Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Прыжки на колесах

20.04.2007
Асфальт, уложенный летом прошлого года в областном центре, позволяет челябинцам и гостям города немного встряхнуться

Корреспонденты "Челябинского рабочего" проехали по некоторым из участков городских магистралей, где прошлым летом укладывался свежий асфальт. Как выяснилось, минувшая зима не прошла для дорожного покрытия бесследно. А потому поездка в общественном транспорте оборачивается пусть маленьким, но потрясением. Кстати, в выбоины чаще всего попадают троллейбусы и автобусы - менее маневренные, в отличие от частных легковушек или маршруток.
Впрочем, даже путешествие в маршрутном такси от вокзала до Комсомольского проспекта запоминается несколькими яркими подскоками.

Асфальт, уложенный летом прошлого года в областном центре, позволяет челябинцам и гостям города немного встряхнуться

Корреспонденты "Челябинского рабочего" проехали по некоторым из участков городских магистралей, где прошлым летом укладывался свежий асфальт. Как выяснилось, минувшая зима не прошла для дорожного покрытия бесследно. А потому поездка в общественном транспорте оборачивается пусть маленьким, но потрясением. Кстати, в выбоины чаще всего попадают троллейбусы и автобусы - менее маневренные, в отличие от частных легковушек или маршруток.

Впрочем, даже путешествие в маршрутном такси от вокзала до Комсомольского проспекта запоминается несколькими яркими подскоками. Первый - на пересечении проспекта Ленина и улицы Цвиллинга. Здесь гладкой езды не следует ожидать в принципе, так как автомобили преодолевают трамвайные пути, и с неудобствами приходится мириться. Однако прямо за рельсами в качестве бонуса - изрядно просевший люк. В него-то и плюхается колесо "Газели", благодаря чему приютившиеся на задних сиденьях девчонки издают восторженное "вау!". Аналогичный фокус с люком ожидает и на пересечении со Свердловским проспектом. На этот раз водитель успевает мастерски пропустить "точку преткновения" меж колес.

Проезд по Братьев Кашириных (спасибо дорожникам!) ничем особо не запомнился. А поворот на давненько не видевшую ремонта улицу Молодогвардейцев позволил почувствовать разницу: в сравнении с ней прошлогодний асфальт все-таки глаже. Между прочим, здесь, видимо, пытались замазать популярную у водителей выбоину, что при повороте на остановку "Братьев Кашириных" с одноименной улицы. Однако яма восторжествовала.

Путешествие по Комсомольскому проспекту ограничилось всего двумя чертыханиями шофера по поводу люков. Куда интереснее оказался обратный путь. Тем более что преодолели мы его на троллейбусе.

Сильнее всего трясет на самом "гостевом" участке маршрута - от "Детского мира" до железнодорожного вокзала. Но если первые две остановки транспорт проходит, легонечко подпрыгивая, то пересечение улиц Евтеева и Свободы (район магазина "Руслан") - настоящее поле брани. Брань читается по глазам и губам водителей даже сквозь лобовые стекла. Еще бы! Прямо у перекрестка полотно асфальта обрывается этаким дорожным недоделком. Расширяя в прошлом году проезжую часть, строители, казалось, сделали все, кроме укладки последнего слоя. В итоге движущиеся по крайней правой полосе рискуют "запнуться" о канализационный колодец, который сантиметров на десять торчит из полотна. Следующий, такой же - в нескольких метрах от своего "собрата" - ближе к центру проезжей части. Машины просто вынуждены "кланяться" этому отрезку дороги, замедляя ход.

В разгар летних дорожных работ от массовых пробок больше всего страдают пассажиры переполненных троллейбусов и автобусов. Жаль, что их терпение во имя торжества хотя бы над одной из российских бед иногда становится напрасным.

Эльвира КИТАЕВА, Андрей САФОНОВ

Комментарии
Комментариев пока нет