Новости

Чиновники сели за парты в школе управления.

Инвентаризация точек загрязнения главной реки России стартовала в Ярославской области.

По данным ГИС-центра ПГНИУ, заканчивающаяся сегодня зима стала самой снежной за последнее десятилетие.

В один из районных судов Великого Новгорода поступил необычный иск.

Олимпийца, многократного чемпиона СССР и чемпиона мира не стало в 69 лет.

Причиной смертельного происшествия стало взорвавшееся колесо.

Смертельное ДТП произошло около 08:00 утра на 220-м километре трассы.

32-летний хулиган несколько раз ударил полицейского руками и ногами, когда дебошира усаживали в патрульный автомобиль.

Стражи порядка просят граждан помочь в розыске автомобиля, украденного с дороги у с. Кичигино.

Эпидпорог по гриппу и ОРВИ по-прежнему превышен в ряде районов Челябинской области.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?
    1. Команда останется без медалей - 10 (83.33%)
       
    2. «Трактор» завоюет Кубок Гагарина - 1 (8.33%)
       
    3. Повторит достижение 2013 года и станет серебряным призером - 1 (8.33%)
       

В поисках пятого вагона

04.07.2007

Наши электрички с "ихними" не сравнить. Тот, кто бывал за границей и ездил там в поездах, поймет, о чем говорю: удобство, чистота и так далее.
С чувством удовлетворения обнаружил, что есть электричка-экспресс до Миасса. Ходит по утрам, раз в день. Есть в ней вагоны первого, второго и третьего класса.

Наши электрички с "ихними" не сравнить. Тот, кто бывал за границей и ездил там в поездах, поймет, о чем говорю: удобство, чистота и так далее.

С чувством удовлетворения обнаружил, что есть электричка-экспресс до Миасса. Ходит по утрам, раз в день. Есть в ней вагоны первого, второго и третьего класса. Вот он, кажется, сервис дошел и до нас.

Купил билет в вагон второго класса, там кресла, как в самолете. Купил заранее. Разумеется, место для сидения - других в этом вагоне просто и быть не должно.

И что же вы думаете? Сорок минут томился в тамбуре, пока, наконец, не нашел свое место. В чем дело? - спросите. Ответ прост: искал свой вагон - пятый. А его не было. Где бы вы сами искали обозначение вагона - либо на табличке в окне вагона, как это бывает в пассажирских поездах, либо внутри. Ни там, ни там пятого вагона не было.

Тем временем толпа пассажиров быстро заняла все места во всех вагонах - и первого, и второго класса, не задумываясь о том, что билет-то у них самый обычный и недорогой - в вагон третьего класса, как в обычной электричке. Можно было бы подойти к своему месту и потребовать: освободи-ка, дружок. Если бы нашелся "свой" вагон.

Поезд тронулся, прошло около 40 минут, пока до меня добрались контролеры и выполнили мое требование: найдите мой вагон и посадите на мое место. На вопрос, почему нет нумерации и на "пятом" вагоне стоит цифра "три", пожали плечами: мол, когда поедем из Миасса обратно, нумерация же изменится.

Такой глупой с точки логики и неприятной для пассажира ситуации не было бы, если (как это бывает на пассажирском поезде) у вагона при посадке стоял бы контролер и проверял билеты. Чего проще! И не было бы повода справедливо заметить: обзавелись новым поездом, а работаете по-старому.

Сергей БЕЛКОВСКИЙ

Комментарии
Комментариев пока нет