Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

С ветерком на желтом "Фердинанде"

13.04.2007
Евгений Деревянных собирает уникальные мотоциклы  из запчастей, найденных на свалке

Анатолий ЛЕТЯГИН
Южноуральск

Не увлечение -  стиль жизни
Через несколько дней Евгений Деревянных выведет из гаража застоявшееся за зиму свое трехколесное чудо под названием "Фердинанд". Пройдется мягкой ветошью по полированным поверхностям, и ярко-желтое произведение технического творчества засверкает под весенним солнцем. Имя "Фердинанд" носит его трайк - гибрид мотоцикла с легковым автомобилем. Евгений Деревянных - байкер по жизни. А к тому же еще и талантливый конструктор, и творец своего трехколесного, стремительного в беге "железного коня".

Евгений Деревянных собирает уникальные мотоциклы из запчастей, найденных на свалке

Анатолий ЛЕТЯГИН

Южноуральск

Не увлечение - стиль жизни

Через несколько дней Евгений Деревянных выведет из гаража застоявшееся за зиму свое трехколесное чудо под названием "Фердинанд". Пройдется мягкой ветошью по полированным поверхностям, и ярко-желтое произведение технического творчества засверкает под весенним солнцем. Имя "Фердинанд" носит его трайк - гибрид мотоцикла с легковым автомобилем. Евгений Деревянных - байкер по жизни. А к тому же еще и талантливый конструктор, и творец своего трехколесного, стремительного в беге "железного коня". Впервые я увидел Евгения на "Фердинанде" года два назад. На малой скорости, словно красуясь или не желая пугать пешеходов, он проплыл по узкой улице Южноуральска - кожаная в заклепках куртка, военного образца каска, волевое лицо... Ну просто моторизованный наездник! Но познакомились мы с ним только сейчас.

-- Евгений Александрович, - спрашиваю его, - с чего это вдруг потянуло в байкерство?

-- Когда учился в шестом классе, очень хотелось иметь велосипед с моторчиком, мопед. Повозиться пришлось, но мотовелик из запчастей со свалки я сделал. Дальше - больше. Не заметил, как увлечение перешло в страсть. Живи я где-нибудь на Западе, так, наверное, мототехнику покупал бы в специализированных магазинах, а в нашей стране безденежье заставило стать еще и конструктором.

Ветер в спицах

-- И все же, - продолжаю допрашивать Евгения, - для байкера что главное - с ветром и треском промчаться по вечернему городу?

-- Слухи о таком поведении байкеров сильно преувеличены. - Мы действительно, бывает, ездим по вечерним городским улицам, когда это не мешает движению другого транспорта. Но главное в байкерстве - общение. Мы каждый год проводим байк-шоу, байк-слеты. На них съезжаются тысячи наших единомышленников. Отдыхаем, участвуем в разных конкурсах, организуем автопробеги. Трудно передать словами, что испытываешь, когда в ушах и спицах шумит встречный ветер. Байкерство - это субкультура. За рубежом ее давно признали, у нас она еще формируется, но байкеров становится все больше.

Шесть лет назад он съездил в Ирбит Свердловской области. Местный мотоциклетный завод, рекламируя свои знаменитые "Уралы", устроил байк-шоу. Байкеры съехались со всей России, были и иностранцы. Техника у них такая, что глаза разбегались: от самодельных экзотов до известных в мире брендов. Не было только трайков. Это сразу же отметил для себя Евгений.

-- Два года я вынашивал идею сконструировать трайк, - рассказывает он историю создания своего гибрида. - Изучал журналы, плакаты, набрасывал рисунки, готовился. Бывший начальник нашего цеха Владимир Лапаев меня поддержал. Мои товарищи (как я их называю, лучшие сварщики всех времен и народов) Сергей Анисимов, Анатолий Шушков и Василий Майко помогли осуществить мечту. Свое чудовище я покрасил в желтый цвет - цвет лидера.

