Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Несовершенный" образ жизни

03.05.2007
"Афроукраинец" и "машинистка" небесного поезда на челябинской сцене

"Однажды грустный человек искал счастье и никак не мог его найти. Сел он на лавочку, посмотрел в небо и вдруг увидел в небе: поезд. Поезд с разноцветными вагончиками. "А может быть, счастье в одном из этих вагончиков?" - подумал грустный человек, подпрыгнул и полетел-полетел навстречу поезду. И все ближе, ближе, ближе.

"Афроукраинец" и "машинистка" небесного поезда на челябинской сцене

"Однажды грустный человек искал счастье и никак не мог его найти. Сел он на лавочку, посмотрел в небо и вдруг увидел в небе: поезд. Поезд с разноцветными вагончиками. "А может быть, счастье в одном из этих вагончиков?" - подумал грустный человек, подпрыгнул и полетел-полетел навстречу поезду. И все ближе, ближе, ближе. Что нашел в вагончиках небесного поезда герой этой истории? В общем-то, ничего удивительного, всего лишь жизнь в многообразных ее проявлениях. Визжащая дамочка, застигнутая врасплох, мать, читающая детям сказку о любящей и самоотверженной Герде, гостеприимные любители пирожков и сала - вот лишь некоторые из персонажей, весьма живописно представленные во время небольшого музыкального спектакля. Но даже если не удалось грустному человеку найти счастье в этих вагончиках, все равно "да здравствует жизнь, пусть она не всегда совершенна". Именно этой фразой завершил Даниил Крамер последний концерт своего абонемента в нынешнем сезоне.

Кого-то могло удивить использование рэпа, рейва и фанка внутри джазового абонемента, кому-то могло показаться, что шоу грешит против вкуса, но иначе быть просто не могло. Ведь вместе с хорошо известным челябинцам пианистом на сцене играл дуэт "московских прикольщиков" Анны Королевой и Феликса Лахути.

Саксофонистка, вокалистка и композитор (пьеса о поезде - ее авторская работа) Анна Королева в джазе с 1998 года. Но за этот относительно небольшой период она успела стать джазовой звездой. Причину своего успеха Анна скромно объясняет умением полностью забыть о заботах по поводу своего внешнего вида на сцене: "Настоящая игра на саксофоне - это не бретельки, не декольте, не шпильки и не платье. Настоящая игра на саксофоне - это красное лицо, пот, как из ведра, взмокшие волосы и дикая физическая работа. Когда игра настоящая, то внешность совсем не такая, как на обложке глянцевого журнала". Любовь к профессии и талант коллеги-мужчины ценят. Будучи на стажировке в Америке, Анна познакомилась с афроамериканским саксофонистом Роном Мотоном. Приехав в Россию по приглашению Даниила Крамера, он подарил девушке wind-driver (электронный саксофон). С виду это небольшая "дудка" черного цвета с проводами и "мозговой коробочкой". Инструмент работает по принципу синтезатора, у него очень широкий диапазон октав, что, кстати, челябинцы успели ощутить на собственных ушах.

Так же, как и эксперименты Феликса Лахути, когда он предложил слушателям пройтись по истории ритмов грува (музыкальное направление, у истоков которого стоят африканские танцы у костра). Естественным при этом оказалось вплетение в сочинение африканского композитора первой строфы из "Евгения Онегина" (как известно, сочинения русско-африканского поэта). Чтобы дружба народов стала тройственной, а музыкальная смесь более живой и веселой, Феликс использовал и украинский перевод "Онегина", сделанный поэтом Максимом Рыльским.

В исполнении Феликса Лахути все это выглядело уместно хотя бы потому, что фанк для него не только музыкальный стиль, но и образ жизни. А это предполагает гипертрофированное выражение эмоций, которому белые музыканты учатся у черных, искренность, возможность протеста против коммерческой музыкальной индустрии.

Антонина ВИННИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет