Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Замена подшипника в стиральной машине Ariston, подробнее на youdo.com.
Контурная пластика носогубных складок на http://ekb.youdo.com/beauty/cosmetology/contouring/nasolabial/.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Экспресс до Челябинска

29.05.2007
1 августа скоростной рельсовый "автобус" приблизит Кыштым и Уфалей к областному центру

Виктор РИСКИН, Геннадий ЯРЦЕВ
Челябинск - Верхний Уфалей - Кыштым

А разговоры о грядущем событии идут уже сейчас. Шутка ли, впервые в истории Южно-Уральской железной дороги станут ближе две столицы - Среднего и Южного Урала. Старт приурочен к Дню железнодорожника, который отмечается в первое воскресенье августа. По двум маршрутам из Челябинска в Екатеринбург будут курсировать высокоскоростные поезда. Поезд пойдет по горнозаводской зоне Южного Урала через Верхний Уфалей и Кыштым.

1 августа скоростной рельсовый "автобус" приблизит Кыштым и Уфалей к областному центру

Виктор РИСКИН, Геннадий ЯРЦЕВ

Челябинск - Верхний Уфалей - Кыштым

А разговоры о грядущем событии идут уже сейчас. Шутка ли, впервые в истории Южно-Уральской железной дороги станут ближе две столицы - Среднего и Южного Урала. Старт приурочен к Дню железнодорожника, который отмечается в первое воскресенье августа. По двум маршрутам из Челябинска в Екатеринбург будут курсировать высокоскоростные поезда. Поезд пойдет по горнозаводской зоне Южного Урала через Верхний Уфалей и Кыштым.

По цене автобуса

Добраться из столицы Среднего в столицу Южного Урала можно будет за четыре часа. Электропоезд из трех вагонов сможет одновременно перевозить 200 пассажиров. Два состава отправятся рано утром и вечером одновременно из Екатеринбурга и Челябинска. Стоимость билета на скоростную электричку не превысит цену автобусного билета. Второй проект - организация скоростного движения от станции Миасс до станции Челябинск. На этом участке планируется запустить фирменный скоростной поезд имени Федора Шулежко. Бывший начальник ЮУЖД (был начальником станции Кропачево, Златоустовского и Челябинского отделений) умер в этом году, немного не дожив до 85-летия. Фирменный скоростной электропоезд, который будет пущен по этому направлению, пока еще находится на стапелях завода, но уже в июле его доставят в область.

Но нас больше интересовало движение скоростных поездов именно по северному участку области. За подробностями мы отправились к начальнику железнодорожной станции Кыштым Алексею Кравченко. Алексей Анатольевич недавно, с февраля этого года, занял кресло "главного машиниста" станции.

Дорога в наследство

Новому начальнику 33 года. Родился в Новосибирске, в семье потомственных железнодорожников. Его прадед работал стрелочником, дед - начальником поезда, отец - начальником отдела перевозок. Алексей закончил железнодорожный техникум, Сибирскую государственную академию путей сообщения. По распределению попал в Омск, где прошел путь от составителя поездов до заместителя начальника внеклассной станции Входная. Жена Ирина Викторовна преподает в Омском техникуме железнодорожного транспорта, две дочери. Летом семья воссоединится - ей предоставили квартиру.

Мы поинтересовались у Кравченко, что означает понятие внеклассной станции?

-- В железнодорожной классификации существует шесть классов в зависимости от объемов грузоперевозок. Присвоение классности идет по стобалльной системе. Что касается станции Кыштым, то она относится ко второму классу - 39 баллов. Станция Входная оценивалась в 390 баллов. Ее можно сравнить с Челябинском-Главным.

Повышается статус и кыштымской станции. Это серьезно - пара ежедневных экспрессов.

-- Это большое событие прежде всего для пассажиров, - говорит Алексей Анатольевич. - От Кыштыма до Челябинска вместо трех с половиной часов можно буквально долететь за полтора. И с комфортом - самолетные кресла и чашечка кофе. И для нас, и всей ЮУЖД - прямая выгода. Увеличится пассажиропоток. Кроме жителей Верхнего Уфалея и Кыштыма присоединится вся округа: города Касли, Озерск, Снежинск, Нязепетровск, Вишневогорск. Из них в Кыштым к зданию вокзала ежедневно подходят шесть междугородных автобусов. У потенциальных пассажиров будет выбор: ехать из своего города по жаре в автобусе или сесть в скоростной экспресс с кондиционером.

Но было бы преувеличением сказать, что новый начальник думает только о том, как мимо окон его кабинета пролетит скоростной поезд. Его заботят, прежде всего, проблемы самой станции.

