Новости

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Сейчас проходят смотры, соревнования и выставка «Мужчина–Воин–Охотник в различных этносах».

Приборы для замера выбросов могут появиться при въезде в столицу Южного Урала.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Параноид-завет

30.06.2007
В фокусе новых фильмов Эмира Кустурицы и Гаса ван Сэнта - неглупые юноши нежного возраста

Совпадение или случайность, но в главном конкурсе недавнего 60-го Каннского кинофестиваля чуть ли не половина фильмов во всех ракурсах рассматривала тему детства. У румына Мунжиу в "4 месяца, 3 недели и 2 дня" и москвича Звягинцева в "Изгнании" она приняла кардинальную форму убийства детей еще не родившихся, а у корейца Ли Чан-дона в "Тайном сиянии" - смерти мальчика детсадовского возраста. Наш Сокуров в "Александре" показал служащих в Чечне солдат "с уже мужским запахом, но все еще детской сущностью", а француз Наджари в "Тегелиме" - двух братьев-подростков, ведущих себя не в пример умнее и логичней своего отца, который однажды решил их весьма странным образом бросить.
В фокусе новых фильмов культовых режиссеров серба Эмира Кустурицы и американца Гаса ван Сэнта - тоже дети. Точнее, неглупые юноши нежного возраста.

В фокусе новых фильмов Эмира Кустурицы и Гаса ван Сэнта - неглупые юноши нежного возраста

Совпадение или случайность, но в главном конкурсе недавнего 60-го Каннского кинофестиваля чуть ли не половина фильмов во всех ракурсах рассматривала тему детства. У румына Мунжиу в "4 месяца, 3 недели и 2 дня" и москвича Звягинцева в "Изгнании" она приняла кардинальную форму убийства детей еще не родившихся, а у корейца Ли Чан-дона в "Тайном сиянии" - смерти мальчика детсадовского возраста. Наш Сокуров в "Александре" показал служащих в Чечне солдат "с уже мужским запахом, но все еще детской сущностью", а француз Наджари в "Тегелиме" - двух братьев-подростков, ведущих себя не в пример умнее и логичней своего отца, который однажды решил их весьма странным образом бросить.

В фокусе новых фильмов культовых режиссеров серба Эмира Кустурицы и американца Гаса ван Сэнта - тоже дети. Точнее, неглупые юноши нежного возраста. Понаблюдать за ними лично можно будет, но не сразу же: в российский прокат "Завет" Кустурицы выходит в июле, а "Параноид-парк" ван Сэнта - в сентябре. Впрочем, тот, кто одним из первых увидел оба эти фильма в мае на Каннском кинофесте, кое-что уже сейчас может о них сообщить.

Умница ван Сэнт уже третий за 4 года фильм подряд гнет одну и ту же линию. У большинства при таком раскладе получается самоповтор, лажа или откровенная халтура. Гас ван Сэнт - не из их числа. По крайней мере, не сейчас. Как и "Слон" и "Последние дни", так и "Параноид-парк" с первого кадра захватывает своей отстраненностью, эдаким полусном, и не отпускает до самых финальных титров. При этом сюжет (история длинноволосого школьника-скейтбордиста, который случайно становится убийцей охранника, а потом пытается все это осмыслить) вытанцовывает свои па практически на одном и том же месте, а персонажи (в этих трех фильмах - строго в исполнении молоденьких мальчиков-херувимчиков) и вовсе произносят за весь фильм чуть ли не один абзац текста. Ну и все правильно: за суету и болтливость уже давно отвечают Вуди Аллен и тот же Тарантино. Ну и еще Кустурица, как оказывается.

Судя по "Завету", с Кустурицей сейчас творится явно что-то неладное. Магический крутящийся круг на начальных титрах "Завета" он явно не случайно показал: такое ощущение, что кино это Эмир снимал, загипнотизированный вот таким же кругом. Почти в бреду, в общем. Это вообще-то снова вроде как комедия. На сей раз - о том, как дед из деревни отправляет 12-летнего внука в город, чтобы тот купил якобы умирающему деду иконку, а себе срочно нашел там жену. При этом в сюжетных поворотах запутаются черная кошка и белый кот - разом, а все шутки тут и вовсе - ниже плинтуса. Уровня самых идиотских голливудских комедий-поделок ну и еще, простите, - нашего недавнего фильма "Никто не знает про секс". Самая бронебойная шутка в "Завете" - это когда сначала корову, а потом и героя чудного актера Мики Манойловича (он тут выглядит и ведет себя как не постиранный с вечера носок) кастрируют гигантскими щипцами. Ну и все в таком духе.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Канны-Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет