Новости

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Бригада на отделочные работы - варианты по ссылке.
Уборка квартир на http://ekb.youdo.com/cleaning/flat/.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Он, она и Ди Каприо

31.01.2007
Очередные киноновинки - с завтрашнего дня на челябинских больших экранах

Кровавый алмаз
(США, 2006, режиссер Эдвард Цвик, в ролях: Леонардо Ди Каприо, Джимон Хонсу, Дженнифер Коннели) - драма, реальные военные события которой, как и водится в голливудских блокбастерах не самых талантливых режиссеров, - лишь фон для некой (к тому же не очень внятной) приключенческой истории. Таковыми вышли, например, "Переводчица" или "Преданный садовник", смотреть которые стоило только ради исполнителей главных ролей. Ровно за этим надо идти и на "Кровавый алмаз". Конкретнее - ради Лео Ди Каприо, который сразу и бесповоротно отодвинул на второй план Хонсу и Коннели, устроив из фильма театр одного актера. Новый же свой фильм режиссер Эдвард Цвик снял уже не о Японии конца XIX века ("Последний самурай"), а об африканской стране Сьерра-Леоне периода гражданской войны 1999 года.

Очередные киноновинки - с завтрашнего дня на челябинских больших экранах

Кровавый алмаз

(США, 2006, режиссер Эдвард Цвик, в ролях: Леонардо Ди Каприо, Джимон Хонсу, Дженнифер Коннели) - драма, реальные военные события которой, как и водится в голливудских блокбастерах не самых талантливых режиссеров, - лишь фон для некой (к тому же не очень внятной) приключенческой истории. Таковыми вышли, например, "Переводчица" или "Преданный садовник", смотреть которые стоило только ради исполнителей главных ролей. Ровно за этим надо идти и на "Кровавый алмаз". Конкретнее - ради Лео Ди Каприо, который сразу и бесповоротно отодвинул на второй план Хонсу и Коннели, устроив из фильма театр одного актера. Новый же свой фильм режиссер Эдвард Цвик снял уже не о Японии конца XIX века ("Последний самурай"), а об африканской стране Сьерра-Леоне периода гражданской войны 1999 года. Именно там встречаются охотник за бриллиантами Дэнни Арчер (Ди Каприо) и рыболов Соломон Вэнди (Хонсу). Затем сидящий в тюрьме за контрабанду Дэнни не без помощи американской журналистки Мэдди (Коннели) узнает, что Соломон нашел редчайший розовый алмаз, который может изменить жизнь и Соломона, и Дэнни. Только для этого им сначала предстоит преодолеть не самый легкий путь через мятежную территорию, нагнетают обстановку в которой именно алмазы, поэтому и называемые "кровавыми".

Он, она и я

(Россия, 2006, режиссер Константин Худяков, в ролях: Юлия Рутберг, Екатерина Гусева, Иван Ургант, Александр Галибин) - мело-драма, главная цель которой - всеми возможными (и по большому счету вполне банальными) способами непременно выдавить зрительскую слезу. Чего только один сюжет стоит. В его центре - два пациента пафосной частной клиники. Один, умирающий от неизлечимой болезни газопромышленник Дмитрий Белявский (Галибин). Второй - молодой книготорговец Денис Ветров (Ургант). Только разговорами по душам здесь не обойдется. Денис оказывается включенным в некое завещание Дмитрия, по которому ему предстоит что-то делать с Машей (Гусева) - молодой возлюбленной Белявского, которая сразу после его смерти намеревается покончить с собой. Если же кто-то даже после информации о сюжете этого фильма до сих пор сомневается, брать ли ему с собой на просмотр "Он, она и я" платочки, пусть вспомнит предыдущий фильм Константина Худякова "На Верхней Масловке" - тоже, кстати, про любовь и смерть.

Вавилон

(США/Мексика, 2006, режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту, в ролях: Брэд Питт, Кейт Бланшетт, Гаэль Гарсия Берналь) - 2,5-часовая драма, уже названная американской премией "Золотой глобус" лучшим фильмом прошлого года, а теперь еще и имеющая немалые шансы получить и главный "Оскар". Впрочем, знания обо всех этих премиях - лишь факультативные, если не иметь представления, каковы же были предыдущие фильмы мексиканца Иньярриту - "Сука-любовь" и "21 грамм". Собственно, "Вавилон", по крайней мере, формально скроен вновь по тем же лекалам (которые теперь считаются фирменными у Иньярриту): в рамках одного фильма показываются как минимум три истории разных людей, которые в какой-то момент непременно пересекаются или рифмуются. А совпадение это или некая вселенская закономерность - на этот вопрос Иньярриту и ищет в каждом своем фильме ответ. В "Вавилоне" вопрос крутится вокруг жителей трех стран (Марокко, Мексики и Японии), а завязкой фильма будет трагедия: во время путешествия по Марокко шальная пуля из ружья местного пацана убивает американку Сьюзан (Бланшетт) - жену Ричарда (Питт).

Кровь и шоколад

(США, 2007, режиссер Катя фон Гарнье, в ролях: Аньес Брукнер, Оливье Мартинез, Хью Денси) - снятый по роману Аннет Кертис Клаузе вампирский романтический триллер, самое удачное в котором - название. Оно вырвано из "Степного волка" Германа Гессе. По сути же "Кровь и шоколад" - вполне меткий заголовок для фильма о ведущей двойную жизнь девушке-оборотне: только ночью и человеческая, и вампирская ее сущности в равной мере в ней одной проявляются, а кровь и шоколад при лунном свете если и не становятся какой-то одной субстанцией, то, по крайней мере, выглядят практически одинаково. Кстати, в роли вервольфши Вивиан, работающей в шоколадном магазине Будапешта, влюбившейся в художника Эйдана (Денси), но обещанной в жены оборотню Габриэлю (Мартинез), - 20-летняя блондинка Агнес Брукнер, мать которой русская.

Мертвые дочери

(Россия, 2006, режиссер Павел Руминов, в ролях: Екатерина Щеглова, Михаил Дементьев, Равшана Куркова) - малобюджетный триллер о призраках, который по ошибке сначала можно принять за ремейк японского "Звонка" и уже только из-за этого не пойти его смотреть, но можно и не строить заранее никаких прогнозов, и тогда наверняка после просмотра "Мертвых дочерей" останутся только самые положительные отзывы. Какие-то из них уже сегодня можно почитать в Интернете на двух подробнейших сайтах, которые 32-летний режиссер-самоучка Павел Руминов создавал так же старательно, как и сам свой фильм. А можно и открыть подшивку "Челябинского рабочего" и найти там текст о самом Руминове (в номере от 23 декабря 2006 года) и рецензию с тест-просмотра "Мертвых дочерей" (в номере от 28 декабря 2006 года), что проходил в Челябинске в конце прошлого года.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет