Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Звезды без медведей

16.02.2007

На 57-м Международном Берлинском кинофестивале все призы раздадут завтра, у актеров и режиссеров пока есть возможность сказать во всеуслышание что-нибудь эдакое

Я хочу, чтобы о моих фильмах не просто говорили или они там кассу собирали: я не для попкорн-едоков свои фильмы снимаю. Я хочу, чтобы мое кино оставалось в памяти человека, чтобы напоминало ему о его прошлом. И вообще я фильмы еще и для себя снимаю: чтобы объяснить себе собственную жизнь - примерно в таких фразах максимально эмоционально говорил на нынешнем Берлинале о своей очередной режиссерской работе Антонио БАНДЕРАС, снявший в драме "Летний дождь" андалусскую Малагу, где он сам родился 46 лет назад.

Почему я стал японским режиссером? Ну, это ведь для меня как само собой разумеющееся. Хотя, если серьезно, я не знаю японского языка и работал на съемочной площадке с переводчиками.

На 57-м Международном Берлинском кинофестивале все призы раздадут завтра, у актеров и режиссеров пока есть возможность сказать во всеуслышание что-нибудь эдакое

Я хочу, чтобы о моих фильмах не просто говорили или они там кассу собирали: я не для попкорн-едоков свои фильмы снимаю. Я хочу, чтобы мое кино оставалось в памяти человека, чтобы напоминало ему о его прошлом. И вообще я фильмы еще и для себя снимаю: чтобы объяснить себе собственную жизнь - примерно в таких фразах максимально эмоционально говорил на нынешнем Берлинале о своей очередной режиссерской работе Антонио БАНДЕРАС, снявший в драме "Летний дождь" андалусскую Малагу, где он сам родился 46 лет назад.

Почему я стал японским режиссером? Ну, это ведь для меня как само собой разумеющееся. Хотя, если серьезно, я не знаю японского языка и работал на съемочной площадке с переводчиками. Когда я снял фильм об этом сражении с американской точки зрения, мне стало очень интересно снять ту же историю еще и с позиции японцев. Хотя много материала на эту тему сложно было найти. Все, что я обнаружил, - книга генерала Тадамачи Курибаюши, которая состояла из писем к его жене, дочери и сыну. Первые письма были написаны в 1928 году, последние - уже во время войны. Кстати, американские зрители почему-то больше оценили именно "Письма с Иво Джимы", а не "Флаги наших отцов" (сняты с позиции американцев). Американским ветеранам той войны было особенно любопытно посмотреть, что же тогда происходило на самом деле на стороне противника, ведь многие из них вообще тогда не вступали в контакт с японцами - так под продолжительные аплодисменты аккредитованных на Берлинале журналистов Клинт Иствуд рассуждал в двух своих последних масштабных батальных фильмах о сражении в 1945 году за остров Иво Джима.

Меня часто спрашивают, трудно ли снимать фильм с использованием голубого экрана (на фоне которого актеры изначально только играют, а все остальное делается потом с помощью компьютерной графики)? Для меня этот экран был другом: я мог создавать именно такой художественный мир, который хотел. Это чистого рода живопись. К тому же без такого экрана съемки этого фильма были бы просто невозможны. Если бы я снимал на натуре, просто не было бы такого эффекта соответствия книге, по которой он снят, потому что там - именно что абстрактный мир - так вполне убедительно обосновал свой подход к съемкам боевика "300 спартанцев" Зак ШНАЙДЕР. За основу он взял одноименный графический роман Фрэнка Миллера - того самого, по комиксу которого Роберт Родригес уже снял не так давно свой "Город грехов". Кстати, "300 спартанцев" выйдут в российский прокат 22 марта.

Я подумал, что если мы сделаем все так, как делалось в 1945-м, в таком же стиле, это будет более правдоподобно, да и обойдется гораздо дешевле. Так почему нам не сделать все так, как было с "Касабланкой"? И почему бы нам не произвести все съемки, не выезжая из Лос-Анджелеса? - вот так подумал в самом начале американский режиссер Стивен СОДЕРБЕРГ, прочитав роман о поствоенном Берлине Джозефа Кэнона "Хороший немец". Потом Содерберг вместе с одним из своих любимых актеров и совладельцем общей продюсерской компании Джорджем Клуни продумал более подробно все технические детали будущего фильма (например, было решено снимать на винтажные камеры, фильм сделать черно-белым, с использованием кадров из архивной хроники). В итоге получилась почти двухчасовая драма "Хороший немец" (с Клуни, Кейт Бланшетт и Тоби Ма-гуайром). В российский прокат фильм выйдет 26 апреля.

Почему я стал актером, а теперь еще и режиссером (сейчас он снимает драму про две мексиканские семьи "Deficit". - И.М.)? Потому что благодаря киносъемкам можно еще заодно много поездить по миру, попутешествовать вдоволь, всякие новые места увидеть. Разве это не замечательно? - вот, оказывается, в чем секрет мексиканца-трудоголика Гаэля Гарсии БЕРНАЛЯ, без которого за последнюю пару лет не обходился ни один крупный кинофест. А Берлинале впервые выбрал Берналя в качестве одного из членов жюри.

Думаю, мой нынешний фильм - это как детская игра в домик: дети собираются вокруг, разбирают себе роли мамы, папы, дочки, сына, доктора, медсестры и т.д., играют с миниатюрной посудкой и притворяются, что содержат дом. А вообще я хотел этот фильм снять таковым, чтобы его смогла посмотреть моя дочь и посмеяться - так о своем восьмом кино "Я киборг, но это ОК", как бы оправдываясь, говорит корейский умница Чхан-ук ПАРК. Любимец не только фестивальной публики, автор изощренных и изящных одновременно фильмов "Олдбой", "Сочувствие господину Месть" на сей раз снял на первый взгляд абсолютно идиотическую, как и само место действия фильма, историю про двух лечащихся в психушке симпатичных подростков.

Иногда, когда мы чувствуем себя подавленно или в стрессе, можно убедить себя, что просто живем в мужском мире. На самом же деле мы просто в этот момент перестали ощущать собственное "я", подзабыли, что весь мир принадлежит нам. И главное, что мы должны помнить не то, как упали, или как больно это было, или кто вас толкнул, а как именно вы с этим справились - на такие философские выводы способна носительница "основного инстинкта" Шэрон СТОУН. Впрочем, эти фразы относились к новому фильму Стоун "Then the man falls in the forest" Райана Эслингера - трагикомедии про четырех американских лузеров, в которой Стоун весь фильм ходит абсолютно без косметики и, судя по всему, еще и без всяких нежных чувств и к мужу, и к сыну.

После каждого съемочного дня я возвращался домой, выпивал бокал вина и плакал, хотя я далеко не сентиментальный - такое непростое, но довольно впечатляющее признание сделал чернокожий актер Дэннис ХЭЙСБЕРТ, сыгравший в биографическом фильме "Прощай, Бафана". Лента посвящена Нельсону Манделе времен его допрезидентского периода, когда он сидел 23 года в тюрьме под охраной Джеймса Грегори.

Комментарии
Комментариев пока нет