Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В костюме старого монаха

30.03.2007
Как корреспондент "Челябинского рабочего" работал промоутером

Антон ПЕРВУХИН
Челябинск

В наши будни внезапно ворвались диковинные товары, непонятные услуги, а вместе с ними - новые профессии. Беззаботно прогуливаясь по улице, вы можете стать объектом сразу нескольких рекламных акций. Вас пригласят принять участие в конкурсе, дадут попробовать новый продукт и сунут в руку какую-нибудь листовку. Молодых людей, которые норовят проделать с вами все вышеперечисленное, называют промоутерами. Корреспондент "Челябинского рабочего" решил разобраться в тонкостях этой профессии.

Как корреспондент "Челябинского рабочего" работал промоутером

Антон ПЕРВУХИН

Челябинск

В наши будни внезапно ворвались диковинные товары, непонятные услуги, а вместе с ними - новые профессии. Беззаботно прогуливаясь по улице, вы можете стать объектом сразу нескольких рекламных акций. Вас пригласят принять участие в конкурсе, дадут попробовать новый продукт и сунут в руку какую-нибудь листовку. Молодых людей, которые норовят проделать с вами все вышеперечисленное, называют промоутерами. Корреспондент "Челябинского рабочего" решил разобраться в тонкостях этой профессии.

Что это такое

В Челябинске промоушен появился в 1999 году и моментально завоевал большую популярность. Горожане быстро привыкали к бесплатным дегустациям и с удовольствием приобретают порой совсем ненужное ради обещанного приза. Для россиян с их бескрайней любовью к халяве промоушен стал настоящим подарком: Именно поэтому рынок PROMOагентств разрастается, открывая все новые и новые вакансии. Главной рабочей силой являются студенты. Во-первых, молодое улыбчивое лицо приковывает внимание. Во-вторых, именно студенты могут внести в дело необходимую порцию юношеского задора и креатива. В-третьих, промоушен - работа сезонная и зачастую не самая высокооплачиваемая. А студент согласен на любую авантюру для того, чтобы прибавить к скудной стипендии дополнительный рубль.

Попасть в когорту промоутеров непросто. Престижные агентства тщательно отбирают своих кандидатов. Чтобы оказаться в числе "избранных", студентам приходится пройти несколько этапов. Сначала молодым людям предстоит выдержать утомительное испытание двухнедельным тренингом: поучаствовать в тематических ролевых играх и научиться составлять рекламный текст. И только потом предлагается пройти решающий кастинг. Главное требование - правильная, членораздельная речь, положительный характер и общительность. Внешность для промоутера особого значения не имеет. Как убеждают специалисты, все перекрывают внутренний мир и его богатства.

Постоянный штат рекламного агентства - обычно около 200 человек. И, как правило, более половины из них - представительницы слабого пола.

Чаще всего в Челябинске используют четыре механизма промоушена, на которые уже успели повесить ярлык классических:

-- "Подарок за покупку". Человеку предлагается приобрести определенный товар в необходимых количествах, за что щедрый промоутер вознаградит его призом

-- "Семплинг". Проще говоря, дегустация, которая проводится либо в магазине, либо под открытым небом

-- "Ивент". Широкомасштабный праздник, организованный фирмой, предполагающий кучу призов, скидок и тому подобного

-- "Раздача листовок".

Добросовестность исполнения промоутером своих обязанностей контролирует супервайзер. После проведения акции агентство обязано предоставить заказчику фотоматериал и подробный отчет о проделанной работе.

Средняя зарплата промоутера за четырехчасовой день - около 300 рублей. Ее размер напрямую зависит от значимости производителя и точки, на которой трудится промоутер. За рекламные кампании раскрученного бренда в центре города заплатят соответственно больше, чем за продвижение безызвестного товара где-нибудь на окраине Ленинского района.

(Окончание на 28-й стр.)

Комментарии
Комментариев пока нет