Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Стартуем с 70-й широты

21.09.2007
(Окончание.  Начало на 5-й стр.)

У нас были разработаны транспортные агрегаты, мы примерки ракет проводили в ИЛ-76, АН-22 (Антей). И вообще идея воздушного старта с 1972 года существует в головах наших конструкторов. Потому что при этом самолет становится возвращаемой первой ступенью ракеты, эдаким многоразовым челноком.

(Окончание. Начало на 5-й стр.)

У нас были разработаны транспортные агрегаты, мы примерки ракет проводили в ИЛ-76, АН-22 (Антей). И вообще идея воздушного старта с 1972 года существует в головах наших конструкторов. Потому что при этом самолет становится возвращаемой первой ступенью ракеты, эдаким многоразовым челноком.

-- Экономически воздушный старт выгоден?

-- Конечно. Ведь он подразумевает, как я уже говорил, первую ступень (самолет) многоразового использования, возможность запуска с экватора и отсутствие наземных стартовых комплексов, строительство которых стоит немалых денег. К тому же если сегодня, допустим, запуск ракеты из самолета не планируется, из него выгружаются транспортные агрегаты, и самолет готов перевозить, например, тюльпаны из Голландии или баранов в Мекку.

-- А у американцев есть нечто подобное?

-- США работают над проектом воздушного старта, он называется "Пегас". Но в нем используется твердотопливная ракета, менее эффективная по сравнению с жидкостной.

Ракетный холдинг

-- Слушаю вас и наполняюсь чувством гордости. Мы, оказывается, не утратили своих позиций в ракетостроении?

-- Да, особенно мы. Поэтому в создаваемой сейчас интегрированной структуре - холдинге - ГРЦ уготована роль управляющей компании. Есть уже указ президента и постановление правительства о создании ОАО со 100-процентной федеральной собственностью. Предприятия, которые войдут в холдинг, - Красноярский, Златоустовский и Миасский машзаводы. Это наши традиционные заводы-изготовители. Перспектива работ ГРЦ в первую очередь увязана с загрузкой именно этих предприятий. Они передадут нам в управление 74,5 процента своих активов, три четверти акций. 25,5 процента останутся у Роскосмоса. С созданием холдинга появится совет директоров, в него войдут представители Роскосмоса, администрации президента, аппарата правительства, Минобороны, Минэкономразвития, которые должны будут заниматься нашими проблемами.

-- Можно сказать, что ГРЦ, выражаясь словами астролога Павла Глобы, завершил полет над пропастью?

-- Я думаю, можно, потому что хуже, чем было в 1996-1997 годах, когда мы не получали зарплату восемь месяцев, уже не будет. Сегодня трудиться в ГРЦ во всех смыслах интересно: в разработке примерно 70 тем - и оборонных, и гражданских, а средняя зарплата ракетчиков - одна из самых высоких в городе. Сейчас - 12300 рублей, к концу года поднимется до 14500.

-- А как насчет перспективы?

-- Если вы заглянете в федеральную космическую программу до 2015 года, то увидите в ней "Воздушный старт". Исполнителем значится ГРЦ. Более перспективного направления с точки зрения новизны в программе нет. Кроме того, большой объем работ нам предстоит выполнить по Государственной программе вооружения ГПВ-2015.

Комментарии
Комментариев пока нет