Новости

Шокирующий инцидент произошел 24 февраля в Верещагино.

Пострадавший пятилетний ребенок госпитализирован.

О молодом человеке, лежащем на снегу около железнодорожного моста через Каму сообщили свидетели ЧП.

64-летняя женщина организовала кредитно-потребительское общество, устроенное по принципу МММ.

Пострадавших госпитализировали в медучреждения.

Наряды ДПС будут приближены к нерегулируемым пешеходным переходам.

На ярмарке можно будет купить оригинальные поделки или сделать их своими руками.

Приведут в порядок дворовые территории, подъезды, козырьки, кровли и тротуары.

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Бесенок из "Берлоги"

26.07.2007
Актер Челябинского ТЮЗа Алексей Согрин успевает все: театр, телевидение, педагогика, рок-группа

Актера Алексея Согрина большинство челябинцев знает как ведущего телепрограммы "Челябинск: инструкция по применению". Многие видели его на сцене театра юного зрителя. И лишь немногие знают Согрина - педагога и режиссера. Но даже всем этим не ограничивается его бурная деятельность, включающая в себя еще и различные увлечения. Молодой актер производит впечатление неугомонного бесенка, посвящающего каждое мгновение какому-нибудь занятию.

Актер Челябинского ТЮЗа Алексей Согрин успевает все: театр, телевидение, педагогика, рок-группа

Актера Алексея Согрина большинство челябинцев знает как ведущего телепрограммы "Челябинск: инструкция по применению". Многие видели его на сцене театра юного зрителя. И лишь немногие знают Согрина - педагога и режиссера. Но даже всем этим не ограничивается его бурная деятельность, включающая в себя еще и различные увлечения. Молодой актер производит впечатление неугомонного бесенка, посвящающего каждое мгновение какому-нибудь занятию.

Мой герой героически прервал заслуженный отпуск и явился на место работы в театр юного зрителя. Провел меня в гримерку. Алексей оказался очень отзывчивым собеседником. Отвечал на вопросы путано, но подробно и обстоятельно. При этом он беспрестанно курил, временами кружил по комнате и разговаривал по телефону. Однако постепенно все сказанное сложилось в цельную картину.

"Почти коренной челябинец" родился в городе Копейске 2 сентября 1978 года. После окончания девяти классов средней школы поступил в техническое училище, где получал профессию портного. Но быстро понял, что будущая работа далеко не его призвание. И тут началась эпоха бурных увлечений и побочных занятий: бокс, фотография. В запасе уже имелось свидетельство об окончании музыкальной школы по классу фортепиано. В этот счастливый период в Копейске появилось местное телевидение. Туда и попал наш герой на последнем курсе училища. Ветер перемен дул с необыкновенной силой. И, решившись оставить постылое училище, Алексей перебрался в Челябинск. Поступил в академию культуры на актерский факультет, попал на курс Тенгиза Махарадзе, в то время главного режиссера ТЮЗа. Еще во время обучения его задействовали в постановках этого театра. Одна из первых ролей на большой сцене - Анри-вор в спектакле "Собор Парижской Богоматери" режиссера Игоря Перепелкина. После окончания академии Алексей на целый год уехал в Шадринск, работал в местном театре, где играл в детских спектаклях то Кота в сапогах, то Иванушку в сказке "Два клена". Но все же вернулся обратно.

Где-то в это же время судьба проявила добрую волю и подарила Алексею сердечного друга... Елена Ксенофонтова, впоследствии жена нашего героя, тоже училась в академии культуры: "Она мне давно нравилась, - рассказывает Алексей. - Мы жили в одном общежитии. Получилось так, что у нее перед новогодними праздниками сломалась дверь комнаты. И не закрывалась. Все разъехались. В общежитии кроме меня никого не было. И я жил в ее комнате, стерег. Когда она вернулась, я нашел предлог, чтобы не уходить".

Сейчас в семье Согриных подрастает юный театрал - сын Артем.

Но продолжим рассказ. После возвращения в Челябинск актер направил всю свою энергию в творческое русло. Появились новые роли. В том числе и весьма интересные: "Запоминающихся ролей много, а из последнего мне нравится Старичок-лесовичок из спектакля "Русское счастье" режиссера Олега Плаксина и спектакль "Не играйте с архангелами", роль продюсера. Роль беса в спектакле по маленьким трагедиям Пушкина. Я - бесенок. И с режиссерами веду себя пакостно:"

А кроме того, в театре появился музыкальный коллектив, опять же не без вмешательства Алексея. Художник по свету Евгений Вандышев подал идею, актеры ее подхватили, и завертелось: "Играть еще не умели. И каждый взялся за те инструменты, которые ему нравились. Я за бас-гитару. Моя жена сравнила нас тогда с медведями, играющими на пеньках. И опять же репетировали мы в подвале. Поэтому и появилось название "Берлога". Мы начинали играть на старых инструментах. Наши песни, доносившиеся снизу, слышал весь театр, и директор Роза Захаровна Орлова, и Олег Хапов, бывший в то время главным режиссером ТЮЗа. У них появилась идея спектакля "Бременские музыканты". Идет он уже более пяти лет, собирает полные залы".

В данный период Алексей еще и преподает актерское мастерство в студенческом театре "Профиль" Челябинского государственного педагогического университета. Вместе с Вячеславом Косаревым он педагог и режиссер в театре. Своих учеников-студентов он нежно именует детьми. "Театр направлен на современную драматургию. Меня она больше привлекает. Мы ставили, например, спектакль "Фанатки" по пьесе Родиона Белецкого, "Рождение" Алексея Слаповского: Мы лауреаты нескольких всероссий-ских фестивалей".

Колесо фортуны совершило счастливый поворот. На деятельного актера свалилось еще одно предприятие. Телепрограмма "Челябинск: инструкция по применению".

"Мне позвонили и пригласили на работу. Запись программы раз в неделю. Почему бы и нет? Я всегда хотел попробовать себя в этой сфере, но не теряя при этом театр: Первый мой опыт работы на телевидении был на канале "Восточный экспресс" вместе с Павлом Михайловым".

О сходстве Согрина с москов-ским ведущим аналогичной программы долго велись разговоры в прессе. "Кроме некоторого внешнего сходства должна быть еще определенная манера ведения передачи, - объясняет Алексей. - Поэтому создателям программы и нужен был актер. Меня нисколько не смущают сравнения. Мне дали определенную роль. Это тоже моя работа. Но все равно я проявляю свою индивидуальность, и пока это нравится руководителю проекта".

Передача получается легкой, веселой, молодежной, чем-то отдаленно напоминает погибшую "До 16 и старше".

В связи с новой деятельностью у актера появилось немало поклонников. Нелегко быть известным человеком. Узнают, звонят, молчат в трубку. Незнакомый номер на мобильнике сразу вызывает недоверие. С одной стороны, наличие поклонников - лучшее доказательство состоятельности и успешности, но с другой - множество неудобств: выходить на улицу приходится в темных очках, кепке, чтобы добиться неузнаваемости.

Эпоха увлечений и напряженного труда принесла драгоценный опыт, повлекший философские выводы. Многие хобби остались позади, например, цветоводство. "Пока я снимал квартиру на солнечную сторону, у меня было очень много цветов, а потом появился ребенок и поглотил все мое внимание. Появились другие цветы - жизни (загадочно улыбается): И все изменилось. Я пересмотрел свою позицию в мире. Стал больше уважать людей. Беречь их. Для меня главное - это семья. Жена, ребенок, родители. И все, что я делаю, - для них и ради них..."

Любовь ШЕРСТНЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет