Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

"Электронный кошелек" для вагоновожатого

24.04.2001
С помощью Сбербанка транспортники решают "неразрешимые" социальные проблемы

Не мной замечено, что самым надежным видом городского транспорта является трамвай. Надежным, экологически чистым, недорогим: Впрочем, последняя характеристика, похоже, навсегда канула в Лету. Трамвайные билетики за три копейки - это уже история, сегодня пассажиры за поездку на любом виде общественного транспорта платят одинаково много - четыре рубля. Казалось бы, транспортники, в том числе и трамвайщики, добившиеся существенного повышения тарифов, должны жить относительно безбедно. Но, увы.

С помощью Сбербанка транспортники решают "неразрешимые" социальные проблемы

Не мной замечено, что самым надежным видом городского транспорта является трамвай. Надежным, экологически чистым, недорогим: Впрочем, последняя характеристика, похоже, навсегда канула в Лету. Трамвайные билетики за три копейки - это уже история, сегодня пассажиры за поездку на любом виде общественного транспорта платят одинаково много - четыре рубля. Казалось бы, транспортники, в том числе и трамвайщики, добившиеся существенного повышения тарифов, должны жить относительно безбедно. Но, увы. На сегодняшнее финансовое положение большинства этих предприятий, относящихся к категории муниципальных, без слез не взглянешь. Финансов зачастую хватает только на то, чтобы вовремя выплачивать людям зарплату. А ведь надо еще периодически менять изношенный парк автобусов, троллейбусов и трамваев, думать о введении новых маршрутов, что тоже требует финансовых затрат, и так далее, и тому подобное. Руководителям муниципальных транспортных предприятий порой приходится решать сложные финансовые задачи, достойные таланта Джорджа Сороса. В таких условиях особое значение для транспортников приобретает выбор банковской структуры. От ее надежности во многом зависит устойчивая работа предприятия.

Трамвайное депо N 2 Челябинска столь важный для себя выбор сделало еще в 1996 году, заключив соглашение с Курчатовским отделением Сбербанка (управляющий А.П. Малышко). И с тех пор ни разу об этом не пожалело. По словам начальника депо Юрия Махнина, предпочтение Сбербанку было отдано не только потому, что этой финансовой структуре покровительствует государство, и, следовательно, по уровню надежности с ней мало кто может сравниться, но и потому, что предложенные банком условия оказались намного привлекательнее, чем у его конкурентов.

"Нам пришлись по душе и система пластиковых карт, которую предлагал "Сбербанк", и льготные проценты, под которые он выдавал юридическим лицам краткосрочные кредиты", - сказал Ю. Махнин.

Муниципалы, вынужденные беречь каждую копейку, не могли не оценить систему "АС-Сберкарт", которая отличается от других не только своей повышенной надежностью, но и экономичностью. На территории Челябинской области клиент пользуется услугами банкоматов и терминалов Сбербанка бесплатно. На территории других регионов стоимость этой услуги равна одному проценту получаемой суммы. Клиентов особенно привлекает то, что сеть банкоматов и терминалов Сбербанка, в которых в конфиденциальной обстановке можно обналичить свои деньги, разбросана по всей территории России. Только в Челябинской области Сбербанк имеет более 30 таких "точек". К примеру, не успели вы вовремя получить летние отпускные, а билет в Сочи уже куплен. Что делать? Оставаться дома и проводить отпуск на фазенде? Нет. Отпускные можно получить и в Сочи, в любом банкомате или терминале Сбербанка. Разумеется, в том случае, если их перечислят на ваш счет в Челябинске. Это очень удобно.

Пластиковые карточки Сбербанка имеют более чем надежную защиту. Для того чтобы получить доступ к банкомату или банковскому терминалу, необходимо ввести два восьмизначных пароля. С другой стороны, вы можете сделать свою карточку "открытой", запрограммировав ее на получение энной суммы наличности без введения пароля. Тогда воспользоваться вашим "электронным кошельком" сможет даже ребенок. Такие широкие сервисные возможности предоставляет встроенный в пластиковые карточки Сбербанка компьютерный микрочип.

Все вышеуказанные преимущества по достоинству оценили работники трамвайного депо N 2. Хотя Ю. Махнин не скрывает, что внедрение новой технологии на предприятии шло не очень гладко. Люди не сразу привыкли к "электронным кошелькам". Сотрудникам банка не раз и не два приходилось выезжать в депо. Зато теперь практически все 1100 его работников охвачены "веянием XXI века". В результате выиграли все, в том числе и само предприятие, на котором исчезло такое явление, как очереди за зарплатой.

Сотрудничество со Сбербанком позволило трамвайному депо N 2 избежать многих проблем, которые возникли у других предприятий в августе 1998 года. По словам Ю. Махнина, дефолт никак не повлиял на платежеспособность банка. С помощью краткосрочных кредитов Сбербанка трамвайному депо удалось удержать под контролем ситуацию с выдачей зарплаты и тем самым снять социальную напряженность в трудовом коллективе.

Сегодня Сбербанк предоставляет трамвайному депо практически весь спектр своих услуг, в том числе услуги по инкассации и систему "Клиент-банк", позволяющую осуществлять оперативный и конфиденциальный перевод средств со счета на счет.

Помимо этого, Сбербанк предоставляет кредиты и работникам депо на так называемые "неотложные нужды". Как правило, под этим подразумевается покупка недвижимости или дорогой бытовой техники. На сегодняшний день работники депо могут получить в Сбербанке кредит до пяти тысяч долларов под 22 процента годовых. Расплачиваться по нему можно в течение пяти лет.

"В последнее время работа у нас стала очень сложной и нервной. Возросла текучесть кадров, особенно среди кондукторов, - говорит Ю. Махнин. - Людям нужны стабильность, достойная зарплата, уверенность в завтрашнем дне. В таких условиях даже небольшой банковский кредит, предоставляемый под умеренные проценты, дорогого стоит. За пять лет нашего сотрудничества со Сбербанком мы убедились в его порядочности и надежности и поэтому впредь будем работать только с ним".

Сергей ВАЛЕРЬЕВ

Комментарии
Комментариев пока нет