Новости

Пожар в заведении "Юнона" произошел в воскресенье в полдень.

52-летний водитель припарковал старенькую "Тойоту" на горке.

Из-за инцидента движение  в сторону проспекта Энгельса оказалось частично заблокировано.

По данным Пермьстата, обороты заведений общепита резко просели.

Добычей безработного пермяка стали 5800 рублей.

23-летний Анатолий вышел из дома 10 февраля и больше его никто не видел.

В Арбитражный суд Пермского края обратилась компания "Росстройсервис".

В ближайшие сутки на территории края ожидаются снегопады и метели.

В ближайшее время жестокий убийца предстанет перед судом.

Отца двоих детей искали двое суток.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Жизнь как она есть - удивительная штука

01.08.2007
Фильм "Простые вещи" добрался до челябинских экранов

Фильм Алексея Попогребского "Простые вещи" успел завоевать главный приз XVIII российского кинофестиваля "Кинотавр", нашумел в Карловых Варах и наконец-то добрался до Челябинска. Увидеть его можно в кинотеатре имени Пушкина до 5 августа.
Главное действующее лицо - добрый знакомый, не герой-резонер, не "лишний человек", не метущийся интеллигент, а просто врач-анестезиолог 4-й городской больницы, который вполне мог оказаться нашим с вами соседом по этажу. Он не склонен к самоанализу, не имеет завышенной самооценки, запредельных амбиций. А наоборот, может просто по-русски, за бутылкой водки долго вести разговоры "за жизнь".

Фильм "Простые вещи" добрался до челябинских экранов

Фильм Алексея Попогребского "Простые вещи" успел завоевать главный приз XVIII российского кинофестиваля "Кинотавр", нашумел в Карловых Варах и наконец-то добрался до Челябинска. Увидеть его можно в кинотеатре имени Пушкина до 5 августа.

Главное действующее лицо - добрый знакомый, не герой-резонер, не "лишний человек", не метущийся интеллигент, а просто врач-анестезиолог 4-й городской больницы, который вполне мог оказаться нашим с вами соседом по этажу. Он не склонен к самоанализу, не имеет завышенной самооценки, запредельных амбиций. А наоборот, может просто по-русски, за бутылкой водки долго вести разговоры "за жизнь". Обстоятельства его судьбы вполне реалистичны. Большой город приманил провинциала перспективами, высоким заработком, карьерным ростом - кажется, что именно из этих прагматичных соображений перебрался герой Сергей Маслов (главный режиссер Магнитогорской драмы Сергей Пускепалис за эту роль удостоен наград "Кинотавра" и Карловых Вар), окончив Ростовский медицинский институт, в Петербург.

По логике вещей, при стандартном развитии сюжета он оказывается в коммуналке с женой и дочерью. С невысокой заработной платой и ежедневными проблемами. В один прекрасный день рутинный круг замыкается. Сыплются неудачи, дочь предпочитает обществу родителей жизнь с молодым человеком, носящим гордое имя Петр. Права отбирают за вождение в нетрезвом виде, и под занавес тяжелого дня жена сообщает, что в семье ожидается пополнение, которое вовсе неуместно при их жизненном укладе. Привычное существование прекращается. Судьба делает неожиданные повороты, искушая и одаривая. Сергей через пациентов находит дополнительный заработок в качестве приходящего врача. Он посещает пенсионера, заслуженного артиста Владимира Журавлева (Леонид Броневой), немного вздорного, капризного, но добрейшего человека, обладающего определенной силой характера. Одиночество и усталость наталкивают старика на мысли об эвтаназии.

Режиссер Алексей Попогребский сумел показать тысячи мелочей, которые приближают сюжет и действие к реальной жизни: то, что можно обнаружить за окном. Мирный город сегодняшнего времени, машины, больницы, школьники, перебегающие дорогу. Петербург. Это город без мифа, без отчаянных поэтов, сумасшедших, сказочно богатых олигархов и обольстительных красавиц. Это город знакомый, в который попадает среднестатистический житель России каждый день, выходя из теплого мирка своей квартиры, где все так естественно и узнаваемо: суп в баночке, приготовленный и аккуратно упакованный для обеда на работе. Радио, начинающее вещание с государственного гимна ровно в шесть утра.

Зритель видит мир одного человека и наблюдает за ним в течение некоторого времени. Выразительные крупные планы, съемка без штатива создают эффект документальной камеры. Интерес к действию не ослабевает до самого конца даже не из-за сюжетной интриги, хотя она безусловно присутствует, а скорее из-за узнавания. Возможность увидеть под увеличительным стеклом жизнь, очень похожую на нашу.

Создатель фильма, он же и сценарист, обращается к непознанному и тонкому миру человеческих отношений, настроений, переживаний, к традиционным семейным ценностям. События выкладываются в необыкновенную мозаику, состоящую из мелочей быта и незначительных ежедневных событий. В этом видишь удивительное свойство жизни, когда приходит осознание, что она огромна и неоценима, а главное - прекрасна.

Любовь ШЕРСТНЕВА

Комментарии
Комментариев пока нет