Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Трагедии на лестнице

17.03.2007
Сегодня в Челябинском ТЮЗе -  премьера "Маленьких трагедий" Александра Пушкина

Со сцены театра юных вновь зазвучала стихотворная речь. Питерский режиссер Юрий Калугин поставил "Маленькие трагедии" Александра Пушкина. Эта работа необычна уже хотя бы тем, что заключает в себе четыре мини-спектакля. Обычно режиссеры ограничиваются одной или двумя трагедиями. Юрий Калугин берет их все, и единственная вольность, которую он себе позволяет, - поставить "Моцарта и Сальери" впереди "Скупого рыцаря".

Сегодня в Челябинском ТЮЗе - премьера "Маленьких трагедий" Александра Пушкина

Со сцены театра юных вновь зазвучала стихотворная речь. Питерский режиссер Юрий Калугин поставил "Маленькие трагедии" Александра Пушкина. Эта работа необычна уже хотя бы тем, что заключает в себе четыре мини-спектакля. Обычно режиссеры ограничиваются одной или двумя трагедиями. Юрий Калугин берет их все, и единственная вольность, которую он себе позволяет, - поставить "Моцарта и Сальери" впереди "Скупого рыцаря".

-- Мне было важно начать спектакль с музыки Моцарта, которая затем будет звучать во всех трагедиях, - объясняет Юрий Калугин.

В основе каждой из маленьких трагедий лежит бродячий сюжет. В сумме своей они составляют квинтэссенцию мировой литературы. Но ни режиссер, ни актеры особо не заморочиваются по этому поводу. Они просто играют, видно, что стараются делать это как можно лучше, и часто у них получается. От песенки Мэри - Натальи Антоновой ("Пир во время чумы") просто захватывает дух. В "Каменном госте" диалоги дона Гуана - Александра Черепанова со своим слугой Лепорелло (Денис Филоненко) и возлюбленными Анной и Лаурой идут на одном дыхании. Можно отметить множество других моментов. Не все части идут одинаково хорошо, разнясь по темпоритму и настроению. Наиболее живыми получились "Моцарт и Сальери" и "Каменный гость".

Главная проблема, со всей очевидностью возникающая при постановке спектакля, - создание цельного полотна, а не четырех отдельных номеров. Режиссером эта задача решается лишь наполовину. Формально части связаны общими героями - ангелом (Екатерина Колмагорова) и бесом (Алексей Согрин). Каждый волен выбирать, к кому примкнуть, и во всех случаях побеждает бес. Только Вальсингам (Максим Терлецкий) из "Пира во время чумы" имеет шанс спастись, но его дальнейшая судьба остается за рамками спектакля.

Декорация представляет собой лестницу с зажженными вдоль нее свечами. Художнику-постановщику Антону Сластникову и художнику по костюмам Елене Хохлович удалось создать на сцене возвышенную и в то же время устрашающую атмосферу средневековья. Стоит сходить в театр уже для того, чтобы ощутить ее и увидеть почти всю труппу ТЮЗа, читающую стихи Александра Пушкина.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет