Новости

Переговоры Министерства строительства Пермского края с потенциальным инвестором замершего проекта прошли накануне.

По данным Минобороны, еще двое военнослужащих получили ранения.

Местный житель заметил пожар в доме у соседей и поспешил на помощь.

Уральские мужчины придерживаются творческого подхода в решении мобильных вопросов.

Есть и «зеленый подарок»: область выделила средства на завершение строительства очистных сооружений.

Власти Кудымкара пока не знают, как будут обеспечивать жителей питьевой водой на время отключения водоснабжения.

Подрядчика для ремонта крыши определит аукцион.

Испекут блины, посоревнуются, поздравят мужчин с 23 февраля.

Вместо 12 месяцев на посту парень может провести два года на нарах.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Размежевались, чтобы объединяться

12.04.2001
ГАЗ и ВАЗ создают отдельные холдинги

Наталья Резонтова
ИА "Резонанс-Профи"

И глава группы "Сибирский алюминий" Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, и председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников выдвигают идею консолидации отрасли. Однако общая "территория", видимо, не станет объединяющим фактором для АвтоВАЗа и ГАЗа. Первый намерен "дружить" с "Ижмаш-авто" и Таганрогским машзаводом, а второй - с подконтрольными ему Павловским автобусным заводом, Арзамасским машиностроительным заводом, заводом гусеничных тягачей (Арзамас), а также с автозаводами Минска, Ярославля и еще несколькими предприятиями.
Первоначально идею создания "газовского" холдинга воспринимали как своеобразную защиту от группы "Северсталь", которая заявила, что у нее есть свои интересы в Нижегородской области. Правда, теперь "Северсталь" и "Сибал" все чаще говорят о совместных проектах.

ГАЗ и ВАЗ создают отдельные холдинги

Наталья Резонтова

ИА "Резонанс-Профи"

И глава группы "Сибирский алюминий" Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, и председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников выдвигают идею консолидации отрасли. Однако общая "территория", видимо, не станет объединяющим фактором для АвтоВАЗа и ГАЗа. Первый намерен "дружить" с "Ижмаш-авто" и Таганрогским машзаводом, а второй - с подконтрольными ему Павловским автобусным заводом, Арзамасским машиностроительным заводом, заводом гусеничных тягачей (Арзамас), а также с автозаводами Минска, Ярославля и еще несколькими предприятиями.

Первоначально идею создания "газовского" холдинга воспринимали как своеобразную защиту от группы "Северсталь", которая заявила, что у нее есть свои интересы в Нижегородской области. Правда, теперь "Северсталь" и "Сибал" все чаще говорят о совместных проектах. Это связано прежде всего с тем, что уже перешедший под контроль "Северстали" Заволжский моторный завод является основным поставщиком (80 процентов) двигателей на ГАЗ.

Кстати, сам ГАЗ имел некоторое количество акций ЗМЗ. Но в преддверии прихода новых акционеров президент ГАЗа Николай Пугин продал их директорату ЗМЗ.

Судя по всему, "Северсталь" прекрасно понимает, что сотрудничество с ГАЗом для нее очень выгодно. По словам заместителя гендиректора по закупкам Фаниса Хасанова, Череповецкий металлургический завод, контролируемый "Северсталью", создал для ГАЗа условия, которые АвтоВАЗу "и не снились". "Мы сами выбрали Череповецкий комбинат как партнера", - подчеркнул Хасанов.

Как сообщило руководство ГАЗа, на предприятии создана рабочая группа по изучению совместного с австрийским концерном "Штайер" проекта по производству дизельных двигателей. Этот проект "Сибирский алюминий" получил в наследство с еще несколькими, и прежде всего с "НижегородМоторс". Оба проекта, несмотря на почтенный возраст (четыре-пять лет), находятся в самой начальной стадии разработки.

Всего же на ГАЗе работают четыре специально созданные группы. Кроме работы над проектами "Штайер" и "НижегородМоторс" идет работа над проектом "Волга" ГАЗ-3111 и проектом создания сборочных производств за рубежом. Первый проект - в Иране - начнет реализовываться в самое ближайшее время. Стороны рассматривают и возможность выпуска микроавтобусов "Газель" ГАЗ-32213. Предполагается, что в течение первого года ГАЗ поставит на иранское предприятие 3 тысячи комплектов. А через три года сборку автомобилей планируется увеличить до 10 тысяч в год.

Кроме того, получено разрешение комитета по санкциям при Совете Безопасности ООН на поставку "газов-ских" автомобилей в Ирак.n

Комментарии
Комментариев пока нет