Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Золотое кольцо": афера или благо?

29.03.2001
Заметки по поводу статьи "Виртуальный лохотрон"

В небольшой корреспонденции ("Челябинский рабочий", 10 февраля 2001 года) задета международная маркетинговая система "Золотое кольцо". Ее сравнили с обычными финансовыми пирамидами, которые известны каждому россиянину как аферы. Такое сопоставление я считаю некорректным. Система "Золотое кольцо" действует в 25 странах мира уже 16 лет. Она там признана бизнесом (кое-где - кассой взаимопомощи).

Заметки по поводу статьи "Виртуальный лохотрон"

В небольшой корреспонденции ("Челябинский рабочий", 10 февраля 2001 года) задета международная маркетинговая система "Золотое кольцо". Ее сравнили с обычными финансовыми пирамидами, которые известны каждому россиянину как аферы. Такое сопоставление я считаю некорректным. Система "Золотое кольцо" действует в 25 странах мира уже 16 лет. Она там признана бизнесом (кое-где - кассой взаимопомощи). Причем честным бизнесом.

"Золотое кольцо" покоится на трех китах: сетевом маркетинге, кассе взаимопомощи и компьютерном контроле. Последний с внедрением Интернета стал двойным, что только укрепило систему.

В "Золотом кольце" используется 3-звенный маркетинг. Первоначальный сертификат, с которого начинается участие в системе, носит название "нулевого". Стоит он 15 долларов (все участие - 45) и дальше не требует дополнительных затрат клиента. Участник - сугубо добровольно! - оформляет документы через коммерческий банк (обычно это процветающий "Альфа-банк") и высылает документы вместе с регистрационным листом в Германию, по адресу фирмы. Через 20-30 дней клиент получает по почте три сертификата, где внизу значится его фамилия. Сертификаты следует продать (распространить) в течение 15 рабочих дней плюс по семь дней на прохождение по почте. Реализовав три сертификата по 15 долларов, участник системы возвращает первоначально вложенные деньги.

Далее каждый из новых владельцев сертификата оплачивает по 15 долларов фирме и столько же неизвестному лицу, которое имеет не только конкретную фамилию, но и точные банковские реквизиты на седьмой - верхней - ступени сертификата. Через 20-30 дней каждый из этих трех новичков получит по три новых сертификата с включением их фамилий на первую - нижнюю - ступень сертификата. Новые владельцы опять продадут эти документы (а смысл маркетинга в упрощенной форме - "продать товар быстро и выгодно") в обозначенные сроки. И "Золотое кольцо" начинает крутиться:

Вернув свои деньги в течение шести-восьми недель, каждый участник системы далее участвует в ней бесплатно. Теоретически он может получить прибыль в 700 процентов! Или около 32000 долларов.

Графически, если сверху поместить "нулевой" сертификат, от которого пойдут размножающиеся "лучи" по-следующих, то он окажется вершиной мнимой пирамиды. А пирамиды, как известно, возводятся с основания, а не с вершин. Не будь основания, вершина просто упадет. А вот на пирамиду, перевернутую на 180 градусов, маркетинговая сеть, действительно, походит. Но дело-то здесь не в геометрии, а в деньгах.

Занятие этой системой больше подходит для образованных и терпеливых людей (переписка идет на английском языке), обязательных и порядочных. Система прохиндеев не терпит. Ее девиз: "Ничем не рискуя!"

Рин ПЕРЕСКОКОВ

Комментарии
Комментариев пока нет