Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

В девять - подъем, в десять - подвиг

23.05.2007
Любители исторического фехтования съехались на "войну" со всего Урала

"Шаг! Шаг! В атаку!" И началась битва за мост. И каждый живущий на Земле взял оружие в руки. Лицом к лицу встали две великие силы. На одном берегу находится логово андедов, остатки разбитых орков и небольшой отряд людей. На другом берегу защищает свои земли армия гноллов и гномов.

Любители исторического фехтования съехались на "войну" со всего Урала

"Шаг! Шаг! В атаку!" И началась битва за мост. И каждый живущий на Земле взял оружие в руки. Лицом к лицу встали две великие силы. На одном берегу находится логово андедов, остатки разбитых орков и небольшой отряд людей. На другом берегу защищает свои земли армия гноллов и гномов. И сближало их гораздо больше, чем разделяло: они посвятили свою жизнь одному - "ремеслу Войны".

11-13 мая на полигоне Ташангир собрались любители исторического фехтования. Они приехали со всех уголков Урала. Всего около 100 человек. Вот уже третий год в окрестностях станции Полетаево оживает компьютерная игра "Warcraft". Ее сюжет так полюбился организаторам челябинского клуба исторического фехтования "Бойцовый кот", что они положили его в основу ролевой игры. На три дня все приехавшие забывают об учебе, работе и погружаются в мир фантазий и домыслов. Здесь сражаются мужчины, которым не чужды понятия доблести и чести. Но также найдется место для храбрых и отважных девушек. Как призналась нам одна из участниц, они живут по принципу: "В девять -подъем, в десять - подвиг". Здесь всегда война.

В тылу врага

Чтобы добраться до места действия, необходимо приобрести билет на одну из 13 электричек до станции Полетаево. Можно обойтись и без него, но тогда вам придется основательно прогуляться. От перрона наш путь пролегал вдоль реки, главное, не потерять ее из виду. Отличительные черты: комары над головой, кусты по бокам и болото под ногами. Километр такого "счастья" - и мы на месте. На полигоне нас встретили настороженными взглядами и тихим шепотом. Все готовились к предстоящему параду войск, которым открывалась игра.

На наших глазах с людьми происходили странные метаморфозы. Вместо привычных джинсов и футболок они облачались в железные доспехи и брали оружие в руки. Внешний вид должен соответствовать той расе, к которой ты принадлежишь.

Добропорядочный орк считает своим долгом иметь рогатый шлем и куски звериной шкуры на доспехах. Его поведение трудно назвать примерным. Это самые наглые и грубые персонажи игры. Их словарный запас ограничен несколькими десятками фраз, среди которых "Зак-заг" и "Гыр-гыр". Орки не любят латы, так как считают их лишней тратой металла.

Самыми лучшими бойцами по праву считаются гномы. Они и доспехи умеют делать лучше всех, поэтому всегда закованы в железо. Это низкорослые жадины, одержимые манией величия. Эти мифические существа на дух не переносят кривое оружие и женщин выше метра.

По соседству с ними живут гноллы. Как нам сообщили, это самые миролюбивые существа. Но, по правилам, они вынуждены защищать свои владения. Самыми меткими лучниками и непревзойденными разведчиками являются эльфы. В душе они все поэты, но в реальности - жестокие убийцы. В ходе истории их принц Тираэль погибает. После смерти он оживляет павших и становится во главе. Так собирается команда из трех разных рас - эльфов, людей и орков. В игре появляются андеды, или мертвые. После знакомства с персонажами начинаются боевые действия.

Последний бой

"Не отступать! Стоять! Держаться до последнего! Не падать с моста: Ни шагу назад!" А шаг назад сделать невозможно. Задние ряды своими щитами толкают тебя вперед, чтобы сдержать натиск противника. "Я даже не могу нанести удар, рука с мечом плотно прижата к телу. Трудно дышать. Но я стою в первом ряду, а это и есть счастье". Со стороны кажется, что две армии срослись воедино и даже не двигаются. Только поочередно взлетающее над толпой оружие и падающие воины свидетельствуют о том, что бой еще идет.

Блокада прорвана. Андеды ворвались в этот мир. Даже дарующий бессмертие четырехминутный барабанный бой не смог помочь гномам и гноллам.

