Новости

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Президент России может прилететь в Челябинск уже осенью.

Стали известны первые команды КХЛ, прошедшие стартовый круг плей-офф.

В ходе рейда оперативники изъяли из оборота более 2000 коробок контрафакта.

Водитель за рулем отечественного авто сбил пешехода около 09:20 27 февраля.

Около 07:00 на перекрестке Луначарского и Шевченко иномарка влетела в трамвай.

Сообщение о краже поступило в полицию с Новокузнецкой улицы 27 февраля.

Налет был совершен около 12:00 27 февраля на Ленинском проспекте.

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

Связь для границы

03.04.2001
Девиз РТК: "И невозможное возможно!"

После развала Советского Союза Челябинская область враз стала пограничной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако в силу многих причин Государственная граница между суверенными странами Россией и Казахстаном долгие годы была чисто номинальной, прозрачной. Чем с большим успехом  и выгодой пользовались контрабандисты как с той,  так и с другой стороны. Положение дел кардинальным образом изменилось с появлением на границе людей  в зеленых фуражках. Однако у вновь созданного  Юго-Восточного регионального управления ФПС России, как и у всех российских силовых структур, до сих пор остается немало нерешенных проблем.

Девиз РТК: "И невозможное возможно!"

После развала Советского Союза Челябинская область враз стала пограничной со всеми вытекающими отсюда последствиями. Однако в силу многих причин Государственная граница между суверенными странами Россией и Казахстаном долгие годы была чисто номинальной, прозрачной. Чем с большим успехом и выгодой пользовались контрабандисты как с той, так и с другой стороны. Положение дел кардинальным образом изменилось с появлением на границе людей в зеленых фуражках. Однако у вновь созданного Юго-Восточного регионального управления ФПС России, как и у всех российских силовых структур, до сих пор остается немало нерешенных проблем.

Одна из них - надежная связь, без должной организации которой просто невозможна нормальная работа пограничников. Ведь в зону ответственности регионального управления ФПС входит практически вся граница с Казахстаном, от Волгограда до Барнаула, а это более 6,5 тысячи километров. В частях же, вошедших в состав Юго-Восточного регионального управления ФПС, оказалось немало неисправных УКВ- и КВ-радиостанций.

-- Перед нами встала задача, - рассказывает начальник связи регионального управления ФПС полковник Юрий Васильевич Перескоков, - отремонтировать эти неисправные радиостанции. Поскольку с заводом-изготовителем общего языка найти не удалось, нам пришлось искать надежного партнера, способного произвести этот сложный ремонт. После настойчивых поисков его мы нашли в лице ООО "Радиотелекоммуникации".

РТК оказалась единственной фирмой, которая взялась за достаточно сложный ремонт радиостанций "Айва", все остальные фирмы, к которым мы обращались, отказались. Дело в том, что выпускают эти военного образца радиостанции всего два завода: один из них после распада СССР оказался за границей, второй, в Подмосковье, в результате стал в России монополистом. И соответственно повел себя как типичный монополист: ни тебе технической документации, ни запасных частей, а ремонт - только у них и по умопомрачительным расценкам.

ООО "Радиотелекоммуникации" - фирма особенная. Это не ремонтное предприятие и не обычный продавец средств радиосвязи, каких много. Во главу угла руководство РТК ставит задачу формирования и развития рынка профессиональных пользователей современных средств радиосвязи. На это нацелена и стратегия взаимодействия с клиентами, которые для фирмы прежде всего партнеры. Именно нацеленность на долговременные деловые взаимовыгодные партнерские отношения, высокий профессионализм персонала РТК и сформировали устойчиво-высокий деловой имидж ООО "Радиотелекоммуникации" в Уральском регионе и за его пределами. Партнеры же РТК особенные, зачастую монополисты в своих сферах деятельности. Среди них Сверд-ловская и Южно-Уральская железная дороги, администрации городов Урало-Сибирского региона, предприятия нефтегазового комплекса, аэропорты, органы налоговой полиции и внутренних дел десятков субъектов Российской Федерации. Иными словами, это предприятия и организации, которые нуждаются в создании сложных современных диспетчерских систем, для которых устойчивая и надежная связь - одно из главных условий повседневной эффективной работы.

На сегодня у РТК более полутысячи таких партнеров. Работа специалистов РТК с ними начинается задолго до момента поставки заказанного оборудования и не завершается этим. Традиционно партнерство начинается с изучения проблем и задач, которые предстоит решить организациям с помощью средств профессиональной радиосвязи, разрабатывается проект-техзадание, при необходимости к его решению привлекаются фирмы-поставщики. Затем сотрудники РТК монтируют и осуществляют наладку оборудования, а в дальнейшем занимаются его техническим обслуживанием и модернизацией. В случае же с Юго-Восточным региональным управлением ФПС успешно зарекомендовавшая себя наработанная и ставшая традиционной практика партнерства нарушалась, приходилось начинать с конца цепочки. Причем без достаточных гарантий на успех. Но не зря же девизом РТК являются слова "...И невозможное возможно!"

-- Конечно, мы тоже могли отказаться от заказа по ремонту радиостанций "Айва", как это сделали все другие фирмы, к которым обращались пограничники, - рассказывает генеральный директор ООО "Радиотелекоммуникации" Сергей Васильевич Сабко. - Поскольку риск не выполнить заказ, безусловно, был. Эти радиостанции сугубо военного образца и производства, и, прежде чем браться за их ремонт, было важно определить, смогут ли гражданские специалисты без помощи производителя-монополиста, владельца технологии и технической документации, своими силами их отремонтировать, дать радиостанциям полноценную вторую жизнь. Все исследовательские работы по определению ремонтоспособности радиостанций полностью были проведены за счет средств фирмы.

Техническая документация на радиостанции полностью отсутствовала, что немало осложнило работу специалистов РТК. И тем не менее невозможное стало возможным - благодаря Сервис-Центру РТК, единственному на Урале имеющему сертификат компании "MOTOROLA". Его существование - еще одно свидетельство дальновидности мышления и правильности стратегической линии руководства ООО "Радиотелекоммуникации", поставившего во главу угла всей деятельности фирмы задачу формирования устойчивого и надежного рынка пользователей средств профессиональной радиосвязи. Получить же официальное признание всемирно известного производителя современных средств профессиональной радиосвязи было весьма непросто. "MOTOROLA" весьма дорожит своей репутацией и ни на какие поблажки не идет: если Сервис-Центр какой-либо фирмы (будь то в Европе или в России - без разницы) претендует на сертификат компании, он должен полностью по своему техническому оснащению и уровню подготовки персонала соответствовать стандартам сервис-центров самой компании "MOTOROLA". Это условие незыблемо. Сервис-Центр РТК получил сертификат компании "MOTOROLA" в 1998 году после скрупулезной проверки выполнения всех предъявляемых к претенденту условий специалистами Европейского бюро компании. Исследования ремонтоспособности радиостанций "Айва", проведенные на базе Сервис-Центра РТК, завершились составлением соответствующей технической документации и еще раз подтвердили высокий уровень специалистов РТК и ее технических возможностей.

-- В течение короткого времени первая партия радиостанций "Айва" была отремонтирована и отправлена для эксплуатации пограничникам, - рассказывает генеральный директор ООО "Радиотелекоммуникации" Сергей Васильевич Сабко. - По всем техническим параметрам они полностью соответствуют заводским и, надеемся, при надлежащей эксплуатации они еще не один год послужат стражам границ. То, что удалось справиться с этой непростой задачей, от решения которой отказались другие фирмы, безусловно, успех коллектива РТК. Довольны установившимися партнерскими отношениями и пограничники, планируют поставку на ремонт очередной партии радиостанций, в перспективе - сотрудничество по более широкому спектру проблем, связанным с поставкой современных средств профессиональной радиосвязи и специальной техники.

Игорь БУЗУЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет