Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пролет с "Трансаэро"

28.07.2007

После публикации в "Челябинском рабочем" статьи "Как "пролететь" с правом на отдых" (30 июня 2007 года) получил письмо. Оно вначале вселило некую надежду, затем разочарование. Напомню, в статье рассказал о том, как вместо испанского берега сотни пассажиров (и я в их числе) оказались на целый день в общежитии.
"Свидетельствуем вам свое уважение и просим принять искренние извинения по поводу тех трудностей, которые вы испытали при пользовании услугами нашей компании", - говорилось в письме, подписанном Кузнецовой Н.А.

После публикации в "Челябинском рабочем" статьи "Как "пролететь" с правом на отдых" (30 июня 2007 года) получил письмо. Оно вначале вселило некую надежду, затем разочарование. Напомню, в статье рассказал о том, как вместо испанского берега сотни пассажиров (и я в их числе) оказались на целый день в общежитии.

"Свидетельствуем вам свое уважение и просим принять искренние извинения по поводу тех трудностей, которые вы испытали при пользовании услугами нашей компании", - говорилось в письме, подписанном Кузнецовой Н.А., специалистом по претензионной работе "Трансаэро". Далее просили предоставить оригиналы всех первоначальных документов или нотариально заверенные копии авиабилетов. И далее: "Очень сожалеем, но мы не можем принять решение по вашей претензии, не имея данных документов".

Поскольку день оплаченного в Испании отдыха по вине "Трансаэро" был потерян, просил компенсировать это. И авиакомпания вроде бы проявила готовность это сделать.

Отправлять оригинал билета не стал. Решил сделать ксерокопию и заверить ее у нотариуса. Но нотариус делать это отказался, сославшись на то, что на билете, где стоит отметка о задержке рейса, стоит штампик, а не круглая печать. "Зачем вообще это им нужно, - удивился нотариус, - они что, не знают, что данный рейс был задержан и насколько и что вы были пассажиром данного рейса? Просто вас вежливо "футболят".

Действительно, в "Трансаэро" хорошо все это известно, так что странное письмо получил от авиакомпании. Все же хочется надеяться, что это не "отфутболивание". Или - пролет продолжается...

Сергей БЕЛКОВСКИЙ

Комментарии
Комментариев пока нет