Это был последний бой в истории Warcraftа. Конец игры. Раса мертвых завоевала свое право на жизнь.

Вне игры

А теперь взглянем на эту игру глазами обывателя. Эти великие, но немногочисленные расы живут в обычных туристических палатках, спят в спальниках, на машинах ездят за водой. И даже едят не друг друга, а знакомую всем тушенку. Они могут не явиться на бой, потому что просто проспали.

Каждый участник имеет три виртуальные жизни (хита) и кучу реальных синяков, ушибов, вывихов. В таком случае маг вашего отряда может прочитать заклинание. Но лучше обратиться к мастерам игры, у которых есть с собой аптечка. В своей индивидуальной заявке каждый участник должен указать хронические заболевания и общее состояние здоровья. 200 рублей позволят получить мистическое гражданство. На эти деньги вам выдадут своеобразный паспорт - значок с указанием "национальности". С момента его закрепления на одежде - вы в игре. И остается только одно противоречие: что делать, когда ваш герой еще жив, а вы - уже нет:

Тот, кто еще уверенно стоит на ногах, может показать свою силу в бугуртах. Это бои стенка на стенку, проходящие вне игры. Таких смельчаков немного, зато посмотреть на них остаются все. У некоторых зрителей открывается второе дыхание, и они постепенно пополняют их ряды. Над полигоном продолжает звучать охрипший голос мастера. Он устал, но тоже не торопится домой.

Лишь через несколько часов после официального завершения игры уставшие, но счастливые ее участники бредут по болотам домой. Прощальное фото на память и фразы со всех сторон: "Спасибо за игру. Увидимся на ближайшем турнире". А всего этого могло и не быть, ведь второй "Warcraft" должен был стать последним. Но по просьбам большинства историю решили продолжить, и никто не знает, что будет на следующий год.

История в лицах

Историю игры давно уже вершат не создатели компьютерной версии и мастера, а ее реальные участники. Каждый из них по-своему отважен, талантлив, неординарен. Каждый из них - герой.

В бою этого парня трудно не заметить. Рогатый шлем на голове выдает в нем настоящего орка. В сражении он всегда первым несется на врага. Его называют просто Красный Демон.

-- Я приехал в четверг, несмотря на то, что игра начинается в пятницу. Это единственный шанс пообщаться с друзьями, которых давно не видел. Ведь на поле такой возможности уже не будет.

-- Что ты вкладываешь в понятие "орк"?

-- Орк - это я! Это моя идея жизни, я не могу быть другим. Это самое красивое создание, каждая деталь его доспехов идеальна. Они борются за свою свободу и хотят отвоевать себе земли. Быть орком - это искусство.

В суматохе боя никто и не заметил вновь прибывшего бойца. Маленький мальчик скромно стоял на краю поля и с огромным интересом в глазах наблюдал за происходящим. Его новая кольчуга блестела на солнце, а славянская рубаха была белоснежной. Он напоминал маленького принца.

Тарасу 12 лет. Он приехал со своим дедушкой, который и рассказал мальчику о ролевом движении. В силу своего возраста Тарас пока может быть только наблюдателем. Но в будущем он мечтает вернуться сюда одним из героев и обязательно сражаться в первом ряду. Его костюму позавидовали даже опытные воины.

Что же привлекает сюда людей из отдаленных городов? С этим вопросом мы обратились к гостю из Екатеринбурга, который представился нам как Мартовский Кот.

-- Желание подраться. У нас тоже есть подобные игры, но эта одна из самых глобальных и красивых. Сейчас мне 22 года, в ролевое движение пришел лет 6-7 назад. Пока желание заниматься этим дальше не пропадает. Приятно видеть, что подрастает достойная смена.

-- Чем ты занимаешься в перерывах между турнирами?

-- Вне игры меня зовут Александр, я начальник производственного отдела.

Всех их, маленьких и взрослых, серьезных и веселых, опытных и новичков, объединяет одно - любовь к бою. Бою красивому, честному, справедливому.

Дарья СКРЯБИНА, Василиса КУЗНЕЦОВА

Комментарии
Комментариев пока нет