Новости

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Про бюрократизм, и не только

17.08.2007

Уважаемая редакция! Очень надеемся с вашей помощью обратить внимание наших депутатов, работников городской администрации на проблемы, решение которых зависит именно от организации работы и вряд ли требует каких-либо серьезных капиталовложений. Нерешенность же этих проблем не только ухудшает качество жизни людей, но и наносит ущерб их здоровью.
Не так давно президент страны призвал руководителей муниципалитетов, городов и областей не на словах, а на деле бороться с бюрократизмом, бумажной волокитой, чтобы главным в работе руководителей всех уровней было улучшение условий жизни людей. Ежегодно коммунальные службы требуют предоставления ксерокопий документов: удостоверения "Ветеран труда", справки об инвалидности. Если человек получил звание "Ветеран труда", то его не отменят ни через год, ни через пять.

Уважаемая редакция! Очень надеемся с вашей помощью обратить внимание наших депутатов, работников городской администрации на проблемы, решение которых зависит именно от организации работы и вряд ли требует каких-либо серьезных капиталовложений. Нерешенность же этих проблем не только ухудшает качество жизни людей, но и наносит ущерб их здоровью.

Не так давно президент страны призвал руководителей муниципалитетов, городов и областей не на словах, а на деле бороться с бюрократизмом, бумажной волокитой, чтобы главным в работе руководителей всех уровней было улучшение условий жизни людей. Ежегодно коммунальные службы требуют предоставления ксерокопий документов: удостоверения "Ветеран труда", справки об инвалидности. Если человек получил звание "Ветеран труда", то его не отменят ни через год, ни через пять. Если инвалидность дана на год, тогда требование понятно, но если человеку дана бессрочная инвалидность, то зачем нужно бесконечное число ксерокопий пожизненно выданного документа? Пожилым людям, а тем более инвалидам подобные хождения, выстаивания в очередях (которые во многом и создаются такими бездумными требованиями) - серьезное испытание для здоровья. То же касается и ежегодного подтверждения перечисления пенсий на счет в банке. Если у пенсионера ничего не изменилось, то зачем обрекать его на ненужные хождения? Если же человек решил поменять банк или получать пенсию на почте или на дому, то он обратится в органы соцобеспечения сам.

Сейчас началась кампания изменения адресата оплаты за газ. И все повторяется в наихудшем варианте. Требуют справку из ЖЭУ о количестве проживающих в квартире, о льготах и даже предоставления документов на право владения квартирой! Посмотрели бы вы, что творится в ЖЭУ и в местах, оформления договоров! Люди вынуждены отпрашиваться с работы, пожилые и больные люди страдают, конечно же, еще больше (до офисов, где оформляют договоры, ведь еще нужно добраться, а это далеко не так просто для пожилых и больных людей).

А ведь вся необходимая информация могла быть получена централизованно из тех же ЖЭУ! Без приступов, скандалов на работе и бессмысленной траты времени, для этого нужно было просто подумать о людях и организовать работу.

Вопрос непраздный - о каком договоре идет речь? Разве у населения есть выбор, от кого получать газ? Нет, если кто-нибудь решил бы отказаться от газификации, тогда ему и идти в данную организацию и писать заявление.

Почему-то "Связьинформ" счел возможным разослать населению по почте стандартные условия договоров. Люди выбрали, отослали, и все проблемы были решены. Кто хотел прояснить для себя более подробно, тот обратился лично, но это были частные случаи, инициатива самого клиента. "Связьинформ" учел прошлый опыт, компания работает, не отнимая времени ни у себя, ни у людей. Почему бы другим компаниям не перенять такой опыт?

Небольшое добавление к вопросу о коммунальных платежах. Сроки оплаты за электроэнергию, телефон, квартиру разные, квитанции приносят в течение месяца в разное время. Почему нельзя установить единый срок оплаты услуг и соответственно доставлять квитанции на оплату в одно время? Чтобы людям не приходилось выстаивать очереди по два-три раза в месяц. Пожилым и больным людям это далеко не так просто. Неужели это невозможно организовать? Для этого ведь тоже ничего не нужно, кроме организации (и еще подумать о людях).

Еще одна проблема, которая, несомненно, касается очень многих людей, имеющих инвалидность. Конкретная ситуация: пожизненный инвалид I группы с тяжелой формой болезни Бехтерева. Одинокий человек больше 20 лет передвигается только по квартире в инвалидном кресле, ухаживает за ним младшая сестра (работающий человек). Инвалид решил отказаться от соцпакета (думается, что такое решение не вызывает сегодня вопросов). Для этого потребовалась его подпись, заверенная нотариусом. Это значит: вызов нотариуса на дом, что будет стоить как минимум две месячные компенсации за отказ от лекарственного обеспечения. Больной хронический, его наблюдает участковый терапевт, есть и заведующий участковой терапевтической службой. Разве будет недостаточно заверения подписи инвалида участковым врачом, заведующим участковой службой (если необходимо, то это может быть осуществлено в присутствии социального работника). В связи с сегодняшним положением с обеспечением медикаментами подобные ситуации, думается, будут возникать нередко. Было бы очень своевременным разрешить эту проблему.

И, наконец, еще одна проблема, касающаяся борьбы за здоровый образ жизни (и исполнение национального проекта "Здоровье"). Проблема тишины в ночное время. Закон-то есть, да этот закон практически не исполняется. Люди страдают от грохочущей музыки из ресторанов и ночных клубов до 5 часов утра (в центре города, что уж говорить об отдаленных районах!), от начинающихся в 1-2 часа ночи фейерверков, от воющих сигнализаций, на которые хозяева не реагируют не то что минуты, часы! Речь не о ночных грозах. Возвращающиеся с вечеринок не считают нужным приглушать голоса. Понятно, что посетители сегодняшних дискотек выходят оттуда "оглохшими", потому сами кричат, да и специфическое воздействие ритма накладывает отпечаток на их поведение. Понятно-то понятно, но окружающим от этого понимания нисколько не легче. Особенно это касается молодых людей и подростков (а их на улицах города по ночам гуляет немалое число). От ночного шума особенно страдают дети и пожилые люди, хотя и остальным достается более чем достаточно. У нас действительно уже нет патрульно-постовой службы? Или эта служба не имеет соответствующих полномочий?

Если вам удастся привлечь внимание к этим проблемам, то, поверьте, очень много людей в нашем городе будут вам искренне благодарны.

Лидия Куклина, пенсионер, врач высшей категории, "Отличник здравоохранения", стаж работы 48 лет.

Аделаида Полуэктова, пенсионер, житель блокадного Ленинграда, награждена медалью "За оборону Ленинграда".

Надежда Капитонова, пенсионер, заслуженный работник культуры.

Галина Терехова, пенсионер, врач высшей категории, стаж работы 47 лет.

Нина Шрамченко, пенсионер, врач высшей категории, стаж работы 42 года.

Виктория Харитонова, пенсионер, инженер.

Нина Ежурова, пенсионер, филолог.

Челябинск

Комментарии
Комментариев пока нет