Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Американское великолепие

22.09.2007
"Дневники няни" - поучительная история для мечтающих жить на Манхэттене

В самом начале она пока - Энни Бреддок (Скарлетт Йоханссон): 21-летняя выпускница с отличным дипломом по антропологии и абсолютной неспособностью ответить хоть что-то вразумительное на вопрос потенциального работодателя: "Так кто же такая Энни Бреддок?". Прогулка в Центральном парке на ее разговорчивость тоже мало действует. Зато хоть работа подворачивается: точнее, буквально падает на Энни. Изобразив в мечтах на пару минут Мэри Поппинс, Энни принимает решение. С этого момента она будет именоваться исключительно как Нэнни.

"Дневники няни" - поучительная история для мечтающих жить на Манхэттене

В самом начале она пока - Энни Бреддок (Скарлетт Йоханссон): 21-летняя выпускница с отличным дипломом по антропологии и абсолютной неспособностью ответить хоть что-то вразумительное на вопрос потенциального работодателя: "Так кто же такая Энни Бреддок?". Прогулка в Центральном парке на ее разговорчивость тоже мало действует. Зато хоть работа подворачивается: точнее, буквально падает на Энни. Изобразив в мечтах на пару минут Мэри Поппинс, Энни принимает решение. С этого момента она будет именоваться исключительно как Нэнни.

Забрав кое-какие свои вещички из дома, наплетя маме (Донна Мерфи), что устроилась на отличную работу по специальности, Энни запрыгивает в авто к своей подруге (Алишия Кис) и, горланя на весь Нью-Йорк "Freedom", подъезжает к месту своей новой работы - фешенебельному зданию в самом центре Манхэттена. Там-то она и проведет ближайшее лето. В ее представлении это будет настоящий антропологический опыт наблюдения за жизнью неизведанного ею аппемидл-класса. По сути же она станет няней для 6-летнего Грейера (Николас Арт) - визгливого и ранимого детеныша богатой и, как водится, не самой счастливой семейки в лице барбиобразной миссис Икс (Лора Линни) и непробиваемого мистера Икс (Пол Джаматти).

Если на этом и закончить изложение синопсиса, в "Дневниках няни" можно заподозрить замах на сатиру. Но подозрения эти быстренько развеются. Пусть режиссерская пара, снявшая "Дневники:", и демонстрировала свою зубастость в дебютном "Американском великолепии", здесь их язвительности как будто и нет. Все ограничивается симпатичными, но проходными фразочками типа "Няня - это всего лишь как сумочки от Chanel для таких, как семья Х" или "Вот эти динозавры (в музее естественной истории) - они ведь так похожи на твою маму: тоже - вегетарианцы".

А тут еще весь фильм перед глазами маячит эдакий молодой мистер Американское великолепие - выпускник Гарварда, который вот-вот - и превратит Нэнни в очередную миссис Х. Впрочем, странно было бы ожидать от истории, которую сочинили две девушки, до этого сами проработавшие нянями не один год (фильм снят по одноименному роману 2002 года Эммы МакЛолин и Николы Крауса), чего-то большего, чем сказочного счастливого конца. Да и фактура 22-летней Йоханссон, что называется, располагает именно к таким финалам.

Нет, в "Дневниках няни" Скарлетт лишь иногда приходится демонстрировать свои розовые трусики, надевать крайне открытое декольте или есть не ложкой, а непременно пальцем, красный джем. И вообще Скарлетт здесь - не блондинка с боевым макияжем (какой ее теперь только и видит большинство режиссеров), а шатенка без лукавого взгляда и походки от бедра. Но с каким бы невозмутимым видом она ни носила безумные чепчики из маскарадного костюма или комично ни бегала за непослушным Грейером по улицам, никого тут, вроде как, не обманешь: такие, как Скарлетт, заслуживают только хеппи-энда. Некоторые вот до сих пор верят, что "Трудности перевода" (до сих пор однозначно лучший фильм в карьере Йоханссон) заканчивается чем-то большим, чем просто окончательным и бесповоротным расставанием.

Инга МЕЛЬНИКОВА

Комментарии
Комментариев пока нет