Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Права льготников ущемлены не будут

30.01.2007
Администрация Магнитогорска ответила на письмо пенсионера Николая Кравченко

"Живу рядом с телецентром в квартале 127а. Все бы ничего, но годы дают о себе знать. Иногда полкилометра до трамвая на улицу Советскую дойти сложно. Хотел бы уехать на автобусе, который ходил по улице Лесопарковой, но вот беда, опять "рынок". Видимо, кто-то сделал вывод: возить пенсионеров и льготников, ветеранов труда невыгодно, ввели новый вид транспорта - автобус "экспресс", куда льготники не имеют права садиться бесплатно.

Администрация Магнитогорска ответила на письмо пенсионера Николая Кравченко

"Живу рядом с телецентром в квартале 127а. Все бы ничего, но годы дают о себе знать. Иногда полкилометра до трамвая на улицу Советскую дойти сложно. Хотел бы уехать на автобусе, который ходил по улице Лесопарковой, но вот беда, опять "рынок". Видимо, кто-то сделал вывод: возить пенсионеров и льготников, ветеранов труда невыгодно, ввели новый вид транспорта - автобус "экспресс", куда льготники не имеют права садиться бесплатно. А тут еще начали работать маршрутные такси. Автобусники вообще прекратили возить пассажиров. Появилось и большое количество автобусов с надписью "маршрутное такси". Все автомобили не были частными, а принадлежали пассажирскому АТП. Потом этот опыт с "экспрессами" они перенесли почти на все маршруты города. Таким образом, автобусный парк прекратил свое существование до зимы.

В газете "Магнитогорский рабочий" появилось сообщение, что до нового года частники купят 100 автобусов и проблема льготников будет решена, но буквально через неделю новые частные автобусы вышли на маршрут с надписью "без льгот", цена билета 10 рублей. И они оказались маршрутными такси. Иногда появляется один автобус на маршруте с 24 остановками на расстоянии 12 километров без графика движения. Ждать его час невозможно, а вдруг его совсем не будет?

Николай Иванович КРАВЧЕНКО, ветеран труда".

За ответом мы обратились к начальнику инженерного обеспечения, транспорта и связи городской администрации Михаилу ДМИТРИЕВУ.

-- График организации пассажирских перевозок муниципального предприятия "МПАТП N 1" утверждается дважды в год постановлением главы города, - ответил Михаил Петрович. - Последние изменения были внесены 11 октября 2006 года. Согласно утвержденному графику, ежедневно выходят на линию порядка 110 автобусов, в основном марки ЛиАЗ. Это 94 процента всего автобусного парка предприятия. Несмотря на то, что автобусный парк изношен на 70 процентов, руководством предприятия предпринимаются все усилия, чтобы количество рейсов не снижалось. С этой целью МП "МПАТП N 1" постоянно проводит обследование объема пассажиропотока в "часы пик" и межпиковое время. Учитывая все особенности городских маршрутов, разработан и утвержден главой города график.

Что касается обозначенных вами, Николай Иванович, маршрутов N 5 и N 20, то данные внутримуниципальные маршруты начинают свою работу в 5 часов 30 минут. Интервал движения автобусов, подчеркну, именно муниципальных, где организован льготный проезд, составляет 14-18 минут. Ежедневно на каждом маршруте работает по 5 автобусов, и по расчетам специалистов, данная загруженность маршрутов муниципальным транспортом вполне обоснована. Окончание работы на линии маршрута N 20, следующего от АЗС "Красная" до площади Победы, приходится на 18 часов 45 минут. По статистике, именно до этого времени свои поездки совершают граждане льготных категорий и в первую очередь пенсионеры. Муниципальные автобусы маршрута N 5 курсируют по правому берегу города Магнитогорска - от улицы Енисейской до вокзала вплоть до 21 часа.

Действительно, МП "МПАТП N 1" привлекает на свои маршруты частных перевозчиков для того, чтобы не создавать напряженности в пассажиропотоке. Здесь действуют установленные тарифы в 10 рублей. В маршрутных такси в Магнитогорске, как и по всей России, граждане всех категорий оплачивают свой проезд полным рублем, так как отсутствуют договорные отношения с министерством социальных отношений Челябинской области о возмещении затрат. Но я уверен, что и этот вопрос будет решен в ближайшем будущем.

Система оплаты проезда для граждан льготных категорий в городе металлургов не только стабильно действует, но и совершенствуется год от года. Так, в прошлом году по инициативе главы города Евгения Карпова была введена новая система оплаты проезда для категории так называемых "муниципальных льготников" - граждан, не получающих мер поддержки из областного и федерального бюджетов. Пенсионеры получили возможность выбирать: оплачивать им проезд либо пользоваться единым проездным билетом. На эти цели каждому из "муниципальных льготников" из городского бюджета выделялось ежемесячно 200 рублей. В этом году механизм оплаты проезда в общественном транспорте еще больше упрощен - с введением автоматизированной системы оплаты проезда для этой категории пенсионеров. Введены "именные социальные карты", которые позволяют кондукторам считывать информацию о количестве поездок "муниципальных льготников". Теперь гражданам нет необходимости возить с собой большое количество документов, удостоверяющих личность. И что немаловажно, количество поездок не ограничено. Сейчас у нас есть все основания для того, чтобы по этой схеме оплачивали свой проезд и региональные, и федеральные льготники.

Компенсацию за проезд муниципальных льготников городской бюджет осуществляет своевременно и в полном объеме. Чего, впрочем, нельзя сказать о дотациях из областного и федерального бюджетов. К примеру, областной бюджет компенсирует только 7 поездок в месяц граждан данной категории. Более того, финансирование ведется с задержкой в несколько месяцев. Задолженность областного и федерального бюджетов перед муниципальными транспортными предприятиями города Магнитогорска к настоящему времени достигла 6 миллионов рублей. А это и выплата заработной платы сотрудникам предприятий, и отчисления в Пенсионный фонд, и другие затраты.

Муниципальное предприятие "МПАТП N1" проводит постоянную работу по финансовому оздоровлению предприятия. С этой целью в лизинг администрацией города закуплены автобусы ПАЗ, которые временно работают как маршрутные такси, для самоокупаемости. Помимо этого, на средства городского бюджета закуплены 5 автобусов большой вместимости, которые работают как на городских маршрутах, так и на междугородных.

Хочу подчеркнуть, что вся утвержденная система пассажирских перевозок в Магнитогорске экономически обоснована и отработана. И ни в коей мере не ущемляет права граждан льготных категорий.

Комментарии
Комментариев пока нет