Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как живешь, банк "Дорожник"?

05.04.2001
По данным журнала "Эксперт-Урал", "Дорожник" вошел в число лидеров  по деловой активности среди 100 крупнейших банков Урала

14 апреля состоится ежегодное собрание акционеров банка "Дорожник", которое подведет итоги деятельности банка за 2000 год, определит задачи на перспективу. Клиентами банка являются более 4 тысяч предприятий региона, более 55 тысяч физических лиц. Банком освоено более 50 банковских услуг.
Об итогах работы банка, его успехах и проблемах, а также о перспективах развития рассказывает председатель правления банка Л.М.

По данным журнала "Эксперт-Урал", "Дорожник" вошел в число лидеров по деловой активности среди 100 крупнейших банков Урала

14 апреля состоится ежегодное собрание акционеров банка "Дорожник", которое подведет итоги деятельности банка за 2000 год, определит задачи на перспективу. Клиентами банка являются более 4 тысяч предприятий региона, более 55 тысяч физических лиц. Банком освоено более 50 банковских услуг.

Об итогах работы банка, его успехах и проблемах, а также о перспективах развития рассказывает председатель правления банка Л.М. Краевский.

-- Вначале несколько цифр. За прошлый год капитал банка увеличился на 58,7% и составил 82133 тысячи рублей. За этот же период валюта баланса банка возросла на 17,68%.

Получена за год прибыль в размере 22915 тысяч рублей.

В 2000 году вырос кредитный портфель банка с 40 млн. рублей до 123 млн. рублей, то есть более чем в 3 раза.

Большую роль в увеличении ссудной задолженности сыграло активное внедрение банком новых форм кредитования, в том числе в форме овердрафта.

-- По-прежнему важное место в работе банка занимает обслуживание физических лиц и операций с пластиковыми картами.

-- Действительно, в прошлом году сумма вкладов частных лиц увеличилась с 46,4 миллиона рублей до 65,5 миллиона, то есть на 41 процент. Более 55 тысяч южноуральцев являются нашими вкладчиками.

Число эмитированных действующих карт "Золотая корона" - 40300, в том числе в Челябинске - 28030, Кургане - 7602, Златоусте - 4672.

Объем кредитового оборота по картам "Золотая корона" - 1 млрд. 113 млн. рублей, или более 40 млн. долларов, в том числе в Челябинске - 772,7 млн. рублей, Златоусте - 124,3 млн. рублей, Кургане - 215,2 млн. рублей. Оборот увеличился по сравнению с предыдущим годом на 64%.

В четвертом квартале начата работа по внедрению технологии кредитования с использованием банковских карт для работников ЮУЖД и ряда других предприятий.

Вообще, подводя итоги года, хотел бы с удовлетворением отметить, что, по данным журнала "Эксперт-Урал" N 3 от 12 февраля 2001 года, банк "Дорожник" занял по итогам деятельности за 10 месяцев 2000 года 9-е место по деловой активности среди 100 крупнейших банков Урала и 18-е место по прибыльности.

-- Судя по цифрам, результаты работы банка хорошие. Чем вы это объясняете?

-- Прежде всего тем, что во главу угла своей деятельности правление и совет банка ставили максимально полное удовлетворение интересов клиентов. Причем мы прекрасно понимаем, что без внедрения новых услуг, направленных на удовлетворение нужд клиентов, сделать это невозможно. Только в прошедшем году одними из первых среди банков региона внедрили такие новые услуги, как уже упоминавшийся мной овердрафт, управление расчетным счетом для предприятий через Интернет, так называемый Интернет-банкинг. А разработанная нашими специалистами совместно с Новосибирским центром финансовых технологий технология кредитования работников предприятий через пластиковые карточки "Золотая корона" вообще уникальна и пока единственная.

На сегодняшний день нашими специалистами готовятся или находятся в стадии внедрения еще несколько банковских услуг - как уже применяемые другими банками, так и принципиально новые, уникальные.

-- Каково участие банка в инвестиционных программах развития области, поддержке малого и среднего бизнеса?

-- В общем, вся история развития нашего банка не на словах, а на деле показывает, что потребности наших клиентов являются главными в деятельности и в развитии банка. Главным же нашим клиентом является Южно-Уральская железная дорога, о значении которой для экономики нашей области вряд ли нужно много говорить.

-- Кстати, об отношениях с ЮУЖД. Давайте остановимся на этом, особенно в связи с открытием в Челябинске филиала "ТрансКредитБанка", который будет обслуживать все финансовые потоки железной дороги.

-- Действительно, на сегодняшний день политика МПС по сотрудничеству с банковской системой привела к необходимости сосредоточить основные финансовые потоки железных дорог в одном банке. Таким банком стал "ТрансКредитБанк", и мы с уважением относимся к решению нашего главного партнера.

Однако становление филиальной сети "ТрансКредитБанка" происходит не без трудностей. Даже для концентрации основных финансовых потоков МПС, проходящих через основные доходные счета, требуются значительное время и средства. Существует авторитетное мнение многих финансистов, что создать на базе одного банка систему по обслуживанию предприятий и подразделений МПС, удовлетворению всех их потребностей по выдаче заработной платы, оперативному кредитованию и т.д. нецелесообразно и даже практически невозможно.

В свое время, примерно год-два назад, банки, члены Ассоциации транспортных банков, обслуживающие предприятия МПС, предлагали создание своего рода двухуровневой системы банков, обслуживающих МПС, где второй уровень состоял бы из региональных банков, близко расположенных к потребителям банковских услуг - предприятиям МПС и железнодорожникам.

Пока события развиваются по такому сценарию и, я думаю, так и будет.

-- Леонид Марьянович, не повлияет ли перевод части финансовых потоков ЮУЖД на надежность банка? Согласитесь, что такой вопрос вполне уместен.

-- Все, что происходит, - не неожиданность для нас. Банк "Дорожник" уже около года готовился к этому, предпринимал необходимые меры для сохранения своей ликвидности, устойчивости и платежеспособности.

Многие предприятия городов Челябинска, Златоуста, Кургана, Карталов пришли к нам в 2000 году в банк на обслуживание, так как у нас не нарушается своевременность платежей, достаточно умеренные тарифы и доступность к специалистам банка по различным консультациям.

Мы с уверенностью смотрим в наше будущее.

Беседовал Б. СЕРГЕЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет