Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Кого месит месса?

26.01.2007
В Аргаяшском районе конфликтуют власти и церковь "Слово Божие"

Виктор рискин
Аргаяш

Пресс-служба Славянского правового центра в канун Рождества, отмечаемого по Григорианскому календарю 25 декабря, распространила сообщение. В нем говорилось, что сотрудники правоохранительных органов сорвали праздничное богослужение, которое проводила христианская церковь евангелистов "Слово Божие" в районном центре Аргаяш. Утром 24 декабря представители милиции прервали мессу и начали проверять дом, в котором она проходила. В осмотре участвовали заместитель начальника Аргаяшского РОВД подполковник Рамиль Галиуллин, сотрудник местного подразделения МЧС Владимир Беспалов, начальник ОБЭП Аргаяшского РОВД майор Андрей Стрельников и начальник отдела по делам молодежи администрации района Анна Минаева.

Молитву  не прервали
После проверки собственнику дома пастору Сергею Борцову был выписан протокол об административном правонарушении: неправильно эксплуатируются печка и баня, а также есть неполадки в электропроводке.

В Аргаяшском районе конфликтуют власти и церковь "Слово Божие"

Виктор рискин

Аргаяш

Пресс-служба Славянского правового центра в канун Рождества, отмечаемого по Григорианскому календарю 25 декабря, распространила сообщение. В нем говорилось, что сотрудники правоохранительных органов сорвали праздничное богослужение, которое проводила христианская церковь евангелистов "Слово Божие" в районном центре Аргаяш. Утром 24 декабря представители милиции прервали мессу и начали проверять дом, в котором она проходила. В осмотре участвовали заместитель начальника Аргаяшского РОВД подполковник Рамиль Галиуллин, сотрудник местного подразделения МЧС Владимир Беспалов, начальник ОБЭП Аргаяшского РОВД майор Андрей Стрельников и начальник отдела по делам молодежи администрации района Анна Минаева.

Молитву не прервали

После проверки собственнику дома пастору Сергею Борцову был выписан протокол об административном правонарушении: неправильно эксплуатируются печка и баня, а также есть неполадки в электропроводке. Представители РОВД и администрации объяснили, что на церковь поступила жалоба местных жителей, которые обвинили евангелистов в попытке организовать религиозное воспитание детей без разрешения родителей.

-- Это и стало причиной нашего прихода в молельный дом на улице 8 Марта, - объясняет корреспонденту "Челябинского рабочего" причину "вторжения" заместитель начальника РОВД, начальник милиции общественной безопасности, подполковник Рамиль Галиуллин. - Жалобу надо рассмотреть в трехдневный срок. Другого времени не было: церковь, расположенная в частном доме, открыта только по воскресеньям и средам. Сигнал поступил в пятницу, поэтому ближайший срок - воскресенье. Заодно проверили состояние противопожарной безопасности.

По словам офицера, никто из них непосредственно в молельную комнату не входил.

-- Как они читали свои молитвы, поднимая руки вверх и что-то восклицая под музыку, так и продолжали читать, - говорит подполковник. - Мы предложили закрыть дверь в молельную и вызвали для объяснений пастора. Заодно запросили документы пастора Подгорбунских на дом и деятельность церкви, а также отчеты по пожертвованиям. Нам на тот момент ничего не представили. Зато охотно показали литературу, фотографии, иностранный ежедневник, учитывающий посещение церкви детьми.

Спросите Супер-Ивана!

На скопированных снимках я увидел странные взрослые фигуры в черном и детские лица, на которых написана отнюдь не радость, а озадаченность и напряженность. А на листке ежедневника выведено 12 детских имен. Против них - крестики. Примечателен журнал "Увлекательный урок для детей". Темы уроков веселенькие: "Противостаньте дьяволу" или "Существует ли ад?"

Сама детская литература представляет собой плохой перевод американского блокбастера. Как вам нравится персонаж: Супер-Иван?! Между прочим, он добрый человек. Оказывает помощь даже тем, кто его не просит. Например, искренне озабочен, как помочь неким Сергею и Вите, которые курят на школьном дворе. Американизированный текст настолько примитивен и косноязычен, что поневоле: закуришь!

Внимание милиции пятидесятники (а это именно они!) привлекли еще в 2005-м, когда община устраивала собрания в аргаяшском парке, где все общались с прибывшими миссионерами-американцами. Заокеанские коллеги евангелистов вели врачебный прием, раздавали бесплатные лекарства. Несертифицированные медикаменты милиционеры тут же изъяли, а заморских гостей попросили удалиться. (Кстати, есть компетентное мнение, что некоторые закордонные миссионеры несут своей пастве не только эфирно-эфемерное слово Божье, но и занимаются вполне осязаемой, приземленной деятельностью. Особенно активизируются в местах, прилегающих к секретным промышленным объектам. Таким, как "Маяк". Разве не святое дело - взять пробы воды и грунта на территории, на которую химкомбинат оказывает если не прямое, то достаточно косвенное воздействие?)

Смерть от мухи

Аргаяшскую общественность, а с ней и милицию обеспокоило то обстоятельство, что в ряды евангелистов-пятидесятников влились воспитатели детских садов. Начали поступать жалобы. Сначала устные, а затем и письменные. Вот некоторые выдержки: "В течение полугода мой сын приходит из садика тревожный, нервный, боится спать один и без света. Из беседы с ребенком выяснилось, что воспитательницы рассказывают им сказки со страшным сюжетом про Шурали, который щекочет людей, впивается в ребра. Сын сказал, что он панически боится убить какое-то насекомое, так как ему внушают, что в таком случае умрет его мама: В обиходной речи ребенка стало появляться имя Бога, которое совершенно отсутствует в семейных разговорах. Вижу прямую связь между посещением моим сыном детского сада и этими ухудшениями". Второе письмо: "Приходит сын из садика капризный. Произошло нарушение речи: в течение четырех месяцев ребенок заикается. Пока он дома - все проходит. Но после посещения детсада - резкое ухудшение. У моего сына панический страх смерти родителей. У него был нервный срыв, когда папа убил муху. Со слов Димы, теперь папа должен умереть: так ему сказала воспитательница. Из разговоров с другими родителями я узнала, что моего сына водят с другими детьми на улицу 8 Марта, 35, где находится какая-то секта. 13 декабря, придя из детсада, рассказал, что воспитательница мазала ему лоб маслом и после этого крепко обняла. Ребенок не смог объяснить причину этих действий. В конце ноября я была свидетелем, как воспитательница закрывала детей в туалете. После этого они стали молчаливыми и спокойными".

В этом месте прервемся и объяснимся. Мы не имеем права называть фамилии заявительниц и воспитателей, поскольку на последних заведено уголовное дело. Не по факту психологического воздействия (его непросто доказать), а по физическому. Особо усердствовала одна из наставниц, сегодня уже уволившаяся. Не только запирала неслухов в туалете, но и отпускала подзатыльники, сильно дергала за руки, трясла за шиворот, шлепала по попам, а одного мальчика вывела в декабре на веранду полураздетым и несколько раз ударила. Возмутились не только родители, но и сами педагоги, которые становились невольными свидетелями расправ.

Заведующая детсадом N 6 "Ручеек" Татьяна Подергина уволила воспитателя с гестаповскими замашками без отработки, но по собственному желанию.

-- Честно говоря, мне ее жалко, - говорит Татьяна Ивановна, - она долго работала воспитателем. По натуре, правда, резковата. Когда стала ходить в молельный дом, подумала, что религия смягчит ее нрав. Но вместо этого она стала еще более агрессивной и нетерпимой. Вдобавок начала афишировать свою веру, агитировать сотрудниц, носить литературу. Слово "Бог" употребляла к месту и не к месту. Ну, а когда стала воздействовать на детей не только словом, то я окончательно запаниковала. И после случая откровенного насилия над ребенком предложила ей уволиться.

