Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Классическое бикини шугаринг - описание тут.
Прочистка труб цена услуг - подробности здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Каким будет "автомобиль будущего"?

15.03.2001

Для того, чтобы легковой автомобиль остался одним из основных средств передвижения, не став виновником экологической катастрофы, нужно совершенствовать двигатели, шире внедряя принцип прямого впрыска, и сокращать содержание серы в горючем. По мнению экспертов Бельгийской федерации автомобильной и мотовелосипедной промышленности, именно эти два направления будут в ближайшие годы определять развитие отрасли. К такому выводу федерация пришла в результате анализа статистики пяти минувших лет. Новый автомобиль, купленный гражданином Бельгии в 2000 году, потребляет в среднем 6,6 литра горючего на 100 км вместо 7,5 л - в 1995-м. Его двигатель выбрасывает в атмосферу 167 г/км "парникового" углекислого газа вместо 186.

Для того, чтобы легковой автомобиль остался одним из основных средств передвижения, не став виновником экологической катастрофы, нужно совершенствовать двигатели, шире внедряя принцип прямого впрыска, и сокращать содержание серы в горючем. По мнению экспертов Бельгийской федерации автомобильной и мотовелосипедной промышленности, именно эти два направления будут в ближайшие годы определять развитие отрасли. К такому выводу федерация пришла в результате анализа статистики пяти минувших лет. Новый автомобиль, купленный гражданином Бельгии в 2000 году, потребляет в среднем 6,6 литра горючего на 100 км вместо 7,5 л - в 1995-м. Его двигатель выбрасывает в атмосферу 167 г/км "парникового" углекислого газа вместо 186. В какой-то степени это объясняется возрастающей любовью бельгийцев, как и других европейцев, к дизельным двигателям, которые более экономичны и экологичны, чем бензиновые. Если в 1995 году легковые автомобили с дизелями составили 46,8% бельгийского рынка, то пять лет спустя - 56,3%. Принято считать, что экономичность зависит от объема цилиндров и мощности двигателя, веса автомобиля. Но это утверждение относительно в условиях технического прогресса. Статистикой не отмечено, чтобы бельгийцы стали приобретать машины поменьше и послабее. Наоборот, покупатель стал больше внимания уделять комфорту и безопасности, которые лучше обеспечены в больших машинах. Соответственно и большей мощности. Широкое внедрение и совершенствование системы прямого впрыска в дизельных двигателях способствовали росту их мощности и экономичности. В бензиновых моторах дальнейшему распространению такой системы мешает их высокая чувствительность к содержанию серы в горючем. Правительство Бельгии ввело льготные налоговые ставки на бензин с пониженным содержанием серы. Федерация промышленников поддержала этот шаг, обещав создать еще более экономичные и экологичные моторы при условии, если автомобилисты смогут на большинстве колонок и недорого заправиться низкосерным бензином. Снижение содержания серы - это непременное условие выполнения добровольного обязательства, взятого производителями автомобилей Евросоюза: поставить на поток к 2008-2009 годам выпуск машин, выбрасывающих в атмосферу не более 140 г/км углекислого газа.

Комментарии
Комментариев пока нет