Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Театральный брак

14.04.2007
Вчера в Челябинской драме сыграли премьеру по пьесе Карло Гольдони

Хожу по долгу службы на прогоны (так в просторечии называют генеральные репетиции) и премьеры спектаклей в наш театр драмы и ловлю себя на мысли, будто смотрю одну и ту же бесконечную комедию в одинаковых костюмах, поставленную одним и тем же режиссером.
Есть дом (дача, гостиница), где закручивается интрига. Герои выдают себя не за тех, кто они есть на самом деле, возникает путаница, ахи, охи, картинные обмороки, и, в конце концов, все закачивается хорошо. Как побочный эффект - внезапно вспыхнувшая страсть двух молодых персонажей. Это театральное блюдо, словно консервированные шампиньоны, не имеет никакого вкуса.

Вчера в Челябинской драме сыграли премьеру по пьесе Карло Гольдони

Хожу по долгу службы на прогоны (так в просторечии называют генеральные репетиции) и премьеры спектаклей в наш театр драмы и ловлю себя на мысли, будто смотрю одну и ту же бесконечную комедию в одинаковых костюмах, поставленную одним и тем же режиссером.

Есть дом (дача, гостиница), где закручивается интрига. Герои выдают себя не за тех, кто они есть на самом деле, возникает путаница, ахи, охи, картинные обмороки, и, в конце концов, все закачивается хорошо. Как побочный эффект - внезапно вспыхнувшая страсть двух молодых персонажей. Это театральное блюдо, словно консервированные шампиньоны, не имеет никакого вкуса. Создается впечатление, будто на сцене одна и та же эпоха, один и тот же автор.

"Брак по конкурсу" Карло Гольдони, поставленный петербургским режиссером Борисом Гуревичем и художником Марией Брянцевой, - уже третья комедия в нынешнем сезоне. Ей предшествовали "Ох уж эта Анна!" Камолетти и вечер русских водевилей. Наш театр, словно корабль во время шторма, постоянно кидает в разные стороны. Дуплетом выстреливают две комедии по пьесам модного английского драматурга Куни. Затем, по выражению худрука театра Владимира Гурфинкеля, происходит "вправление вывиха" : три некоммерческих проекта. И вот - снова поворот в сторону комедий, которых с избытком хватает и в антрепризах.

Конечно, в нашей драме есть спектакли, о которых идет молва и которые горячо любимы некоторыми зрителями. Но связаны они исключительно с именем самого Владимира Гурфинкеля. Не было еще ни одного приглашенного режиссера, который бы пополнил репертуар театра ярким, запоминающимся спектаклем. Если о работах Гурфинкеля можно спорить, они порождают полярные мнения зрителей и критиков (что замечательно), то спектакли, поставленные приезжими режиссерами, не вызывают никакого интереса. Театр подбрасывает режиссеру пьесу, способную собрать зрительный зал, а тот делает из нее блюдо, не имеющее никакой изюминки.

Создалась опасная тенденция: есть спектакли "выстреливающие" вроде "Поминальной молитвы" или экзотического "Самоубийства влюбленных...", а есть "проходные", критическая масса которых уже переросла все мыслимые пределы.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет