволжского, Западно-Сибирского регионов. Новый проект позволит возродить старый заброшенный левобережный парк. Сейчас место отдыха первостроителей Магнитки имеет самый неблаговидный вид. Повсюду заросли кустарника, горы мусора, разрушенные скульптуры давних лет.

Экстрим-центр будет комплексом сооружений для занятий экстремальными техническими видами спорта. С мастерскими по ремонту, обслуживанию и тюнингу авто- и мототехники, магазинами с различными автоаксессуарами. Здесь планируют также построить концертную площадку, развлекательно-досуговый центр, гостиничный комплекс.

В первую очередь появятся трасса для дрэгрейсинга, байк-центр и ночной клуб "Валгала", мастерская по ремонту и обслуживанию техники, магазин по продаже аксессуаров и мотоциклов. Затем в экстрим-центре возведут скейтпарк. Через пару лет, как надеются организаторы, строительство всего комплекса парка будет завершено. Первые несколько миллионов рублей будут потрачены из городского бюджета, затем работы станут вестись за счет инвестиций и спонсорских пожертвований.

Дрэгрейсинг (от английского drag - автомобиль, racing - состязание в скорости) - это парные заезды на максимальное ускорение по прямой на 402 метра. Специалисты считают, что гонки и соревнования у нас мало похожи на популярное на Западе суперавтомотошоу. Родина дрэгрейсинга - Америка. Впервые гонки прошли в 1948 году в калифорнийском городе Голета.

Комментарии
Комментариев пока нет