Новости

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Суперагенты и клиенты

29.03.2007
ЮЖУРАЛ-АСКО страхует даже подводников

По итогам независимого исследования, проведенного в рамках ежегодного конкурса "Бренд Челябинска" информационной группой 74.ru и агентством "Маркетинг-индустрия", ЮЖУРАЛ-АСКО во второй раз подряд, как и в прошлом году, названа "Брендом Челябинска" в номинации "Страховые услуги".

- Результаты конкурса были объявлены после обработки информации, полученной по итогам более пяти тысяч интервью с жителями города, - рассказывает генеральный директор ЮЖУРАЛ-АСКО Аркадий ЛЮБАВИН. - Участие в конкурсе принимали все компании, работающие на территории Челябинска: как региональные, так и федеральные. Кроме нас были номинированы компании "Росгосстрах" и "Ингосстрах", однако победа досталась именно ЮЖУРАЛ-АСКО.

ЮЖУРАЛ-АСКО страхует даже подводников

По итогам независимого исследования, проведенного в рамках ежегодного конкурса "Бренд Челябинска" информационной группой 74.ru и агентством "Маркетинг-индустрия", ЮЖУРАЛ-АСКО во второй раз подряд, как и в прошлом году, названа "Брендом Челябинска" в номинации "Страховые услуги".

-- Результаты конкурса были объявлены после обработки информации, полученной по итогам более пяти тысяч интервью с жителями города, - рассказывает генеральный директор ЮЖУРАЛ-АСКО Аркадий ЛЮБАВИН. - Участие в конкурсе принимали все компании, работающие на территории Челябинска: как региональные, так и федеральные. Кроме нас были номинированы компании "Росгосстрах" и "Ингосстрах", однако победа досталась именно ЮЖУРАЛ-АСКО. Признание горожан для нас - самая большая награда. Критерии состоятельности и надежности компании, работающей на страховом рынке, заключаются прежде всего в том, как она выполняет свои обязательства перед клиентами, насколько ответственно производит выплаты по страховым случаям. За 2006 год компанией выплачено 386 миллионов рублей по 28 709 страховым случаям.

О благополучии нашей страховой компании говорит и тот факт, что в течение только одного года она увеличила уставный капитал со 100 миллионов до 120 миллионов рублей. Созданы предпосылки для очередного его повышения в 2007 году до 140 миллионов. Размер активов компании превысил 425 миллионов рублей, что в полтора раза превышает расчетный размер резервов, требуемых для выполнения обязательств по всем действующим договорам страхования. Таким образом, финансовые показатели 2006 года подтверждают высокую эффективность производственной деятельности и гарантированную платежеспособность компании.

-- Цифры впечатляющие. Но расскажите, пожалуйста, о каких-то конкретных, может, даже необычных страховых случаях.

-- Присутствие нашей компании есть во всех сферах жизнедеятельности россиян. Но впервые нам довелось страховать "под водой". Был заключен договор страхования работников ГРЦ им. Макеева на период нахождения их в атомной подводной лодке: семь научных сотрудников застрахованы на 1 млн. рублей каждый от рисков смерти и инвалидности.

Случались в течение прошедшего года и особенные происшествия. Например, 14 июня в нашу страховую компанию обратилось рекордное число автовладельцев. Страховой случай у всех был один и тот же: повреждение автомобиля градом. За выплатой тогда обратились 160 человек. Средний размер выплаты составил 22 тысячи рублей, а всего выплачено 3,5 миллиона.

Еще несколько необычных эпизодов. Умышленный поджог привел к большому пожару на охраняемой автостоянке. Одним из потерпевших стал наш клиент, владелец дорогой иномарки БМВ. Компания выплатила ему один миллион 389 тысяч рублей. В квартиру нашей клиентки путем подбора ключей проникли неизвестные и похитили вещи на 286 тысяч рублей. Имущество было застраховано, пострадавшей возмещен причиненный ущерб. Прорыв водовода стал причиной крупного залива в одном из магазинов. Ущерб, нанесенный частному предпринимателю, составил 797 тысяч рублей и был возмещен нашей страховой компанией.

С каждым годом все большее число клиентов доверяют ЮЖУРАЛ-АСКО свои ценности. Число действующих договоров составляет 290,5 тысячи, это на 15 500 договоров больше, чем в 2005 году. Прирост портфеля является отражением нашей активности и, конечно, качества работы. Произошел существенный рост (на 28 процентов) страхового портфеля по добровольным видам страхования. Собственно, это и является одной из стратегических целей развития компании, позволяющей постоянно повышать нашу конкурентоспособность.

Доверием клиентов мы дорожим и стараемся делать все, чтобы деловые отношения укреплялись и развивались. Постоянным клиентам, например, предоставляются определенные льготы, оказываются дополнительные услуги. Многое делается в компании по улучшению условий приема клиентов. Только за последние пять лет сдано 25 новых собственных офисов. Появились новые привлекательные страховые программы для автомобилистов, а также по личному и медицинскому страхованию. Есть новации в страховании имущества предприятий и граждан.

-- 17 лет ваша компания лидирует на страховом рынке Челябинской области. Страхователи отзываются о ней как о самой порядочной страховой компании на Урале.

-- В кодексе нашей компании записано: "Честность, порядочность и вежливость высокорентабельны, даже мелкий обман и грубость ведут к разорению". Не раз нам приходилось слышать от наших клиентов, что они отдали свое предпочтение ЮЖУРАЛ-АСКО еще и потому, что испытывают удовольствие от чисто человеческих контактов со специалистами и сотрудниками нашей компании. Агенты как бы становятся доверенными людьми своих подопечных. "Мы защищаем благополучие каждого клиента, предоставляя широкий спектр страховых услуг и постоянно улучшая их качество" - так звучит миссия ЮЖУРАЛ-АСКО. "Скорая помощь от АСКО" совершается ежедневно. Профессиональные качества компании как партнера клиенты обычно оценивают в критических ситуациях. И всякий раз убеждаются, что представители ЮЖУРАЛ-АСКО появляются немедленно, как в западных фильмах с участием вездесущего страхового агента.

-- Вашу компанию еще отличает и высокая корпоративная культура. У сотрудников всегда есть мотивации для дальнейшего профессионального и карьерного роста.

-- Помня, что нет пределов совершенству, тем более в такой творческой работе, как у нас, нынче мы объявили среди сотрудников конкурс по следующим номинациям: "Суперагент года", "Суперменеджер года", "Прорыв", "Экспансия", "Фортуна" и другим. В соревновании примут участие специалисты всех подразделений компании как в Челябинске, так и в городах, где действует ЮЖУРАЛ-АСКО: Миассе, Кургане, Златоусте, Магнитогорске, Южноуральске, Снежинске, Озерске, Кыштыме, Троицке, Чебаркуле, Шадринске. Конкурс "Новая звезда" - для агентов-новичков, принятых в штат в прошлом году. Победителей ждут солидные призы.

Материал подготовила Лидия САДЧИКОВА

Южурал-АСКО страхует подписчиков "Челябинского рабочего"

Комментарии
Комментариев пока нет