Новости

Сильный ветер, переметы и гололедица блокировали дороги Челябинской области.

На Южном Урале с размахом прогонят надоевшую зиму.

Мужчины проводят время ВКонтакте и Facebook, а женщины в Одноклассниках и Instagram.

Мальчик получил переохлаждение, но избежал травм.

Девушке удалось сбежать и добраться до отделения полиции.

55 человек уже получили документ, дающий право на соцподдержку.

Спящего мужчину между станциями Менделеево и Григорьевская увидел машинист поезда.

После ДТП с участием фуры в районе Кондратово оказалось заблокировано движение транспорта.

Пациента машины со спецсигналом отвезли в лечебное учреждение на другом реанимобиле.

От полученных травм мужчина скончался на месте.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Виктор Корман: "Преимущества "Уралов" - в генах"

25.09.2007
Уральский автомобильный завод планирует к 2016 году увеличить объем производства в три раза

В последнее время автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" хорошо показал себя на серьезных выставках. Он выпускает автомобили, пользующиеся спросом у потребителей и соответствующие современным стандартам. Об этом корреспондент "Челябинского рабочего" беседует с генеральным директором предприятия Виктором Корманом.

- Виктор Христофорович, судя по всему, грузовик "Урал", как всегда, готов к труду и обороне?
- Абсолютно верно. Добавьте к этому умение наших автомобилей гибко приспосабливаться к запросам потребителя, и получится объемный портрет современного "Урала".

Уральский автомобильный завод планирует к 2016 году увеличить объем производства в три раза

В последнее время автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" хорошо показал себя на серьезных выставках. Он выпускает автомобили, пользующиеся спросом у потребителей и соответствующие современным стандартам. Об этом корреспондент "Челябинского рабочего" беседует с генеральным директором предприятия Виктором Корманом.

-- Виктор Христофорович, судя по всему, грузовик "Урал", как всегда, готов к труду и обороне?

-- Абсолютно верно. Добавьте к этому умение наших автомобилей гибко приспосабливаться к запросам потребителя, и получится объемный портрет современного "Урала". Это подтверждают все, кто столкнулся с миасскими грузовиками лицом к лицу, видел их в деле. Вспомним "Мирную миссию-2007" - там были задействованы полторы сотни автомобилей марки "Урал". По оценкам военных, наши машины, участвовавшие в четырех эпизодах учений из пяти, зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны. Преимущества внедорожников заключены в генах: 65 лет предприятие выпускает грузовики для сложных условий эксплуатации. Они учавствовали в многочисленных боевых операциях - в Афганистане, Чечне. Киноиндустрия быстро уловила историческую правду и активно эксплуатирует образ именно "Урала". Военные называют его "полтора метра жизни" : в случае подрыва взрывную волну принимает на себя двигатель, а не экипаж. "Урал" стал грузовиком-пионером, прошедшим через Полярный Север во время пробега Лондон-Нью-Йорк. Именно на "Урале" пару лет назад президент Мексики перемещался по затопленному региону, руководил восстановительными работами, которые опять-таки выполняли наши грузовики. Ураган "Катрин" в США показал: только "Урал" смог работать в условиях, когда другая техника превращалась в бесполезную груду железа.

Автозавод перешел к серийному производству семейства дорожных автомобилей широкой гаммы и приступил к совершенствованию линейки полноприводных автомобилей. В Москве на выставке "Интер-Авто-2007" мы представляли три грузовика. Вахтовый автобус "Урал-4320-48" признан лучшим специальным автомобилем выставки, а спустя неделю - и вовсе лучшим специализированным грузовиком года. Выставка показала - мы попали в точку. Сегодня потребитель предъявляет к грузовым автомобилям иные требования, чем несколько лет назад. Они связаны с эргономикой рабочего места водителя. И представленные заводом "Урал" машины демонстрируют, что предприятие движется в правильном направлении.

-- 1 января 2008 года в России вступает в силу экологический стандарт, соответствующий требованиям норм "Евро-3". Предприятие готово к этому?

-- Большим успехом автозавода является именно "экологичный" дорожный автомобиль. Он оснащен силовым агрегатом ЯМЗ-650, изготовленным по лицензии фирмы "Renault Trucks". Полтора года назад "Группа ГАЗ" приобрела лицензию и оборудование для освоения выпуска этого двигателя на площадях и мощностях ярославского моторного завода "Автодизель". Французский силовой агрегат интересен нашему предприятию прежде всего тем, что он соответствует требованиям норм "Евро-3". Старт этого проекта намечен на 1 октября. Таким образом, мы подводим черту под созданием автомобиля европейского уровня, отвечающего всем международным требованиям и нормам. Но не последнюю - с 2010 года в России будут действовать нормы "Евро-4", так что параллельно специалисты "Группы ГАЗ" и автозавода ведут работы по доводке лицензионного двигателя до нужной кондиции.

-- В последнее время автопром Китая ведет активную наступательную политику, пытаясь завоевать новые сектора рынка, а Volvo, Scania планируют организовать производство в России. Активные действия конкурентов способны реально "подсечь" планы предприятия?

-- Пока иностранные компании не могут обеспечить весь пакет требований к грузовому автомобилю - сделать его простым, недорогим в эксплуатации, обеспечить запасными частями и сервисами. Дополнительное доказательство - выросшие за последний год более чем на две трети объемы производства большегрузных автомобилей на заводе "Урал". В нише внедорожников мы сохраняем безусловное лидерство: по данным 2006 года, автозавод удерживает 65 процентов этого рынка. С автомобилями дорожной гаммы ситуация выглядит немного сложней: здесь лидируют КамАЗ, МАЗ. В перспективе мы претендуем на 30-процентную долю в секторе СЗЗ (грузовики полной массой 33 тонны). Что касается появления в России сборочных производств иностранных компаний, то для нас это подстегивающий фактор.

-- И это одна из причин, по которой автозавод приступил к активному развитию дилерской сети в различных регионах?

-- В этом году мы наметили открыть в России 15 крупных торговых и сервисных центров - от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска. Первый шаг сделан - недавно в Самаре начал работать сервис-центр.

-- В последние годы автозавод столь резко увеличил объемы производства, что вынужден был вернуться к двухсменному режиму. А рабочих, квалифицированных рук хватает?

-- Мы активно внедряем новую производственную систему, основанную на принципах "бережливого производства". Она позволяет обходиться меньшей численностью персонала при решении производственных задач. Вот и свежий пример: в 2007 году объемы производства автозавода "Урал" выросли на 69 процентов, а численность производственных рабочих - на 10 процентов.

-- Виктор Христофорович, поделитесь "проектами будущего".

-- Совместно с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны России реализуем серьезную долгосрочную программу по выпуску автомобилей современного образца и перспективным разработкам. Глубокая модернизация серийно выпускаемой техники - ключевая задача. Улучшение технических характеристик нашего продукта стало основой рыночного успеха последних лет в гражданских секторах экономики - у нефтяников, газовиков, лесовиков. Программа развития дорожной гаммы расписана до 2011 года, мы уже сформировали производственные мощности по выпуску до двух тысяч дорожников в год. Под проект дорожных автомобилей "Группа ГАЗ" выделяет серьезные инвестиции, завод впервые за последние годы приобрел импортное оборудование - универсальный лазерный и шиномонтажный комплекс, а также современные обрабатывающие центры отечественного производства. Это очень актуально, ведь 2007 год на предприятии объявлен годом технического перевооружения. Сейчас поставили цель - до 2016 года в три раза увеличить объемы производства.

Новита ЗАКАТОВА

Комментарии
Комментариев пока нет