Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

На северок: "по воздуху"

27.09.2007
В Челябинске появится магистраль, которая напрямую соединит район вокзала и северо-запад

Марина МАЛКОВА
Челябинск

Строительство дороги от улицы Энгельса до Воровского  стало в 1994 году началом реализации проекта по соединению центра города с Советским районом. Прокладкой трассы на улице Курчатова, от Воровского до Елькина, завершена вторая его часть. В ближайшее время начнется соединение улиц Елькина и Степана Разина. В разработке находится проект транспортной развязки, которая соединит улицу Энгельса и Краснознаменную, что в Калининском районе.

Фермеры против дорожников
- В силу многих факторов, в том числе финансовых и социальных, проект около 20 лет лежал на полке, - рассказывает руководитель группы института "Челябинскдортранспроект" Виктория Ермошина.

В Челябинске появится магистраль, которая напрямую соединит район вокзала и северо-запад

Марина МАЛКОВА

Челябинск

Строительство дороги от улицы Энгельса до Воровского стало в 1994 году началом реализации проекта по соединению центра города с Советским районом. Прокладкой трассы на улице Курчатова, от Воровского до Елькина, завершена вторая его часть. В ближайшее время начнется соединение улиц Елькина и Степана Разина. В разработке находится проект транспортной развязки, которая соединит улицу Энгельса и Краснознаменную, что в Калининском районе.

Фермеры против дорожников

-- В силу многих факторов, в том числе финансовых и социальных, проект около 20 лет лежал на полке, - рассказывает руководитель группы института "Челябинскдортранспроект" Виктория Ермошина. - Для проезда на железнодорожный вокзал использовался только проспект Ленина. Расширение улицы Энгельса и строительство на Курчатова частично облегчило участь центральной магистрали города. Работа продолжается.

Однако еще три года назад с началом прокладки дороги на Воровского было много проблем. Если посмотреть на старую карту города, то на участке Воровского - Елькина мы не увидим даже близкого подобия проезжей части. Всюду частный сектор. Прямо посреди новой дороги раньше располагался Фермерский рынок, полюбившийся многим жителям Советского района и людям, приезжавшим в областной центр из пригородов и соседних деревень со стороны Троицкого тракта. Многие челябинцы до сих пор не могут простить властям снос любимого рынка.

-- У нас с мужем большое хозяйство, и рынок был очень кстати, - говорит пенсионерка из Челябинска Людмила Бросовина. - покупали дешевые продукты, корм для поросят и собаки. А эта дорога мне ни к чему, я в центр-то раз в полгода выбираюсь.

-- Помню этот рынок, он, конечно, удобный был, - добавляет безработный из поселка Новосинеглазово Андрей Кирчановский, - можно было все купить. От запчастей для машины до сетки лука и помидоров на салат.

Дорожные хлопоты

Чему быть, того не миновать. Рынок снесен под корень, заменены и переложены сотни конструкций. Дорожники помучались с переустройством девяти водопроводов, двух теплотрасс, газопровода, трех участков электрокабелей и линий кабельной связи.

-- Пришлось в прямом смысле разгребать свалку, бороться с хозяевами гаражей, - вспоминает Виктория Ермошина. - Сложно и очень дорого было переложить 32-канальный подземный телефонный кабель. Работали по выходным и ночами. Не так-то просто объяснить жителям, что их телефоны придется на время отключить.

Всего на строительство 960 метров участка потрачено порядка 150 миллионов рублей.

Построенная трасса отвечает всем требованиям большого города. Везде проложен путевой дренаж. Он предохраняет асфальтовое покрытие от вздутия и трещин (что до недавнего времени было больным местом на Комсомольском проспекте). Предусмотрены и дождеприемные колодцы. Дорога останется сухой даже после самых непредсказуемых причуд уральской природы. Не обошлось и без светофоров. Пять конструкций установлено на всех перекрестках участка, а именно: на пересечении улицы Курчатова с Воровского, Блюхера, Сулимова и Елькина и в месте, где Воровского перекрещивается со Свердловским проспектом и улицей Блюхера. Дорога очень широкая, в общей сложности 24 метра.

Перспективные развязки

В перспективе у дорожников строительство эстакады - сооружения, проходящего над проезжей частью в виде моста. Специально для этого оставлено свободное место между встречными полосами новой дороги. Как сообщили специалисты "Челябинскдортранспроекта", эстакада будет начинаться на пересечении улиц Курчатова и Воровского и закончится приблизительно в районе дома N 14 на Курчатова. Она позволит транзитному транспорту безболезненно проезжать из центра города в Ленинский район и за пределы областного центра. Это красивое сооружение призвано "разблокировать" транспортные потоки на Доватора. Сейчас ведутся финансовые подсчеты.

Но эстакада - не главный козырь на челябинских дорогах. Внушительная по своей протяженности многоуровневая развязка соединит привокзальную площадь, улицу Энгельса, в районе которой пройдет мостом через Миасс, и выйдет на Братьев Кашириных к строящемуся комплексу "Родничок". Таким образом, в Калининский район можно будет добраться практически как на самолете. Пока стоят вопросы: сколько все это будет стоить и как во время строительства удастся избежать проблем из-за перекрытых дорог?

-- Если нам удастся удачно выполнить поставленную задачу, то в Челябинске станет в два-три раза меньше пробок, - прогнозирует главный конструктор Олег Агафонов.- Мы получим город европейского стандарта.

Комментарии
Комментариев пока нет