Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Тезка с порнографическим уклоном

17.02.2007
Авторитетное модельное агентство "Эксклюзив" намерено защитить свою честь

Лидия САДЧИКОВА
Челябинск

Назвать салон интимных услуг именем известного за пределами области и страны челябинского модельного агентства "Эксклюзив" и продавать ремесло юных жриц любви под видом искусства подиумных моделей - до этого могли додуматься только опытные в вопросах коммерции люди. Руководители имидж-клуба "Светлана" ломают голову: может, это месть конкурентов? Хотят опорочить дочернюю структуру клуба?

В местных СМИ в конце прошлого года стали появляться рекламные объявления: агентство с таким же названием предлагает эскорт-услуги. Кому непонятно, что за этим кроется?! Президенту клуба Светлане КЛИМЕНКО и директору МА "Эксклюзив" Алене МОРОЗОВОЙ теперь приходится объяснять родителям девушек-моделей, что их "Эксклюзив" с одноименным агентством ничего общего не имеет.
Но нечистоплотный "тезка" безобидными, на первый взгляд, объявлениями не ограничился. Открыл интернет-сайт, полностью развеявший сомнение в характере его деятельности.

Авторитетное модельное агентство "Эксклюзив" намерено защитить свою честь

Лидия САДЧИКОВА

Челябинск

Назвать салон интимных услуг именем известного за пределами области и страны челябинского модельного агентства "Эксклюзив" и продавать ремесло юных жриц любви под видом искусства подиумных моделей - до этого могли додуматься только опытные в вопросах коммерции люди. Руководители имидж-клуба "Светлана" ломают голову: может, это месть конкурентов? Хотят опорочить дочернюю структуру клуба?

В местных СМИ в конце прошлого года стали появляться рекламные объявления: агентство с таким же названием предлагает эскорт-услуги. Кому непонятно, что за этим кроется?! Президенту клуба Светлане КЛИМЕНКО и директору МА "Эксклюзив" Алене МОРОЗОВОЙ теперь приходится объяснять родителям девушек-моделей, что их "Эксклюзив" с одноименным агентством ничего общего не имеет.

Но нечистоплотный "тезка" безобидными, на первый взгляд, объявлениями не ограничился. Открыл интернет-сайт, полностью развеявший сомнение в характере его деятельности. Что подтверждают непристойные снимки продажных девиц и фото апартаментов для приема "гостей".

Давайте уж называть вещи своими именами: никакое это не агентство, а публичный дом. Нагло пользуясь терминологией модельного бизнеса, они даже выпустили глянцевый каталог по 1000 рублей за штуку, предлагая его посетителям VIP-саун и развозя по солидным офисам. Девушки на откровенных и даже бесстыжих фото не скрывают своих лиц. Совсем юные, скорее всего, несовершеннолетние.

"Издатели" этого, по сути, порножурнала именуют девиц... моделями. В сопроводительной подписи указывают их параметры (возраст, рост) и "достижения" : это профессиональная легкоатлетка, та победительница конкурса стрип-танцев. Есть даже призер конкурса "Мисс Челябинск-2005".

-- В том году конкурс вообще не проводился, - негодует Людмила АЛИФАНОВА, директор модельного агентства "Моделс", учредившего этот конкурс семь лет назад. - Задета честь бренда! Да вы посмотрите на них! Девушку с крашеными волосами и "боевой раскраской" вместо макияжа, а тем более печатью порока на лице не примет ни одно профессиональное модельное агентство.

-- Неужели не думают, что своим видом могут шокировать родителей? - по-матерински переживает Светлана Клименко. - Их, наверное, обманули! Кто эти "покровители"?

Пытаясь найти ответ, Светлана позвонила по указанному в рекламе телефону. Женщина на том конце провода не сочла нужным слушать упреки Клименко. Зато любезно реагировала на голос мужчины. Позвонившему по просьбе Светланы знакомому, не маскируясь, предложили интим-услуги по три тысячи рублей за час. Назвали три адреса - на выбор. Потом удалось выяснить, что этот мобильный телефон зарегистрирован на случайное лицо. Видимо, при необходимости номер меняется.

Возмущенная Клименко по личным каналам обратилась в правоохранительные органы. Ее волнует не только честь своей фирмы. Безнравственность, с которой орудуют наглые "организаторы досуга", заставляющие юных девушек заниматься проституцией, бросает тень на репутацию Челябинска.

-- Они паразитируют на нашей известности, - кипит Светлана Михайловна. - Несколько наших воспитанниц успешно выступают сейчас на подиумах Италии, Японии, Франции, США, Греции, не говоря о столице России.

Совсем не там и не так "выступают" питомицы одноименного интим-салона. Как долго удастся им и другим подобным "агентствам" заниматься противозаконной деятельностью? Хотелось бы получить ответ на этот вопрос у компетентных органов.

Комментарии
Комментариев пока нет