Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Уборка квартир, смотреть на YouDo.
Отделки стен на кухне - в Екатеринбурге.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Оценку поставит "матрица"

08.09.2007
Вчера в Челябинске начался первый в России эксперимент по приему экзаменов на вождение на автоматизированном автодроме

Марина МАЛКОВА
Челябинск

Очереди на автодром областной ГИБДД станут меньше. Будущие автомобилисты теперь могут получить права, сдав практическую часть испытаний на электронном автодроме автошколы "КАФС". Здесь не инструктор, а техника решит, способен ли человек управлять транспортным средством в городской среде.

Обучение на компьютеризированном полигоне началось в ноябре прошлого года (об этом "Челябинский рабочий" сообщал 17 ноября 2006 года в материале "Вождение в "матрице"). А вчера заместитель главы департамента ОБДД МВД России Василий Белобородов разрезал красную ленточку перед стартом первого экзаменуемого, начался годовой эксперимент на получение прав "через компьютер".

Вчера в Челябинске начался первый в России эксперимент по приему экзаменов на вождение на автоматизированном автодроме

Марина МАЛКОВА

Челябинск

Очереди на автодром областной ГИБДД станут меньше. Будущие автомобилисты теперь могут получить права, сдав практическую часть испытаний на электронном автодроме автошколы "КАФС". Здесь не инструктор, а техника решит, способен ли человек управлять транспортным средством в городской среде.

Обучение на компьютеризированном полигоне началось в ноябре прошлого года (об этом "Челябинский рабочий" сообщал 17 ноября 2006 года в материале "Вождение в "матрице"). А вчера заместитель главы департамента ОБДД МВД России Василий Белобородов разрезал красную ленточку перед стартом первого экзаменуемого, начался годовой эксперимент на получение прав "через компьютер". На брифинге, прошедшем в УГИБДД, гость из Москвы под впечатлением от увиденного чуда техники заявил, что результат не может быть отрицательным. Все условия идеальны. Полигон имитирует городские улицы с парковками, светофорами, железнодорожными переездами, пешеходными переходами и дворами. Разница в том, что под землей здесь проложено множество проводов. 40 новеньких "Шевроле-Авео", а также грузовик и автобус оборудованы специальными датчиками. Как только обучающийся садится за руль, объективный электронный инструктор делает подсказки и сообщает обо всех нарушениях.

-- Все данные с автодрома посредством радиочастот, магнитных датчиков и датчиков давления передаются в диспетчерскую, - поясняет техник-программист автодрома Максим Болин. - Информация выводится на дисплей, компьютер начисляет баллы. Действует система видеофиксации. Если экзаменуемый не согласен с оценкой, он может прийти посмотреть все на видео.

На автодроме установлены пять камер автошколы и две камеры ГИБДД области. Через них сотрудники инспекции могут только наблюдать за положением дел, но не вмешиваться в процесс обучения.

Жалоб возникает мало. Первые участники эксперимента, опробовавшие автодром, отзываются о нем с восторгом.

-- Это поле дает хорошие навыки вождения, приспосабливает к городу. Не верю, что могу водить, да еще и выкручивать такие маневры на "змейках" и "двориках" почти на 100 баллов, - радуется Наталья Вишникина, сдавшая экзамен на 95 баллов.

-- В 1995 году мы начали думать, как улучшить качество обучения, ликвидировать проблему "ученик-инструктор", - вспоминает генеральный директор ООО "КАФС" Владимир Котров. - В 2003-м построили свой автодром, очереди в ГАИ стали меньше, но проблемы с инструкторами остались. После поездки в июле 2006 года в Сеул решили построить автоматизированный автодром, как у них. С введением электроники в Южной Корее за десять лет аварийность снизилась на 80 процентов.

На запуск всего комплекса ушло около двух миллионов долларов: первая половина - на строительство автодрома, вторая - на закупку 94 машин. 40 из них работают на стадионе, столько же в городе. Деньги автошкола взяла в кредит в банке. По словам Владимира Котрова, они окупятся тем быстрее, чем больше будет обучаться народа и чем выше окажется качество подготовки. Сейчас курс стоит 10 тысяч 800 рублей, как в обычной школе. Все инструкторы прошли специальную переподготовку.

Комментарии
Комментариев пока нет