Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Тарифы без выбора

27.02.2007

Давно "Уралсвязьинформ" обещал нам повременный учет стоимости телефонных разговоров и - дождались. Правду сказать, ничего хорошего от этого новшества мы не ждали и - чего ждали, того и дождались.
Теперь, "учитывая интересы абонентов", то есть наши интересы, нам даны три тарифных плана - выбирай любой. О, это великая вещь - свобода выбора. Садись, считай, применяй все четыре арифметических действия, ищи свою выгоду.

Давно "Уралсвязьинформ" обещал нам повременный учет стоимости телефонных разговоров и - дождались. Правду сказать, ничего хорошего от этого новшества мы не ждали и - чего ждали, того и дождались.

Теперь, "учитывая интересы абонентов", то есть наши интересы, нам даны три тарифных плана - выбирай любой. О, это великая вещь - свобода выбора. Садись, считай, применяй все четыре арифметических действия, ищи свою выгоду. Но учти: выбрав себе тариф, пеняй на себя, а не на "Уралсвязьинформ" : все - добровольно.

А если отказаться от выбора? Тогда тебе, по умолчанию, - тариф "Абонентский". То есть будешь разговаривать по телефону так же, как прежде, без счета минут, но платить не 195, а 295 рублей. "Всего лишь" на 100 рублей больше.

Запомним: если занимать телефон как прежде, то на 100 рублей дороже. И вспомним: с 2004 года абонементная плата росла так: 80, 160, 195 рублей. А теперь, значит, - 295 рублей.

Но, наверное, другие тарифы выгоднее? Прикинем?

Тариф "Повременный". За "предоставление линии" - 130 рублей. То есть, если не говорить совсем, ни минуты, то с тебя - 130 рублей. А если разговаривать 100 минут в месяц, то - 155 рублей. 100 минут! Это же целый час и еще сорок минут! Да. Но в месяц. А в день? А в день это 3 минуты и 30 секунд. Утром, днем и вечером - по одной минуте и десять секунд. Хорош тариф?

Представьте себе: в сутках 1440 минут, из них телефон занят 3 минуты и 30 секунд. А все остальные 1436 минут и 30 секунд он молчит. Или иначе: из 720 часов месяца аппарат работает 1 час и 40 минут, остальные часы он - квартирное украшение. И за его 718-часовое молчание надо платить деньги.

Разговоры длительностью 300 минут в месяц (10 минут в день) обойдутся нам в 205 рублей - уже больше, чем платили до "того". Значит, чтобы не превышать дотарифные расходы, "Уралсвязьинформ" дает нам менее 10 минут в день.

Может быть, дешевле тариф "Комбинированный"?

Здесь обязательная плата - 220 рублей. На эти деньги отводится 10 минут в день. Если вы будете наговаривать по 20 минут в день, тогда надо отдать 268 рублей, а за 23 минуты - 288 рублей. А это уже почти столько же, сколько по тарифу "Абонентский".

Короче, "Уралсвязьинформ" в сущности "продвигает" нас к тарифу "Абонентский" стоимостью 295 рублей, потому что по другим тарифам разговоры свыше 20 минут в день - дороже. Что такое 20 минут в день для живущей отдельно пенсионерки? Утром спросить, как здоровье у сына, дочери и внучат? А с подругой и не поговорить.

Так что, увы, выбора нет. Только его видимость. А есть очередное повышение цен за пользование телефоном.

У связистов появились и другие новшества. К нам обратился читатель газеты В.Ф. Лежнев: "В январе дважды пытался позвонить сестре в Кемеровскую область, оба раза связь не удалась, но получил счет на 12 рублей. Будто бы я говорил дважды по одной минуте. В расчетном отделе объяснили: "Автоматика сработала". Услуга не оказана, а деньги берут. Автоматически".

Так же автоматически с нас снимают по полтора рубля только за попытку поговорить по мобильному телефону.

Однако, если "Уралсвязьинформ" такой-сякой, то, может быть, отказаться от него? Не отказаться. От монополиста не откажешься. И тут выбора нет.

Впрочем, "Уралсвязьинформ" - не исключение. В десятках других контор специально подготовленные менеджеры сидят и изобретают хитроумные и "невинные" тарифные планы - только бы содрать с клиента лишнюю копейку. За такие "ноу-хау" небось выписывают премии или даже представляют к награде. Казалось бы, теперь, когда огромную часть "разговорного времени" взяли на себя мобильные телефоны, проводная связь могла бы "мягче" оценивать свои услуги. Но нет, как показывает жизнь, рост тарифов не способно остановить ничто.

Ничего не изменит и эта публикация, как и сотни недоуменных писем и звонков. Наши монополисты готовы к нашему возмущению, они знают: клиенты никуда не денутся, они пошумят-пошумят и утихомирятся.

Так будет и на этот раз. Федеральная служба по тарифам понимает: связисты, энергетики, коммунальщики и остальные поставщики услуг не могут работать себе в убыток. Себе в убыток можем жить только мы, потребители услуг.

Михаил

ФОНОТОВ

Комментарии
Комментариев пока нет