Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Никоненко вставил Гвоздиковой золотые зубы

22.05.2007
В Челябинске начался второй кинофестиваль имени Сергея Герасимова

Этот забавный случай актриса Наталья Гвоздикова рассказала за час до торжественного открытия кинофестиваля. Сергей Герасимов был первым, кто стал учить в своей мастерской и актеров, и режиссеров. Народные артисты России Наталья Гвоздикова и Сергей Никоненко, а также известная киноактриса Нина Маслова - выпускники курса Сергея Герасимова и его супруги Тамары Макаровой.
- Никоненко был моим мучителем, - призналась Наталья Федоровна.
Однажды он придумал этюд "Гуттаперчевые девочки".

В Челябинске начался второй кинофестиваль имени Сергея Герасимова

Этот забавный случай актриса Наталья Гвоздикова рассказала за час до торжественного открытия кинофестиваля. Сергей Герасимов был первым, кто стал учить в своей мастерской и актеров, и режиссеров. Народные артисты России Наталья Гвоздикова и Сергей Никоненко, а также известная киноактриса Нина Маслова - выпускники курса Сергея Герасимова и его супруги Тамары Макаровой.

-- Никоненко был моим мучителем, - призналась Наталья Федоровна.

Однажды он придумал этюд "Гуттаперчевые девочки". Гвоздиковой и Масловой пришлось вытворять номера похлеще нынешнего "Цирка со звездами" - балансировать, закидывать ноги за голову и т.д. И все же чего-то в этюде не хватало. И тогда Никоненко придумал "изюминку" : из фольги сделал для Натальи Гвоздиковой золотые зубы, а для Нины Масловой - серебряные. В конце выступления зубы должны были лететь в зрительный зал учебной аудитории ВГИКа.

-- Выплюнув свою "вставную челюсть", я с ужасом обнаружила, что она попала прямо на колени к Тамаре Федоровне Макаровой, - со смехом закончила свой рассказ Гвоздикова.

Кинофестиваль имени Сергея Герасимова "Любить человека" - прекрасная возможность для выпускников ВГИКа разных лет встретиться вместе. И выпить по рюмочке за нашего замечательного земляка, столетие которого отмечалось в прошлом году.

Вчера все гости кинофестиваля пришли на открытие в "Киномакс-Урал". Все ленты, которые будут показаны на фестивале, не поступили в коммерческий прокат и никогда не будут показаны на большом экране. Из киностудий они сразу попадают на телевидение (некоторые уже демонстрировались на ТВ). В конкурсной программе шесть названий. Наиболее интересным, судя по аннотации, представляется "Полное дыхание" В. Пендраковского (будет показан сегодня в 18.00 в кинотеатре "Россия"). По правде говоря, шесть кинопремьер - это очень мало. Любому кинофестивалю создают славу фильмы в ореоле скандалов, споров, дискуссий. На Герасимовском кинофестивале таких нет. Как не было и молодых лиц на пресс-конференции, посвященной его открытию. А на "Новом кино России" все это было.

Вообще, если говорить о кинодвижении в Челябинской области, то можно заметить печальную тенденцию. Один большой кинофестиваль разделился на множество маленьких: "Золотой витязь", "Сталкер", "Любить человека" и т.д. И за всем этим незримо стоит Федеральное агентство по культуре и кинематографии, отбирающее фильмы для фестивального показа. Но почему именно эти названия, а не другие? Являются ли они лучшими на сегодняшний день в российском прокате?

Прикрываясь абстрактными понятиями "человеколюбия", "социально активного" и "нравственного" кино, мы забываем о главной цели фестивального движения: показать лучшие российские фильмы, позволяющие верить в будущее отечественного кинопроката. И неважно, чьими учениками, в какой манере они сняты и как соотносятся с традиционной моралью.

Олеся ГОРЮК

Комментарии
Комментариев пока нет