Новости

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

В ночь на понедельник в Свердловском районе города загорелся двухэтажный жилой дом.

По словам очевидцев, среди ночи они услышали страшный скрежет и грохот ломающихся конструкций.

Накануне 35-летний дебошир предстал перед судом.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

МИРовые ценники "Эльдорадо"

25.07.2007
Компанию "Эльдорадо - Южный Урал" уличили в ненадлежащей рекламе.

Как сообщила руководитель областного управления Федеральной антимонопольной службы Анна Козлова, с 13 мая по 6 июня 2007 года в магазине "Эльдорадо" на улице Братьев Кашириных, 99а, рядом с ценниками на продукцию размещались объявления рекламного характера: "Внимание! Сравните наши цены!" с использованием чеков компании "ВестМаркет", реализующей бытовую технику и электронику под торговым знаком "МИР". Для сравнения были выбраны только некоторые товары, стоимость которых в "Эльдорадо" ниже. В то же время цены на новинки и ходовые товары известных производителей здесь заметно не отличаются от цен на эти же модели в магазине "МИР". По мнению "ВестМаркета", такая реклама порочит деловую репутацию фирмы и может нанести ей убытки.

Компанию "Эльдорадо - Южный Урал" уличили в ненадлежащей рекламе.

Как сообщила руководитель областного управления Федеральной антимонопольной службы Анна Козлова, с 13 мая по 6 июня 2007 года в магазине "Эльдорадо" на улице Братьев Кашириных, 99а, рядом с ценниками на продукцию размещались объявления рекламного характера: "Внимание! Сравните наши цены!" с использованием чеков компании "ВестМаркет", реализующей бытовую технику и электронику под торговым знаком "МИР". Для сравнения были выбраны только некоторые товары, стоимость которых в "Эльдорадо" ниже. В то же время цены на новинки и ходовые товары известных производителей здесь заметно не отличаются от цен на эти же модели в магазине "МИР". По мнению "ВестМаркета", такая реклама порочит деловую репутацию фирмы и может нанести ей убытки. Комиссия УФАС признала рекламу "Эльдорадо - Южный Урал" недобросовестной и некорректной.

Михаил ШТАЮРА

Комментарии
Комментариев пока нет