Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?

Результаты опроса

В гостях у Бабы-Яги

28.06.2007
Ее владения - хребет Уреньга

Живет Баба-Яга на хребте Уреньга. Ранее не знал, теперь убедился - во время последнего похода. Меня и раньше настораживал такой факт: выезжаешь на автобусе из Челябинска - прекрасная погода, как только к Уреньге подъезжаешь - обязательно если не снег, то дождь, если не дождь, то ветер. И не простой, а сшибающий с ног. Понятно, Яга сердится, что в ее владения вторгаешься.

И на этот раз ехали с внуком и его приятелем в футболочках, радовались, что тепло наступило. На перевал приехали - как отрезало: ливень с холодным противным ветром.

Не сдаемся, облачаемся в штормовую одежду, бодро идем вперед.

Чувствую, Яга против нас настроена воинственно: тропу то и дело пересекают громадные поваленные деревья, причем не просто старые вырваны с корнем, а здоровые, полные сил экземпляры, сломанные посередине, точно спички. Не на шутку бабушка разъярилась!

Ищу кислицу, уважаю это растение, первый таежный плод в этих местах. Не нахожу, хотя самая пора для этого лакомства. Понятно, опять работа Бабы-Яги.

Вижу промашку Костяной Ноги: клещей почти нет. Оно и понятно, холод на нас напустила, а не учла, что клещи тепло любят.

Другая промашка: цветов полным-полно, опять же несмотря на холод. И каких цветов! Таких, которых я ранее не видел. В проблесках хорошей погоды (устает старая все время непогоду напускать) - снимаю, снимаю, снимаю.

Идем в туристическую избу, дорога торная, исхоженная, заблудиться невозможно. Но разве коварство старой ведьмы учтешь! Заблудились, часа два проплутали, пока вновь нашли дорогу. И избу тоже не сразу нашли, она в стороне от тропы, баба воспользовалась этим, покружила нас, пока вышли на нужное место. Да, с этой Ягой ухо держать надо востро!

Пришли на место, ужин надо варить. Пошли за водой. Помню, ручей где-то в получасе ходьбы. Идем-идем, нет. Вот так штука, опять козни старухи. С трудом нашли. Что придумала старая? Спрятала ручей. Он течет с горы сначала открыто, потом под землей и далеко-далеко вновь выныривает на поверхность. И не лень старой такие козни строить!

Нашли-таки воду, варим похлебку. Все сырое кругом, Баба-Яга, наверное, злорадствовала, глядя, как мы мучаемся, не можем костер распалить. Но не учла, что я тоже стреляный воробей. Достал кусок оргстекла, зажег его, и на этом огне начали загораться сначала мелкие веточки, а потом и крупные. Подумал я, что обхитрил старую, но не тут-то было, она напустила такой ливень, что котелок с кашей наполнился водой, костер залило. Выручила нас смекалка бывалых туристов: они оставили в избе сухие поленья. Я быстренько положил в костер пару дровин, и наша каша благополучно дозрела.

Изба маленькая, втроем на нарах тесно. Решаю заночевать один в палатке. Долго выбирал, где поставить палатку: на открытом месте ветер дует, тент с палатки может сорвать. Надо бы в чаще леса, но там Яга может запросто дерево уронить на палатку. Решил заночевать все-таки в лесу, выбрал место, где деревья потолще, устроил бивак там.

Обычно пленку сверх палатки придавливаю по краям камнями, а тут и камней не видно. И не лень старухе среди гор убирать все камни, чтобы мне не достались. Делать нечего, притащил трухлявые колоды, придавил ими пленку. И хотя Яга злилась, завывала ветром, барабанила дождем по пленке, выспался на славу.

За ночь бабушка успокоилась, утро выдалось ласковое, солнышко светит. Полезли на гору, Два Брата называется. Вид с горы - аж дух захватывает, такая красота! Но и тут бабушка положила нам дегтю в мед: такой ветер поднялся, с ног сбивает. Хотели по хребту путешествие совершить, но по валунам прыгать скоро тяжело стало, вернулись на стоянку.

Мужички мои стали ужин готовить, я отправился побродить, поснимать интересные объекты.

И надо же, как мне повезло: встретился с самой Бабой-Ягой. Не верите? Посмотрите на снимок