Новости

Дипломат скончался накануне своего 65-летия.

74-летнего пермяка подозревают в совращении школьницы.

31-летний Вадим Магамуров погиб в минувший четверг, 16 февраля.

Местный житель вступал с детьми в интимную переписку, после чего завлекал школьников к себе домой.

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Метро" возле Челябинска

31.05.2007
Появление на Южном Урале торгового центра компании "МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ" поспособствует снижению розничных цен на продовольствие

Андрей САФОНОВ
Копейск

На границе Челябинска и Копейска сегодня открывается первый в области торговый центр немецкого происхождения и мирового масштаба. Хотя менеджеры компании "МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ - Россия" подчеркивают, что их клиентами являются лишь индивидуальные предприниматели и юридические лица, ряд экспертов прогнозируют благо для кошельков обычных покупателей.
- В каком бы регионе мы ни открывали наш торговый центр, это почти всегда способствовало снижению цен в рознице, - говорит директор по продажам компании Ян Дюнинг.
По словам управляющего торговым центром "Метро" в Копейске Ивана Тихомирова, добиваться снижения цены удается за счет централизованных поставок и работы с местными производителями. Кстати, на полках комплекса красуются привычные торты "Мирель".

Появление на Южном Урале торгового центра компании "МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ" поспособствует снижению розничных цен на продовольствие

Андрей САФОНОВ

Копейск

На границе Челябинска и Копейска сегодня открывается первый в области торговый центр немецкого происхождения и мирового масштаба. Хотя менеджеры компании "МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ - Россия" подчеркивают, что их клиентами являются лишь индивидуальные предприниматели и юридические лица, ряд экспертов прогнозируют благо для кошельков обычных покупателей.

-- В каком бы регионе мы ни открывали наш торговый центр, это почти всегда способствовало снижению цен в рознице, - говорит директор по продажам компании Ян Дюнинг.

По словам управляющего торговым центром "Метро" в Копейске Ивана Тихомирова, добиваться снижения цены удается за счет централизованных поставок и работы с местными производителями. Кстати, на полках комплекса красуются привычные торты "Мирель". Творожный, например, стоит 98 рублей. Аналогичный в челябинском супермаркете продается минимум за 150. Внушительных размеров банку маслин можно приобрести за 195 рублей, тогда как обычно она вытягивает под три сотни. Классическая булка "крестьянского подового" хлеба обойдется с налогами в 9 рублей 78 копеек. Богатый ассортимент сыров, колбас, свежемороженых даров моря - вплоть до устриц и прочей экзотики. В овощном - картошка из разных стран. Израильская, например, идет от 28 до 36 рублей за килограмм. Бельгийская морковь - за 26 рублей 69 копеек, килограмм российской свеклы обойдется в десять рублей.

"КЭШ энд КЕРРИ" только в первые дни работы обрел 28 южноуральских поставщиков. Такого обилия местных производителей и так сразу не было даже в соседнем Екатеринбурге. Оказаться на таком прилавке - обрести знак качества: за состоянием продовольствия торговцы следят, начиная с процесса производства. А рыба и мясо, по словам менеджеров, завозятся каждый день.

В управлении по торговле и услугам Челябинска намекнули, что с приходом "МЕТРО КЭШ энд КЕРРИ" наступят нелегкие времена для местных поставщиков. В компании это косвенно подтвердили, сообщив, что их клиент - мелкий торговец - лучше чувствует себя именно в "Метро". И не только из-за сказочного соотношения цена-качество, но и благодаря уверенности в том, что завтра он найдет в сети все, что нужно. А значит, появляется возможность сэкономить на складских помещениях. Этакое избавление от синдрома "советского холодильника".

На вопрос журналистов, почему такой комплекс впервые появился на территории пригорода, а не областного центра (мол, вас в город не пустили ради защиты местной торговли?) Ян Дюнинг дипломатично ответил:

-- Это первый участок, который оказалось возможным приобрести без волокиты и бюрократических препонов. В любом случае, мы благодарны властям как Копейска, так и Челябинска.

Параметры копейского "Метро"

Внешне - параллелепипед синего цвета. Торговая площадь - 9200 квадратных метров. Ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров - около 25 тысяч наименований. Парковка - на 270 машин. Персонал - 300 человек.

Комментарии
Комментариев пока нет