Новости

Спасатели ведут активный поиск любителей подледного лова, которых замело на водоеме.

Идет работа по присвоению статуса «Памятник науки и техники» уникальному экспонату.

Двусмысленные плюшевые игрушки могут навредить психике детей, считают пользователи соцсетей.

Извращенцы более семи лет совершали преступления в отношении девочки.

Праздничную акцию проводит МУП «Челябавтотранс» 20 февраля.

На ул. Гагарина столкнулись иномарка и «скорая помощь».

Бабушки и дедушки создают анимационные открытки.

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Фэб, Ромео и гостеприимный русский - в одном лице

27.07.2007
Герой  мюзиклов  устал от корпоративного творчества

Капитан Фэб из "Notre-Dame de Paris" и Ромео из мюзикла "Ромео и Джульетта", а в жизни - Эдуард Шульжевский всерьез занялся сольной карьерой. На сентябрь запланирован выход его дебютного альбома. Также в настоящее время заканчивается работа над клипами к песням "Я и ты", "My baby". Их режиссер - Гоша Тоидзе, известный по видео Димы Билана. Стиль Эда относят к High Quality Pop (поп высокого качества), сам же певец избегает сложных определений и вообще работы "в формате".

Герой мюзиклов устал от корпоративного творчества

Капитан Фэб из "Notre-Dame de Paris" и Ромео из мюзикла "Ромео и Джульетта", а в жизни - Эдуард Шульжевский всерьез занялся сольной карьерой. На сентябрь запланирован выход его дебютного альбома. Также в настоящее время заканчивается работа над клипами к песням "Я и ты", "My baby". Их режиссер - Гоша Тоидзе, известный по видео Димы Билана. Стиль Эда относят к High Quality Pop (поп высокого качества), сам же певец избегает сложных определений и вообще работы "в формате". "Я сразу вижу, когда передо мной продюсерский проект, созданный с коммерческой целью. Думаю, и слушатели чувствуют. Песни, даже написанные не в модном формате, будут любимы, если в них музыкант остался искренним до конца". Из тех, кто остался честным на эстраде, Эд назвал Фредди Меркьюри и отечественную рок-братию.

"Я очень много играл в театре, выступал с коллективом на эстраде, и сейчас мне захотелось отойти от корпоративного творчества, стать единицей, создать шоу с одним стержнем" - так объясняет звезда мюзиклов свой уход в сольное творчество. Как пойдет, пока неизвестно, но работу Шульжевского и в театре, и на эстраде сопровождают интересные случаи. О них Эдуард и рассказал корреспонденту "Челябинского рабочего".

О ГИТИСе

-- Родился я в семье музыкантов (мой отец, Иван Шульжевский, - заслуженный артист Кубани), с детства занимался бальными танцами, вокалом, участвовал в многочисленных конкурсах. Поэтому мой путь и не мог сложиться иначе. И танцевать, и петь, и писать песни начал в третьем классе из-за любви к девочке. Нужно же было как-то привлечь ее внимание. Позже стал серьезно подумывать над тем, чтобы посвятить жизнь танцам, но Москва изменила хореографические предпочтения на вокальные. Приехал я в столицу из Краснодара поступать в ГИТИС. Подготовил на творческий конкурс песню "Кафедральные соборы" из "Notre-Dame de Paris", о котором тогда еще в России не говорили. И поступил сразу на второй курс. Честно говоря, ГИТИС сначала не понравился. Я привык к очень напряженному графику: учеба в хореографическом лицее, музыкальном училище, конкурсы, выступления: Поэтому в Москве было скучновато.

О телефоне и кастинге

Попробовать себя в кастинге для мюзикла "Метро" мне предложили на втором курсе. Но я сдавал программу за первый курс и отказался. А на отбор артистов для участия в "Notre-Dame de Paris" пошел уже подготовленным, с той самой песней, которую пел на вступительном в ГИТИСе, - "Кафедральные соборы". От волнения хуже, чем в тот момент, я не пел никогда. Поэтому, расстроенный, поехал в общежитие. Я как раз тогда купил свой первый мобильный: Тут он зазвонил: продюсерам Екатерине Гечмен-Вальдек и Александру Вайнштейну понравился тембр моего голоса, и меня утвердили на роль капитана Фэба. А в "Ромео и Джульетту" взяли уже на главную.

О клипе и чернокожих

Клип "Я и ты" снимался в Лос-Анджелесе. Вылет был в мой день рождения, 20 мая, поэтому из-за разницы во времени он растянулся на два дня (обе премьеры мюзиклов тоже, кстати, совпали с днем рождения). Съемки проходили в неблагополучном районе, где не жалуют белых. Камер, установленных на крыше, видно не было. Ко мне подошел чернокожий и грубо спросил, что мне тут надо. Когда он узнал, что мы русские, начал быстро что-то говорить. Я думал, он ругается, а оказалось, восхищался русскими. Как объяснил переводчик, бомж сказал: "Если я приду к русским в Америке и попрошу еды, мне никогда не откажут. Американцы скажут: "Мы тебя не знаем". В течение всех съемок этот человек наблюдал и улыбался. Потом появился еще один чернокожий с коляской, которую, видимо, только что украл из супермаркета. Он кричал: "Я тоже актер! Я тоже актер!" и долго желал нам удачи. Это были самые яркие впечатления от съемок в Америке.

О гастролях и парашютах

Когда мы снимали клип, я впервые поднялся на вертолете. Со мной был инструктор, у которого на счету 478 прыжков с парашютом. С тех пор прыжок - моя мечта. Вы тоже прыгали? Правда? Вот я приеду в Челябинск, и тогда мы вместе прыгнем. Ведь гастрольный тур по России в скором будущем (не говорю "завтра") обязательно будет.

Ольга АККЕРМАН

Комментарии
Комментариев пока нет