Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Глаза разбегаются - ничего не хочу!

05.07.2007
В челябинских магазинах в самом разгаре распродажа весенне-летней коллекции

Каждый раз, когда магазины вдруг решат проявить щедрость и конкурируют между собой, кто больше скинет и у кого реклама и ценники будут ярче, перед покупателем встает один и тот же вопрос: брать или не брать? Ситуация анекдотичная: купить то, что осталось, но дешевое, или новинку, но дорогую. Ведь к концу сезона или даже в его разгар не найдется тех, кто удержался от покупок.

С другой стороны, челябинскую моду поворотливой не назовешь. Новые модели теснят старые тренды со скрипом. Который сезон на манекенах футболки в полоску и с цифрами, юбки-"полусолнце" с рюшами и платья а-ля удлиненные майки.

В челябинских магазинах в самом разгаре распродажа весенне-летней коллекции

Каждый раз, когда магазины вдруг решат проявить щедрость и конкурируют между собой, кто больше скинет и у кого реклама и ценники будут ярче, перед покупателем встает один и тот же вопрос: брать или не брать? Ситуация анекдотичная: купить то, что осталось, но дешевое, или новинку, но дорогую. Ведь к концу сезона или даже в его разгар не найдется тех, кто удержался от покупок.

С другой стороны, челябинскую моду поворотливой не назовешь. Новые модели теснят старые тренды со скрипом. Который сезон на манекенах футболки в полоску и с цифрами, юбки-"полусолнце" с рюшами и платья а-ля удлиненные майки. Поэтому затерявшиеся в рядах распродаж вешалки с табличкой "новая коллекция" с трудом заметишь, а заметив, не сразу разглядишь отличия. Одно весомое: одежда более-менее чистая, нерастянутая, без торчащих ниток, затяжек и пятен, молнии и пуговицы на месте. Угодило магазинам в этом году запоздавшее лето. Самые жаркие дни как раз пришлись на горячую пору в шопах. Поэтому, что ни говори, а пляжные шлепанцы за 199 руб. или пляжная сумка за 99 руб. - подарок ко времени.

Тот, кто не будет ждать максимальных скидок, а порадуется и 30-процентной, сможет унести из магазина что-то ценное и нужного размера. Уже после первой недели распродаж модели с заветной "s" на этикетке (р. 42-44) не найти. Кто покрупнее, могут не торопиться: "L"-ка будет всегда. Еще один минус, омрачающий охоту за скидками, - огромные очереди. В будний день у кассы ждет человек 20. В примерочную - и того больше. На примерку, как правило, дают не больше пяти вещей. Если цвет или размер не подойдет, выстаивать очередь вновь уже не захочется. Кто-то берет с собой друзей, чтобы нагрузить на них еще пять вещей, кто-то натягивает пиджаки, платья, футболки в торговом зале поверх своей одежды. Ну что ж, многослойность еще актуальна.

Часто с распродажи многие уносят не совсем то, что искали. Просто потому, что желанного не нашли. В плотных рядах вешалок и корзинах с грудой перемешанной одежды трудно что-то выделить. "Глаза разбегаются, уже ничего не хочу", - такую фразу сказала девушка в торговом зале. Вот и ходят покупатели от одного ряда к другому, пытаясь сообразить, как совместить цвета и модели, и округляя обманчивые цены, заканчивающиеся девяткой. Проще ориентироваться в тех магазинах, где одежда распределена по цветам. В таких шопах, как правило, и на полках вещи аккуратно сложены, и необходимый размер есть. Но это не заслуга расторопных продавцов. Просто цены выше, а значит, и покупателей меньше. Распродажи проходят тихо-мирно. Например, в бутиках "Esprit", "InCity", "Lady sixty", "Collins", которые разместились в ТРК "Горки", о скидках не кричат. Скидки заметишь, посмотрев на ценник: старая цена перечеркнута. (Новые ценники, кстати, во время распродаж не делают. Просто исправляют цену: сравните, мол, и ощутите разницу. А покупатели реагируют на высокую начальную цену и не всегда понимают, что и последнюю демократичной не назвать). Минус в этих бутиках пока невысок: скромные 30 процентов. Также дело обстоит и в "Покровском пассаже". Для уцененных вещей выделены трехэтажные столики. Нагибаться к нижним полкам очень неудобно. Что-то необычное в удешевленном ассортименте перечисленных магазинов трудно назвать. Все соответствует тому или иному бренду и сезону. Цвета по-летнему яркие, но в меру. В "Покровском пассаже" запомнились высокие красные резиновые сапоги. Весенний тренд предусмотрительные могут купить на дождливую осень.

Распродажи с русским размахом - на Кировке. Здесь расположены самые популярные у молодежи магазины, здесь самые большие скидки и самая яркая реклама. В витрине "Terranova&Calliope", к примеру, даже манекены в красных платьях с цифрами и минусами. В "Calliope" можно купить топ-разлетайку из полиэстера за 199 руб. и долго думать, с чем его носить. Зато в среднем по такой же цене - пляжные тряпичные сумки. Тем, кто не на пляж, настойчиво слепят глаза золотистые и серебряные сумки в стиле glam. Если посмотреть на бутик в целом, то весенне-летней его палитру не назовешь.

Буйство красок - в "Terranova". Здесь на вешалках топы цвета одуванчика, чернильно-синие футболки и светофорно-красные платья. "И по-прежнему многослойность", - будто утверждают манекены. Самая популярная вещь - спортивная майка, а также скроенные по ее подобию сарафаны. Надписи на одежде по-летнему несерьезные. Самые распространенные цены - 199, 299, 399 руб. В распродаже "OGGY" больше внимания уделили весне. Здесь легче купить свитер или даже плащ, чем сарафан. Скидки в "Terranova&Calliope" и "OGGY" - 30-50 процентов. В "New Yorker" поступили проще: сгруппировали брюки и футболки по ценам. Например: "Все по 399". Из расцветок и рисунков лидируют полоска, горох и черепа. Товар в тему - пляжные шлепанцы по 199 рублей. Аналогичных моделей по более низкой цене в других магазинах замечено не было. Скидки в "Mango" - до 50 процентов. Запомнились гавайские шорты (в этом сезоне они актуальны и в женской пляжной моде). На растерзание покупателям на полках щедро выложены теплые свитера.

Надписи "Sale" не сойдут с витрин еще несколько недель. За это время цены по логике вещей станут еще ниже. Но искать обновку стоит уже сейчас, чтобы распродажа не прошла мимо вас.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет