Новости

32-летний хулиган несколько раз ударил полицейского руками и ногами, когда дебошира усаживали в патрульный автомобиль.

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Тротуары и их политический потенциал

10.02.2007

Следуя методу Шерлока Холмса, знаменитой его дедукции, хотелось бы восстановить психологический портрет Михаила Юревича по скромным пока следам его мэрства. Возьмем, например, такой - тротуары.
Своим знакомым я настоятельно советую вылезать из машин и передвигаться пешком, дабы разминать затекшие члены и не копить калории. Больше находиться на свежем воздухе рекомендуют и врачи. А наш главный редактор утверждает, что в день нужно ходить пешком не менее 20 минут, чтобы не терять естественный цвет лица.

Следуя методу Шерлока Холмса, знаменитой его дедукции, хотелось бы восстановить психологический портрет Михаила Юревича по скромным пока следам его мэрства. Возьмем, например, такой - тротуары.

Своим знакомым я настоятельно советую вылезать из машин и передвигаться пешком, дабы разминать затекшие члены и не копить калории. Больше находиться на свежем воздухе рекомендуют и врачи. А наш главный редактор утверждает, что в день нужно ходить пешком не менее 20 минут, чтобы не терять естественный цвет лица.

Однако закавыка состоит в том, что по тротуарам ходить невозможно из-за толстого слоя льда, появившегося, если не изменяет мне память, еще в декабре. И знакомые, купившиеся на мои посулы здорового образа жизни, часто пеняют мне за безответственность. Говорят, что здоровье можно вмиг потерять, не удержавшись с непривычки на льду. Хорошо пенсионерам, укоряют меня они, те на машинах особо не ездят, к суровому быту привыкли с детства, а нам каково? И вновь залезают в свои уютные жестяные коробочки на колесах, чтобы слушать радио, сидя в пробках.

Невнимание к пешеходам, очевидно, не случайное явление у Михаила Валериевича. Напротив, проезжие дороги в Челябинске заметно хорошеют и качеством покрытия, и шириной. Очевидно и другое, что мэр Юревич по старой олигархической привычке пешком ходит в исключительных случаях. И в силу такого эмпирического опыта просто не представляет, насколько это сложно зимой. Пожалуй, правы будут те, кто скажет, что мировоззрение главы города должно включать и известную широту взгляда. В конце концов, Михаил Валериевич - мэр не автомобилистов, а всех челябинцев. Не знаю, правда, насколько этот аргумент может быть для него убедителен да и просто интересен.

Есть другие аргументы за внимание к тротуарам. Если все-таки не отрицать положительного воздействия пеших прогулок, то можно предположить, что люди могли бы, пусть поначалу изредка, получать от них удовлетворение. Оставляя свои машины на стоянках, они вносили бы свой вклад не только в собственное здоровье и цвет лица, но и уменьшали своим неучастием пробки на дорогах. Было бы меньше выхлопных газов. Сами дороги служили бы дольше - налицо экономия бюджетных денег. Магазины бы получали больше покупателей за счет любопытствующих, а это - налоги опять же в городскую казну. Меньше машин попадало бы в аварии. Гаишники посвящали бы больше времени поискам угонщиков. А сам мэр и его почтенные заместители быстрее добирались бы до работы и больше делали для города.

Наконец, пешеходы, кои составляют пока весомую часть активного электората, с благодарностью вспоминали бы старания Михаила Юревича на следующих выборах. И не сравнивали бы его сегодня, к примеру, с Вячеславом Тарасовым, который положа руку на сердце тоже не часто бывал пешеходом, но иногда вспоминал о них. А если бы, скажем, Михаил Валериевич и не заинтересовался мнением электората о себе (допустим, соблазнившись губернаторством), и тут польза - остался бы в памяти челябинцев первым мэром, совершившим невозможное.

Айвар ВАЛЕЕв

Комментарии
Комментариев пока нет