Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Квиток с сюрпризом

23.03.2007
В марте южноуральцы получили новые телефонные квитанции с платежом по чужому тарифу

Владельцы стационарных телефонов некоторых челябинских АТС на днях пережили нервную встряску. Новые квитанции об оплате телефонных переговоров за февраль оказались ошибочными. После того как напечатали счета за "пилотный" месяц - февраль, выявились два момента: у части абонентов не был выставлен объем исходящих соединений либо указан не тот тарифный план, который абонент отметил в дополнительном соглашении. Особенно впечатлились самые экономные, выбравшие для расчетов со связистами тарифы "Повременный" и "Комбинированный". Независимо от их волеизъявления пришли счета по тарифу "Абонентский", самому дорогому.

В марте южноуральцы получили новые телефонные квитанции с платежом по чужому тарифу

Владельцы стационарных телефонов некоторых челябинских АТС на днях пережили нервную встряску. Новые квитанции об оплате телефонных переговоров за февраль оказались ошибочными. После того как напечатали счета за "пилотный" месяц - февраль, выявились два момента: у части абонентов не был выставлен объем исходящих соединений либо указан не тот тарифный план, который абонент отметил в дополнительном соглашении. Особенно впечатлились самые экономные, выбравшие для расчетов со связистами тарифы "Повременный" и "Комбинированный". Независимо от их волеизъявления пришли счета по тарифу "Абонентский", самому дорогому.

Пенсионер Виктор Лавренко к переходу на повременную оплату телефонных переговоров подошел очень ответственно и внимательно. Бланк дополнительного соглашения на выбор тарифа ему пришел 16 января. Добросовестно заполнив его и выбрав "Повременный", пожилой мужчина отнес документ на почту. По прошествии месяца, получив извещение, отправился платить за телефон.

-- В очереди женщина рядом возмущалась, - вспоминает Виктор Степанович. - У нее вместо "Повременного" оказался тариф "Абонент-ский". Я еще пошутил, что надо было быстрее документы оформлять. А подошел к кассе - выяснилось, что у меня та же беда.

Виктор Лавренко спорить не стал. Мужчина заплатил на 65 рублей больше положенного и обратился в расчетный отдел на Монакова, 45. Там опять сказали, что на него в их базе забит тариф "Або-нентский". Тогда пенсионер предъявил второй экземпляр договора. Перед Виктором Степановичем извинились и объяснили случившееся сбоем в работе компьютеров. На следующий день он побывал в абонентском отделе на Комсомольском проспекте и с удивлением узнал, что его тариф уже сменили на правильный - "Повременный". А прежде требуемое заявление предложили "оставить на память".

Как пояснили в ОАО "Уралсвязьинформ", одна из причин произошедшего в том, что документы от абонентов поступают до сих пор: далеко не все люди определились с выбором. Хотя Виктор Лавренко отправил договор практически "загодя".

-- Десять тысяч абонентов получили квитанции с ошибкой, - пояснила оператор абонентского отдела "Урал-связьинформа" на Цвиллинга, 10. - Для ее исправления абоненту нужно прийти самому, с паспортом и лично написать заявление - пересчитают в следующем месяце. В любое время - одно из наших окошек вообще работает круглосуточно.

В очередях абонентского отдела словоохотливые пенсионеры живо вспомнили неприятности, пережитые соседями.

-- В нашем доме немало таких, кому суммы проставили раза в два большие, нежели они ожидали по выбранному тарифу, - рассказывает пенсионер Леонид Самохвалов, пришедший сменить тариф с "Повременного" на "Комбинированный". Мол, подсчитал, выходит выгоднее. Благо пока можно "пробовать" тарифы - их будут менять бесплатно до конца марта. Само собой, "тарифные перемены" явно не способствуют облегчению работы связистов. Да и люди их не ругают, понимают: "Конечно, столько заявлений принять - тут невозможно без накладок:"

Но все же происходящее смутило недоверчивых граждан не на шутку.

-- Я сразу взяла "Абонентский", - говорит одна из моих собеседниц. - Считаю, что сбои еще будут, и не раз. Это ж компьютеры все: А представляете, минуты неправильно рассчитывать будут - сколько натерпимся! Лучше заплатить по максимуму и болтать сколько хочешь. И не придерется никто, и ты терзаться не будешь, обсчитали или нет.

-- Конечно, мог быть и сбой, - делится сомнениями Виктор Лавренко. - В преддверии этого перехода на повременку месяца два шла мощная реклама. Казалось бы, тщательная работа по подготовке, а дополнительные договоры выслали поздно - почему? А может, просто у "Уралсвязьинформа" очень умный отдел маркетинга, что так все хорошо просчитал: ведь это, по сути, неплохой способ беспроцентно занять у народа денег на месяц. Их можно прокрутить. Спору нет, крохи наши отдадут, я верю. Да и люди из-за 65 рублей, как у меня, шум поднимать не будут, это маркетологи тоже хорошо понимают. С миру по нитке - и вот они, миллионы рублей. Главное, чтобы это не стало системой. А то вспомните, к примеру, ситуацию с железной дорогой, когда навязывали "страховку", которая по закону должна входить в стоимость билета. Это называется - "делание денег из воздуха".

Что конкретно делается для предупреждения таких ситуаций, "Уралсвязьинформ" сообщает очень туманно. Но подчеркивает, что информацию о реальном объеме выговоренных минут и о необходимом платеже можно узнать в любом отделении электросвязи.

Работают "горячие линии" компании: заявить о неверно указанном в квитанции тарифном плане можно по телефонам 069 (звонок бесплатный для абонентов Челябинска) или 8-188 (бесплатный также и для области). Оператор примет у абонента информацию, сверит ее с дополнительным соглашением, подписанным абонентом, и внесет в расчетную систему. Дополнительные, более подробные сведения, можно получить также в любом из трех абонентских отделов Челябинска по адресам: ул. Цвиллинга, 10, Монакова, 45, и Комсомольский пр., 61.

Евгения РЕПНИКОВА

Более 500 тысяч дополнительных соглашений поступило от жителей Челябинской области в ОАО "Урал-связьинформ" до 28 февраля 2007 года.

Это примерно 70 процентов от общего числа абонентов.

37 процентов абонентов выбрали тарифный план "Абонентский"

17 процентов - "Комбинированный"

46 процентов - "Повременный"

Александр ЖЕЛУДКОВ, 22 года:

-- У меня тариф "Комбинированный". Доверяю ли поминутным расчетам? Да. А недоверчивых спасет телефон с функцией сбора статистики по звонкам. До сих пор "Уралсвязьинформу" доверяли, хотя рассчитывались сначала только городские переговоры. Ведь раньше поминутно считались и междугородка, и звонки на сотовые, и "диалап-интернет" (коммутируемый доступ в Интернет, через обычный модем), но претензий это ни у кого не вызывало.

Нина РЫБНИКОВА, продавец, 36 лет:

-- Я даже не знаю, как быть в этой ситуации. Скорее всего, возьму сразу "Абонентский". Заплатишь больше - и говори хоть сутками.

Евгений НЕСТЕРОВ, 21 год, системный администратор:

-- Проверяй не проверяй, все равно правды не добьешься. Так что у меня тариф безлимитный - "Абонент-ский".

Комментарии
Комментариев пока нет