Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Очарованный избой

20.07.2007
Вчера канадский эксперт из международной ассоциации туризма Брэд Атчиссон вынес "приговор" южноуральской индустрии отдыха

- Огромной популярностью у челябинцев пользуются Турция и Египет, но почему ни турки, ни египтяне не едут отдыхать на Южный Урал? - начал свою речь с риторического вопроса заграничный гость.
По его мнению, основной причиной низкой популярности Уральского региона у иностранцев является невысокое качество рекламной информации на международном рынке, а также отсутствие каких бы то ни было понятий о туристическом маркетинге у местных специалистов. Эти проблемы, как считает Атчиссон, легко решаемы, уже через три-пять лет ситуация может кардинально измениться.
Исследовав основные достопримечательности Южного Урала, канадский эксперт дал целый ряд рекомендаций начальнику главного управления по спорту и туризму Владиславу Беседину о том, как сделать туристическую сферу одной из главных доходных статей бюджета.
Первым шагом, по словам эксперта, должен стать подробный стратегический план развития туризма на пять лет.

Вчера канадский эксперт из международной ассоциации туризма Брэд Атчиссон вынес "приговор" южноуральской индустрии отдыха

-- Огромной популярностью у челябинцев пользуются Турция и Египет, но почему ни турки, ни египтяне не едут отдыхать на Южный Урал? - начал свою речь с риторического вопроса заграничный гость.

По его мнению, основной причиной низкой популярности Уральского региона у иностранцев является невысокое качество рекламной информации на международном рынке, а также отсутствие каких бы то ни было понятий о туристическом маркетинге у местных специалистов. Эти проблемы, как считает Атчиссон, легко решаемы, уже через три-пять лет ситуация может кардинально измениться.

Исследовав основные достопримечательности Южного Урала, канадский эксперт дал целый ряд рекомендаций начальнику главного управления по спорту и туризму Владиславу Беседину о том, как сделать туристическую сферу одной из главных доходных статей бюджета.

Первым шагом, по словам эксперта, должен стать подробный стратегический план развития туризма на пять лет.

-- Для успешной презентации необходимо также создать веб-сайт с хорошей графикой и информативными материалами об истории и культуре Уральского края, причем на двух языках - русском и английском, - советует Брэд Атчиссон.

К числу основных плюсов эксперт отнес русское госте-приимство и самобытность Уральского края. Особенное впечатление на канадского гостя оказало посещение обыкновенной крестьянской избы.

-- Русская женщина дружелюбно встретила нас и даже бесплатно накормила вкусным обедом. А ее маленькая дочка показала мне хозяйство: пушистых крольчат и теленка, - с умилением вспоминает Атчиссон. - Такого больше нигде не встретишь, кроме России.

По словам Брэда, за время пребывания на Урале он получил неоценимый опыт, который останется с ним на всю жизнь, как и 10 тысяч фотографий, которые были сделаны в краю лесов и голубых озер.

Дарья ШЕВИНА

Комментарии
Комментариев пока нет