Новости

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Краснодарский край отметит 80-летие через 200 дней.

Хорошего вечера пожелал президент США участникам предстоящего мероприятия.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пресс-нашествие на ЧТЗ

20.06.2007
Иностранные журналисты выяснили, почему покупают челябинские тракторы

Областное правительство при поддержке РИА "Новости" организовало для иностранных журналистов пресс-тур по Южному Уралу. В группу желающих оценить промышленный потенциал области вошли посланцы массмедиа из США, Великобритании, Франции, Китая и Венгрии, представляющие влиятельные зарубежные СМИ: агентство "Франс Пресс", телерадиокомпанию ВВС, газеты "Сан-Франциско кроникл", "Фигаро", "Ле Трибьюн" и другие авторитетные издания. Одной из главных "остановок" для иностранных корреспондентов стал Челябинский тракторный завод.
На главном конвейере ЧТЗ, где гостей сопровождал первый заместитель генерального директора Ханиф Мингазов, завидное любопытство проявила пишущая братия из Поднебесной. Сюй Ли из газеты "Бэйцзин Жибао" и Чжан Хао, представляющий издание "Кэцзи Жибао", фотографировали все, что видели вокруг, - здания, станки, машины.

Иностранные журналисты выяснили, почему покупают челябинские тракторы

Областное правительство при поддержке РИА "Новости" организовало для иностранных журналистов пресс-тур по Южному Уралу. В группу желающих оценить промышленный потенциал области вошли посланцы массмедиа из США, Великобритании, Франции, Китая и Венгрии, представляющие влиятельные зарубежные СМИ: агентство "Франс Пресс", телерадиокомпанию ВВС, газеты "Сан-Франциско кроникл", "Фигаро", "Ле Трибьюн" и другие авторитетные издания. Одной из главных "остановок" для иностранных корреспондентов стал Челябинский тракторный завод.

На главном конвейере ЧТЗ, где гостей сопровождал первый заместитель генерального директора Ханиф Мингазов, завидное любопытство проявила пишущая братия из Поднебесной. Сюй Ли из газеты "Бэйцзин Жибао" и Чжан Хао, представляющий издание "Кэцзи Жибао", фотографировали все, что видели вокруг, - здания, станки, машины. Китай часто называют вселенским ксероксом за желание и умение копировать передовые технологические достижения.

Китайские газетчики заявили, что тракторостроение в их стране галопирует. Там уже есть заводы, оснащенные по последнему слову техники. Челябинских машиностроителей они рассматривают как конкурентов, поэтому особо интересовались возможной кооперацией, поставками "великому соседу" и модернизацией производства. Сообщение о годовых инвестициях на обновление оборудования ЧТЗ в один миллиард рублей произвело впечатление на журналистов из Пекина.

Корреспондента деловой французской газеты "Ле Трибьюн" Эммануила Гринспана удивило, что предприятию как металлоемкому производителю удается удерживать конкурентные цены, хотя на мировых рынках котировки на металл идут вверх. Челябинцы предъявили свой ответ на рыночную конъюнктуру. Элементы кабины нового бульдозера Б-11 с улучшенными ходовыми характеристиками впервые в российской практике изготовлены из высокопрочного пластика. Это направление на заводе хотят развивать, замещая металл и в других своих моделях.

Корреспондент из всемирной службы BBC Зульфикор Шодиев технику челябинской компании знает давно. По наблюдениям журналиста, челябинские тракторы неплохо зарекомендовали себя в странах Ближнего Востока, Средней, Центральной и Юго-Восточной Азии. Сегодня доля тракторов среднего класса типа Б-10, поставляемых предприятием российским потребителям, - около 70 процентов. Рынок мощных бульдозеров типа ДЭТ-250, ДЭТ-320 занят на треть. Долю экспорта в 2007 году планируется увеличить с 25 до 30 процентов.

-- У вашего предприятия очень интересная история, - поделился впечатлениями корреспондент газеты "Фигаро" Бенджамен Кенель. - Достижения заметны. Важно, что за короткий срок заводу удалось преодолеть последствия тяжелого кризиса.

Евгений КИТАЕВ, Юрий БОГАТЫРЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет