Новости

Ребенка забрали из неблагополучной семьи судебные приставы.

Дома строились по муниципальному контракту и в итоге были признаны аварийными.

Девочка пропала в понедельник по пути в школу.

По неподтвержденной информации, ешеход в тяжелом состоянии был экстренно госпитализирован на "скорой".

Совместно с представителями оргкомитета «Россия-2018» позитивно оценили ход реконструкции.

39-летняя екатеринбурженка пропала три дня назад.

Минувшим вечером у маршрутного такси №92 взорвалась шина.

Девушку не могут найти вторые сутки.

Связисты назвали активных пользователей сети 4G среди знаков Зодиака.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Много энергии от Ольги Пона

10.02.2007
Французская газета "Le Monde" высоко оценила парижскую премьеру челябинского хореографа

Премьерный показ новой постановки Челябинского театра современного танца "Другая сторона реки" прошел в парижском театре Де ля Вилль. Об этом уже сообщалось на страницах "Челябинского рабочего" ("На премьеру - в Париж", 8 февраля 2007). На днях мы получили электронное письмо от хорео-графа театра Ольги Пона, в котором она рассказывает о том, как прошла премьера, а также статью, опубликованную в известной французской газете "Le Monde" ("Мир"), из которой можно понять, как Париж встретил русских танцоров.
На сцене Де ля Вилль российская труппа показывала премьеру впервые. Этот театр, расположенный в центре Парижа, - главная площадка для сценического искусства разных жанров: драматических, танцевальных, музыкальных постановок.

Французская газета "Le Monde" высоко оценила парижскую премьеру челябинского хореографа

Премьерный показ новой постановки Челябинского театра современного танца "Другая сторона реки" прошел в парижском театре Де ля Вилль. Об этом уже сообщалось на страницах "Челябинского рабочего" ("На премьеру - в Париж", 8 февраля 2007). На днях мы получили электронное письмо от хорео-графа театра Ольги Пона, в котором она рассказывает о том, как прошла премьера, а также статью, опубликованную в известной французской газете "Le Monde" ("Мир"), из которой можно понять, как Париж встретил русских танцоров.

На сцене Де ля Вилль российская труппа показывала премьеру впервые. Этот театр, расположенный в центре Парижа, - главная площадка для сценического искусства разных жанров: драматических, танцевальных, музыкальных постановок. Формат театра отличается от российского: здесь нет постоянной труппы. Репертуар формируется из постановок театров разных стран мира. Обычно театр обращается к режиссеру с просьбой о подготовке спектакля (с условием, что премьера пройдет в Париже). Только в жанре современного танца, в котором работает челябинский театр, на этот сезон за-планировано 32 премьеры. Театр включает три сцены, и одновременно с русской труппой выступали актеры из Бельгии и музыканты из Японии. Перед искушенными зрителями Парижа, где ежедневно проходит около 200 спектаклей, театр современного танца вы-ступал пять вечеров и, как отмечает Ольга Пона, каждый вечер собирал полный зал.

Хорошие отзывы можно прочитать и в материале газеты "Le Monde". "Много энергии от хореографа Ольги Пона" - это заголовок. Париж открыл хореографа Ольгу Пона на хореографических встречах Seine-Saint-Denis в 2004 году. "Ольга Пона принадлежит к группе пионеров, которые освободили путь русскому современному танцу пятнадцать лет назад. Не без отваги. В 1990-м, за исключением балета и фольклора, не было ничего" - так начинается французская статья о русском хореографе. Автором рецензии отмечено: "Пона остается верной себе. Более напряженная, более резкая, почерк угадывается". Но если язык пластики понятен французам, то насколько понятна им Россия 60-х, которой посвящена новая работа? Автор догадывается, что герои хотят жить в другом месте, быть красивее, богаче и сексуальнее. Но действительность убивает в них мечтателей. Ультрадинамичные танцы с акробатическими элементами, резкой непринужденностью жестов сталкиваются с русской реальностью. "Это страх не говорить всего? Не быть услышанным? Исчезнуть? Ольга Пона и танцоры могут расслабиться. Сцена принадлежит им" - так заканчивается материал.

В России спектакль "Другая сторона реки" будет показан в Перми в рамках Дягилевского международного фестиваля. Челябинская премьера намечена на весну.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет