Новости

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Пятилетие "Пятерочки"

21.08.2007
Популярная торговая сеть Челябинска отмечает первый юбилей

5 лет назад, в июле 2002 года, был подписан самый важный для челябинской "Пятерочки" документ. И закипела работа: поиск и ремонт помещений, формирование штата сотрудников, обучение специалистов: И уже в декабре красная ленточка, праздничная суета, волнение, поздравления и пожелания успеха - так был открыт первый магазин "Пятерочка".
Торжественность момента едва не испортила погода: из-за сильных морозов на перевале застряла машина с торговым оборудованием. Буран бушевал несколько дней, но люди выдержали экзамен, груз был доставлен к месту назначения, открытие магазина состоялось в намеченные сроки.
Первое испытание сыграло роль прививки, благодаря которой коллектив не боится трудностей.

Популярная торговая сеть Челябинска отмечает первый юбилей

5 лет назад, в июле 2002 года, был подписан самый важный для челябинской "Пятерочки" документ. И закипела работа: поиск и ремонт помещений, формирование штата сотрудников, обучение специалистов: И уже в декабре красная ленточка, праздничная суета, волнение, поздравления и пожелания успеха - так был открыт первый магазин "Пятерочка".

Торжественность момента едва не испортила погода: из-за сильных морозов на перевале застряла машина с торговым оборудованием. Буран бушевал несколько дней, но люди выдержали экзамен, груз был доставлен к месту назначения, открытие магазина состоялось в намеченные сроки.

Первое испытание сыграло роль прививки, благодаря которой коллектив не боится трудностей. За пять лет южноуральская "Пятерочка" превратилась в разветвленную сеть, в состав которой входят 45 магазинов, и не только в Челябин-ске, но и в Магнитогорске, Миассе, Копейске, Чебаркуле.

По словам управляющего сети магазинов "Пятерочка" Ростислава Рыбалкина, столь быстрые темпы развития объясняются прежде всего демократичностью формата. Рассчитанные на средний класс горожан магазины "Пятерочка" сочетают приемлемые цены с высоким качеством продукции (можно вернуть товар даже без предъявления чека). Кроме того, здесь постоянно проводятся акции, подогревающие интерес покупателей: игры, конкурсы, розыгрыши призов, скидки. Особой популярностью пользуется акция, в рамках которой покупатели "Пятерочки" могут приобретать три наименования продукта по супернизкой цене. В разгар нынешнего летнего сезона такими товарами был сахар, 5-килограммовый пакет которого продавался по цене 69.90, или по 14 руб. за кило. В итоге за неделю в магазинах "Пятерочка" было продано 200 тонн сахара. Немалым спросом пользовалась сайра, которую челябинцы брали десятками банок на летний пикник или рыбалку. Более чем на 20 рублей ниже среднегородской цены стоили абрикосы, а упаковка из 500 граммов увельских макарон, входивших в программу предыдущей акции, обходилась покупателям всего в 5 руб. Руководители челябинского филиала сети говорят, что подобные акции не приносят магазину прибыли, но они специально идут на это, осознавая социальную ответственность своего бизнеса.

-- Немаловажную роль в привлечении покупательских симпатий играет и то, что все магазины "Пятерочка" расположены в центре внутриквартальной застройки и рассчитаны на удовлетворение ежедневных потребностей горожан, - считает директор сети магазинов "Пятерочка-Урал" Алексей Красников. - Поэтому руководство заинтересовано в дальнейшем "освоении" таких густонаселенных территорий, как Северо-Запад, Ленинский, Металлургический районы. В "Пятерочке" можно найти не только самые главные продукты - свежее молоко, мясо, хлеб, но и пищу для мозгов, например любимую уральцами газету "Челябинский рабочий". Конечно, линейка товаров в "Пятерочке" не такая широкая, как в супермаркете, но здесь берут тем, что работают с товарами - лидерами продаж. Для выявления таких групп товаров используются как собственные статистические данные, так и исследования сторонних экспертов.

Успешное продвижение челябинской "Пятерочки" на рынке во многом объясняется сложившейся системой отношений с поставщиками крупнейших производителей области. Непременные условия для сотрудничества - стабильное качество, достаточные объемы поставок и эффективная логистика. Надо сказать, что вместе с поставщиками "Пятерочка" решает не только производственные, но и социальные проблемы - помогает детям, ветеранам, малоимущим. Совместными усилиями обеспечиваются подарками дети-сироты, к 9 Мая приведен в порядок парк Победы в Тракторозаводском районе.

"Пятерочка" - экономичная торговая сеть, поэтому особое внимание здесь уделяется работе по снижению издержек и контролю за ценами. Среди мероприятий, направленных на демократизацию цен, введение частных марок сети. Как правило, это продукты гарантированно высокого качества с низкой ценой, которая достигается за счет того, что из стоимости товара убирается рекламная составляющая.

Но, пожалуй, самое главное достижение "Пятерочки" - это ее люди, корпоративная культура, традиции. Новички обучаются в центре подготовки персонала, работает институт наставничества, разработаны специальные программы занятости для молодежи и студентов, подрабатывающих в магазинах сети в период летних каникул. Многие студенты во время этой подработки находят свое призвание и остаются на предприятии уже в качестве постоянных сотрудников.

Поскольку "Пятерочка" является генеральным спонсором россий-ской сборной по футболу, огромное внимание во всех региональных сетях уделяется спортивному воспитанию. Каждый из 1600 сотрудников челябинской сети может бесплатно ходить в бассейн, в спортивный зал, посещать секцию футбола. К слову, работа с детьми сотрудников тоже строится по особой программе, подрастающее поколение постоянно участвует во всех торжествах и праздниках.

Как у всякой уважающей себя крупной компании, у "Пятерочки" есть своя фирменная символика, одежда и даже утренний настрой, со слов которого начинается каждое рабочее утро. Челябинская сеть магазинов "Пятерочка" бережет свои традиции, передавая их новому поколению молодых сотрудников. Нынешний 5-летний юбилей не был исключением. С исполнения гимна компании стартовал большой корпоративный праздник. Программа включала спортивные соревнования, игры, развлечения, вручение подарков, выступление столичных гостей и звезд.

В мае прошлого года произошло одно из наиболее заметных событий на рынке розничной торговли: слияние "Пятерочки" с компанией-лидером формата "супермаркет" - сетью магазинов "Перекресток". В результате объединения образовалась компания - абсолютный лидер по объему продаж в розничной торговле Х5 Retail Group. Традиции "Пятерочки" стали основой корпоративной культуры объединенных сетей. На сегодня это одна из ведущих торговых сетей Челябинской области, которая уверенно смотрит в будущее, осваивая новые горизонты и перспективы.

Лидия Иванова

Комментарии
Комментариев пока нет