В прошлом году Евгений со своим "Фердинандом" принял участие в очередном байк-шоу в Екатеринбурге. На этом массовом, захватывающем дух спектакле было задействовано 2000 мотоциклов - вдвое больше, чем было два года назад. Приехали немцы, бельгийцы, французы. Впервые на шоу оказалось трое трайкеров. Один из них - Евгений Деревянных. И никто не поверил, даже избалованные иностранцы, что "Фердинанда" он изготовил своими руками. Думали, что купил в каком-то автосалоне.

-- Новый импортный трайк стоит 37 тысяч евро, - смеется Евгений. - Таких денег у меня, конечно, нет. Но если я ввел в заблуждение даже европейских байкеров, то очень доволен собой: сумел! На закрытии шоу меня выбрали лидером, и я на "Фердинанде" возглавлял колонну. Держали сотню километров. Моросил дождь, но мой трайк шел, как крейсер, - устойчиво и мощно.

Постовые козыряют, чиновники не признают

У постовых гаишников к Евгению Деревянных отношение изумленно-уважительное. Увидев его на "Фердинанде", одни козыряют, другие, остановив и проверив документы, фотографируются на память. Но когда Евгений пошел в местное РЭО, чтобы зарегистрировать своего "железного коня", получил, как говорится, отлуп. Испуганно послали в областное МРЭО. А там сказали, что самоделки в нашей стране не регистрируются. Деревянных дошел до заместителя главного гаишника страны. Но и столица не помогла. Прислала ничего не объясняющий ответ, мол, можете обжаловать в прокуратуре и суде. Встретился с московскими коллегами-байкерами. Те удивляются и смеются: не стоит перед ними такая проблема, потому что самодельные "аппараты", изготовление которых - обычное дело среди байкеров, в Москве регистрируют. Да и в журнале "Мото", бывшем "За рулем", утверждается, что такая регистрация разрешена. Круг замкнулся. Деревянных начинает новые хождения по инстанциям.

-- Отказы в регистрации, может, связаны и с самим движением байкерства? Какие-то вы не очень понятные, одеваетесь не так, - поделился я с Евгением своими предположениями.

-- Не знаю, чего тут больше, - ответил он. - Мы - публика дисциплинированная, увлеченная, и нас надо бы всячески поддерживать. Пьянство в своих рядах не поощряем, наркотиками не занимаемся, а наш наряд, или по-иному прикид, - это своеобразный антураж, традиция. Кстати, мой сын Артем, которому 13 лет, тоже увлекся байкерством. И я доволен. Беру его с собой во все поездки, но с условием, чтобы хорошо учился. Артем прекрасно разбирается в технике. А я мечтаю в своем городе еще и клуб байкеров создать - увлечь ребят хорошим делом, отвлечь от дурного, криминала. В нашем небольшом городе это серьезная проблема, да где ж ее сейчас нет?

В 60-х годах прошлого века в Южноуральске, только-только получившем статус города, молодежь серьезно увлекалась мотоциклетным спортом. Была команда мотоболистов, ее игра собирала на стадион тысячи болельщиков. Азартные были встречи!

Первым байкером считается американец Кларенс Хоэль, организовавший в 1940 году первый байк-слет в городе Стурджинс.

31 мая 1989 года - официальная дата создания первого в России мотоклуба "Ночные волки".

В 1995 году зарегистрирована Ассоциация байкеров России.

К настоящему времени в стране насчитывается более 200 байкерских организаций.

В Челябинске действует байкерский клуб "Крылья".

По неточным данным, в области насчитывается более 1000 байкеров.

Евгений Деревянных после окончания городского СПТУ-88 с 1993-го по 2005 год работал на Южноуральской ГРЭС автослесарем.

С нынешнего года он - продавец-консультант в южноуральской частной компании "Эра".

Комментарии
Комментариев пока нет