Десятина от пятидесятников

Но влияние "Слова Божьего" после ухода из детсада ее наиболее последовательного адепта не исчезло. Остались еще две воспитательницы протестантского толка. С одной мне довелось побеседовать: В кабинет заведующей буквально впорхнула молодая, обаятельная дама (назовем ее Фарида). Все ее лицо излучало счастье и какую-то внутреннюю радость. С удовольствием сообщила, что в церковь ходит почти два года. Вера дает ей успокоение, силы, душевное равновесие. Детям же ничего о Боге не внушает.

-- Это право выбора каждого человека, - стала объяснять Фарида, - придет возраст, захотят - узнают, захотят - поверят.

И тут же сообщила, что водит на службы свою четырехлетнюю дочь. Как это сочетается с правом выбора, которого у малышки по определению быть не может?

-- Она может быть свободной в выборе, - последовал ответ, - но это должно решаться в кругу семьи, на уровне отца и матери.

Однако моя собеседница недолго держалась в рамкам корректной казуистики. Спустя минуту пошла откровенная агитка:

-- Бога надо хвалить и славить! Все, что есть, создано Богом! Я хочу, чтобы мои дети были научены Богом, а не только тем, что происходит в этом мире.

Между тем воспитательница-прихожанка сообщила и вполне земную подробность: каждый адепт вносит на нужды "Слова:" десятину, то есть 10 процентов своей зарплаты. Если учесть, сколько получает сотрудник детсада:

Повторим прописное: вера - это свобода выбора. В нашем случае ни о какой свободе речь не идет. Если уж в светском учреждении, да еще детском, идет откровенная пропаганда религии, неважно какого свойства, то противостоять такому явлению - гражданская и государственная позиция: еще не отменено положение Конституции об отделении церкви от государства. Вызывает некоторую озадаченность и само "Слово Божье". Мне в руки попала рекомендация от "пастора или близкого друга" для поступления в очную библейскую школу "Ковчег". Рекомендующий должен оценить поступающего по: 25 позициям! От честности и денежной ответственности (!) до его отношения к домашним и слабых сторон. Не будь библейской "шапки", можно подумать, что речь идет о поступлении в школу внешней разведки. А как вам нравится такая приписка (сохраняем стиль и пунктуацию): "На ваши комментарии мы будем обращать особое внимание, но также мы сознаем, что это лично ваше мнение о характере поступающего, они не могут быть решающими. Вы не поможете поступающему, если будете скрывать какую-то информацию. Будьте честны и откровенны, а мы со своей стороны обязуемся хранить сведения, полученные от вас в строгом секрете".

Слух о воспитателях-пятидесятниках прошелся по Аргаяшу. По словам Подергиной, родители, впервые приводящие детей в "Ручеек", в первую очередь интересуются: кто в их группе воспитатель и не ходит ли она ТУДА?!

-- Это все от отсутствия информации и невежества, - безапелляционно парирует Фарида.

Может быть: Кроме "Ручейка" пятидесятница-воспитатель зафиксирована еще в одном детсаде Аргаяша.

17 часов 31 декабря 1900 года современные пятидесятники считают датой основания своего движения.

Более 50 млн. человек - общая численность пятидесятников в мире.

В 90 странах имеются их секты.

Более 5 млн.

пятидесятников насчитывается в США.

В 1907 году пятидесятники появились в России. Россияне прозвали пятидесятников "трясунами".

Пятидесятники христианская секта. В своем вероучении исходит из евангельского мифа о "сошествии святого духа на апостолов" в 50-й день после Пасхи - в день пятидесятницы. На коллективных молениях пятидесятники доводят себя до экстаза, утверждая, что в этот момент на лица сходит "святой дух" и они получают дар "говорения на иных языках", позволяющий непосредственно общаться с Богом.

(Из Большой Советской Энциклопедии)

Комментарии
Комментариев пока нет