Новости

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Российские консервы: качество, цена, вкус

16.03.2001

...Честно говоря, очередь в наше время увидишь не часто. Тем больше было мое удивление, когда в близлежащем магазине я обнаружил очередь: за сгущенкой с привычной бело-синей этикеткой.

...Честно говоря, очередь в наше время увидишь не часто. Тем больше было мое удивление, когда в близлежащем магазине я обнаружил очередь: за сгущенкой с привычной бело-синей этикеткой. "Берите, не пожалеете, как ни завезут - сразу очередь", - доверительно сообщила мне продавщица. А мой сосед, вставший за мной, честно признался, что уже купил одну банку - на пробу, а теперь решил взять целую коробку. На дачу.

Я прочитал название: сгущенка "Юбилейная" от "Главпродукта". И почти таким же большим шрифтом - телефоны компании-производителя. По обрывкам разговоров в очереди я понял, что "Главпродукт" считается едва ли не синонимом знака качества. Решил разобраться и позвонил производителю. "А вам какая сгущенка попалась - "Юбилейная" или "Луговая"? - поинтересовались на другом конце провода. "Глав-продукт" выпускает более 40 различных наименований консервированных продуктов, в том числе и несколько видов сгущенки. Сгущенка "Юбилейная" и "Луговая", тушенки: "Сельская", "По-деревенски", "Загорская", "Охотничья", "Кусковая", "Дачная", "Русская", "Гвардейская" - вот наиболее популярные и полюбившиеся "народные" марки консервов от "Главпродукта". Сегодня компания "Главпродукт" - признанный лидер в производстве и оптовой торговле высококачественными молочными и мясными консервами. За свою продукцию только на международной выставке "Продэкспо-2001" компания получила пять медалей и шесть дипломов Министерства сельского хозяйства - пятую часть всех наград.

Классическая рецептура сгущенки от "Главпродукта", соответствие всем требованиям, техническим условиям и самому придирчивому вкусу потребителей подтверждены заключением Всероссийского научно-исследовательского института молочной промышленности при Академии сельского хозяйства. Сгущенка "Юбилейная", "Луговая" от "Главпродукта" - это именно та сгущенка, которую мы знаем и любим еще с детства. Качество любой партии молока подтверждают сертификаты Ростеста и Госсанэпиднадзора. А еще вся продукция проходит еще более суровые испытания в лабораториях на предприятиях "Главпродукта". Помимо стандартных методов контроля проводятся испытания сгущенки в экстремальных ситуациях хранения. Компания идет на дополнительные расходы, поскольку считает, что главное - это качество продукта.

"Главпродукт" выпускает сгущенку на крупнейшем и одном из лучших в России Верховском молочно-консервном заводе. Сотни рабочих, истосковавшихся по стабильной зарплате, получили рабочие места. Выбирая партнера, компания "Главпродукт" очень внимательно оценивала культуру производства на предприятии. Даже в зимний период, когда молока не хватает, компания "Главпродукт" поставляла качественное и экологически чистое сырье на свои предприятия. "Главпродукт" закупил современное оборудование, которое позволяет выпускать сгущенку отличного качества. Фирма настолько динамично развивается, что сегодня, хотя до пика сезона далеко, она вышла на уровень лучших показателей прошлого года. В месяц "Главпродукт" производит более 20 миллионов банок сгущенки и тушенки. И все равно весь минувший год компания работала в режиме дефицита: спрос на консервы "Главпродукта" намного превышал предложение, оптовые покупатели стояли в очереди неделю-две, чтобы получить долгожданные консервы "Главпродукта". "Нам постоянно звонят директора магазинов и простые покупатели, просят прислать еще тушенки или сгущенки. Причина популярности проста: идеальное соотношение цены и качества", - говорят оптовики.

По той же причине популярна и тушенка от "Глав-продукта" из высококачественного мяса. Ее качество подтверждают десятки наград, медалей и почетных дипломов Министерства сельского хозяйства России. Помимо документов от производителей, заключений СЭС, результатов анализов Ростеста "Главпродукт" проводит дополнительную экспертизу поставляемого сырья в своих лабораториях. Тушенку и сгущенку от "Главпродукта" с удовольствием покупают все. Поскольку "Главпродукт" - это знак качества. Если увидите его на банке - смело запасайтесь.

М. ПЕТРОВА

Комментарии
Комментариев пока нет