Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Это комедия. Она безобидна

21.04.2007
Три шанса выйти в мае из кинотеатра под впечатлением

Настолько подробно и изобретательно рассказать историю жизни одного человека, чтобы потребовалось для этого снять под одним заголовком целых три полноценных фильма ("Чемоданы Тульса Люпера"). Постараться в одной ленте дать свое видение и испанской инквизиции, и творчества знаменитого художника тех лет ("Призраки Гойи"). Наконец, доверить снимать фильм камере и компьютеру, которые вместо оператора сами будут решать, какое же изображение получится ("Самый главный босс"). Фильмы-эксперименты, снятые тремя режиссерами-изобретателями соответственно (британцем Питером Гринуэем, чехом Милошем Форманом и датчанином Ларсом фон Триером), выйдут в мае на челябинские большие экраны.
Трилогия "Чемоданы Тульса Люпера" интригует уже одним своим масштабом: Гринуэй снимал этот международный проект в течение нескольких лет, не раз приезжал на кастинг в Россию (в итоге выбрал Ренату Литвинову и снял ее в третьей части трилогии с подзаголовком "из Сарка до конца").

Три шанса выйти в мае из кинотеатра под впечатлением

Настолько подробно и изобретательно рассказать историю жизни одного человека, чтобы потребовалось для этого снять под одним заголовком целых три полноценных фильма ("Чемоданы Тульса Люпера"). Постараться в одной ленте дать свое видение и испанской инквизиции, и творчества знаменитого художника тех лет ("Призраки Гойи"). Наконец, доверить снимать фильм камере и компьютеру, которые вместо оператора сами будут решать, какое же изображение получится ("Самый главный босс"). Фильмы-эксперименты, снятые тремя режиссерами-изобретателями соответственно (британцем Питером Гринуэем, чехом Милошем Форманом и датчанином Ларсом фон Триером), выйдут в мае на челябинские большие экраны.

Трилогия "Чемоданы Тульса Люпера" интригует уже одним своим масштабом: Гринуэй снимал этот международный проект в течение нескольких лет, не раз приезжал на кастинг в Россию (в итоге выбрал Ренату Литвинову и снял ее в третьей части трилогии с подзаголовком "из Сарка до конца"). Наконец, хитроумному Гринуэю, разумеется, мало просто рассказать историю некоего писателя и художника Тульса Люпера, который с 1928 года (когда был открыт уран) и до падения Берлинской стены и окончания холодной войны (в 1989 году) перманентно находился в разного рода заключении. Без критики целой эпохи и емких метафор (вроде того, что чемодан - символ не только неких узко очерченных границ, своеобразной тюрьмы, но и всей второй половины ХХ века с ее тягой к переездам) здесь определенно не обойдется. За это, собственно, Гринуэй и любим.

В тюрьме уже не столько метафорической, сколько буквальной окажется и героиня драмы Милоша Формана "Призраки Гойи" : Инес, музу испанского живописца конца XVIII - начала XIX века Франциско Гойи, инквизиция бросает в темницу, и художник вынужден обратиться за помощью к священнику Лоренцо. Фильм этот, снятый режиссером культовой ленты "Пролетая над гнездом кукушки", смотреть надо, в первую очередь, ради аутентичности (он снимался в Мадриде и окрестностях) и ради актерского состава (Натали Портман в роли Инес, Стеллан Скарсгард в роли Гойи и Хавьер Бардем в роли Лоренцо). А вот нелюбителям чрезмерной мелодраматичности, возможно, стоит выбрать, например, новый фильм Ларса фон Триера.

"Самый главный босс" - таково название новой ленты умницы-датчанина, в очередной раз всех снова сбившего с толку. Фон Триер не стал дожидаться предстоящего юбилейного каннского кинофеста и презентовал по-домашнему этот фильм еще прошлой осенью в Копенгагене. Причем этот фильм - не последняя часть его американской трилогии ("Догвилль", "Мандерлей"), а эдакая камерная история об одной датской фирме IT-технологий, в актерах - ни одной голливудской звезды. Фильм же снят с помощью Automavision - технологии, при которой режиссер должен только нажимать на кнопки компьютера, а актеры - и вовсе не знать, с какого же именно ракурса сейчас их снимает камера. Более того, в самом начале "Самого главного босса" Ларс, мастер драм, заявляет зрителям: "Вот фильм. Это комедия. Она безобидна". Верится с трудом. Но это - вдвойне интересно.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет