Новости

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

По информации "Фонтанки", "горит склад с греющим кабелем".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Новый путь на "северок"

24.04.2007
В Челябинске, рядом с Шершневской плотиной, через четыре года появится новый мост

Светлана ГУЩИНА
Челябинск

В ближайшее время между администрацией Челябинска и институтом "Челябинск-дортранспроект" будет подписан договор о рабочем проектировании объекта. Хотя не все нюансы согласованы, но почти свершившийся факт, что создавать мост на бумаге будет именно эта структура. Она же разрабатывала технико-экономическое обоснование, которое было утверждено еще семь лет назад.

- Разрабатывать технико-экономическое обоснование строительства автомобильного моста через водохранилище  "Челябинскдортранспроект" начал еще в середине 90-х, - рассказывает начальник транспортно-градостроительного отдела проектной организации Леонид Певзняр. - Необходимость строительства уже тогда была вызвана большой нагрузкой на Шершневский гидроузел.

В Челябинске, рядом с Шершневской плотиной, через четыре года появится новый мост

Светлана ГУЩИНА

Челябинск

В ближайшее время между администрацией Челябинска и институтом "Челябинск-дортранспроект" будет подписан договор о рабочем проектировании объекта. Хотя не все нюансы согласованы, но почти свершившийся факт, что создавать мост на бумаге будет именно эта структура. Она же разрабатывала технико-экономическое обоснование, которое было утверждено еще семь лет назад.

-- Разрабатывать технико-экономическое обоснование строительства автомобильного моста через водохранилище "Челябинскдортранспроект" начал еще в середине 90-х, - рассказывает начальник транспортно-градостроительного отдела проектной организации Леонид Певзняр. - Необходимость строительства уже тогда была вызвана большой нагрузкой на Шершневский гидроузел. Железобетонные конструкции в этом месте постепенно разрушаются из-за постоянного воздействия проточной воды, а дополнительные вибрации, вызванные движением автотранспорта, ускоряют процесс.

Кроме того, Шершневская плотина входит в федеральный перечень объектов, на который в идеале даже болонка не должна проскочить, не то что поток машин. Только так практически полностью исключается угроза теракта.

Таким образом, вопрос о строительстве альтернативного моста назрел давно. Однако воплощение законченного и согласованного плана застопорилось из-за безденежья. Отличие технико-экономического обоснования от рабочего проекта в том, что первое не учитывает всех нюансов будущего строительства. Например, состояние подводных грунтов на момент возведения, уровень воды и так далее.

По замыслу специалистов, мост протяженностью 4,5 километра будет иметь шесть полос движения. Со стороны северо-запада дорога вначале пойдет по насыпи, ведущей на плотину, потом свернет от нее в сторону, примерно на 60 метров. Планируется расширение улицы Худякова.

-- Кроме того, предусмотрено строительство дороги, соединяющей улицу Худякова через новый мост с улицей Братьев Кашириных и проспектом Победы, - рассказывает директор института "Челябинскдортранспроект" Виталий Передерий. - Это позволит создать дополнительные транспортные развязки.

Леонид Певзняр считает, что такой подход поможет решить проблему пробок в северо-западной части города. Сейчас на плотину можно попасть только через район Тополиной аллеи. Дорога здесь очень узкая и достаточно аварийная. Автомобилисты не рискуют ездить по ней, предпочитая выбираться через центр города. Если будет построен мост и подъездные дороги к нему, транспортные потоки направятся через Шершни. Это на руку жителям новых микрорайонов северо-запада.

На возведение моста потребуется около шести миллиардов рублей. На вопрос о сроках строительства Леонид Самуилович ответил - минимум три года. Все зависит от желания властей и своевременного поступления средств и материалов. Проектировщики намерены подготовить необходимую документацию к концу года. На эти цели предусмотрено 11 миллионов 274 тысячи рублей.

Комментарии
Комментариев пока нет