-- Грузопоток увеличивается, объемы растут, поэтому прежняя технология отстает. У меня в голове уже порядка десяти предложений по ее совершенствованию. Три из них мы с коллективом уже внедрили. К примеру, если раньше с Анбашского карьера забирали маленьким тепловозом по пять вагонов щебня, то сегодня изменили график, инструкцию, подремонтировали совместно с предприятием пути и в ночное время более мощным тепловозом вывозим за раз до сорока вагонов щебня. Сделали практически без особых затрат. Второе. Внедрили, говоря железнодорожным языком, работу с толчка. По старой технологии расформирование вагонов одного поезда занимало четыре часа. Мы исключили тепловоз и пускаем вагоны с уклона. В результате сократили процесс до полутора часов.

Опережая время

Новый начальник отметил профессионализм, сплоченность коллектива, крепкую дисциплину, высокую ответственность, налаженный ритм работы. Другое дело - средний возраст работников подступает к сорока пяти годам. Тут уж хочешь не хочешь, а надо "разбавлять" молодежью. От желающих нет отбоя: привлекает зарплата 10-12 тысяч рублей. Но планка по приему на дорогу такова, что не всякий может до нее дотянуться. Нужны здоровье, образование, да и биография должна соответствовать высокому статусу организации. Станция относится к стратегическим объектам. Вот почему из десяти претендентов на должность помощника составителя "зеленый свет" получили только двое. Но и от "стариков" не отказываются. Четверым сотрудникам, уходящим на пенсию, предложили задержаться: их опыт востребован.

С удовольствием отмечает Алексей Анатольевич перемены, произошедшие на станции в пору работы его предшественника Александра Черного: построен вокзал, реконструирована станция, переложены десять стрелочных переводов, компьютеризована система управления, прогнозирования и диагностики неисправностей. Новинка дала плоды: за прошлый год и нынешний ни одного сбоя в работе.

За сутки через станцию проходит шесть пассажирских поездов. Для прибывших на вокзале все есть - великолепный зал ожидания, камеры хранения и буфет. Головной болью для командированных остается гостиница. Еще недавно ее роль выполняла трехкомнатная квартира в жилом доме напротив. Но хозяйка уехала и бизнес свернулся. Остается ехать в центр города.

-- Или подождать, когда мы сделаем свою гостиницу, - предлагает Кравченко, - вы сами видели, как во второй части вокзала идет ремонт. Там расположатся 16 одно- и двухкомнатных номеров класса "люкс".

На станции, где работает 71 человек, часы показывают московское время. В этом нет ничего удивительного. Так живут все железнодорожники страны от Калининграда до Сахалина. Но нам показалось, что кыштымские путейцы как минимум на пару часов опережают настоящее время. А значит, им раньше улыбнется будущее.

Дорога в цифрах

Эксплуатационная длина Южно-Уральской железной дороги 4807 км, а развернутая - свыше 8 тысяч км. Обслуживаемая площадь (более 400 тысяч кв.км.) расположена на территории Челябинской, Курганской, Оренбургской, Куйбышевской и Свердловской областей, Республики Башкортостан и Северо-Казахстанской области Республики Казахстан. На полигоне магистрали стоят крупные промышленные центры: Челябинск, Магнитогорск, Миасс, Златоуст, Оренбург, Орск, Новотроицк, Медногорск, Курган. На ЮУЖД пять отделений - Челябинское, Оренбургское, Курганское, Карталинское и Петропавловское - филиал ОАО "РЖД", которое находится в оперативном подчинении ЮУЖД.

Более половины протяженности магистрали электрифицировано, такова же протяженность и двухпутных линий, почти 70 процентов стрелок оборудованы устройствами электрической централизации. Дорога оснащена современным оборудованием электро- и энергоснабжения, системами телеуправления, автоматики и телемеханики. Напряженный рабочий ритм магистрали поддерживают около 80 тысяч железнодорожников. Сейчас на территории четырех областей двух государств - России и Казахстана - работают учебно-методический центр ДМК, Челябинский институт путей сообщения, два техникума железнодорожного транспорта, три детские железные дороги в Челябинске, Кургане, Оренбурге и Музей истории боевой и трудовой славы (с 1973 года). У магистрали есть несколько школ и широкая лечебно-оздоровительная база. Самое крупное отделение ЮУЖД - Челябинское. Оно поделено на два региона - Златоустовский, обслуживающий горнозаводскую часть Челябинской области и участок Кропачево - Златоуст, и Челябинский - центральную часть области.

Дорога имеет 282 раздельных пункта с путевым развитием, оснащена 12 сортировочными горками, 10 из которых механизированы. В составе дороги 9 локомотивных депо, 8 вагонных депо, 23 дистанции пути, 11 дистанций электроснабжения, 11 дистанций сигнализации и связи, 7 дистанций погрузочно-разгрузочных работ, шесть дирекций по обслуживанию пассажиров. Число станций и других раздельных пунктов, имеющих путевое развитие, на дороге 237. Из этого количества внеклассных станций - 8, первого класса - 12, второго - 18, третьего - 32, четвертого - 59 и пятого - 108.

Комментарии
Комментариев пока нет