Новости

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Чп произошло минувшей ночью в доме по улице Голованова.

Из-за аварии на энергосетях электричество в домах пропало в ночь на 26 февраля.

С 27 февраля за проезд придется платить 25 рублей.

Спортивный объект осмотрел глава Минспорта РФ.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Доверяй, но проверяй. Даже Сбербанк

05.10.2007
По письму читательницы "ЧР" о "дорогой пропаже" приняты оперативные меры

История, случившаяся с нашей читательницей из Челябинска Бересневой, кажется фантастической. По крайней мере, работники Сбербанка, проведя служебное расследование, смогли дать единственное объяснение: человеческий фактор.
Итак, простая задачка. Сколько будет, если к 3000 на счете в банке прибавить еще 3000? 6000. Хорошо бы.

По письму читательницы "ЧР" о "дорогой пропаже" приняты оперативные меры

История, случившаяся с нашей читательницей из Челябинска Бересневой, кажется фантастической. По крайней мере, работники Сбербанка, проведя служебное расследование, смогли дать единственное объяснение: человеческий фактор.

Итак, простая задачка. Сколько будет, если к 3000 на счете в банке прибавить еще 3000? 6000. Хорошо бы. А если - ноль?

Впрочем, по порядку. В своем письме в редакцию читательница сообщила, что пришла пополнить свой счет в Калининском отделении Сбербанка. Внесла 3000, а потом обнаружила, что этой суммы на счете нет, вместе с имеющимися там 3000. Когда через две недели снова пришла пополнить счет, обнаружила "пропажу". О чем сообщила в редакцию, попросив помочь в беде.

Мы сразу же связались с отделом общественных связей Челябинского отделения банка по телефону, параллельно подготовили письмо в Калининское отделение "для принятия мер". Письмо еще не успели отправить по почте, как позвонила в редакцию руководитель отдела общественных связей Татьяна Варенцова и рассказала следующее.

-- Невероятно, но история эта подтвердилась. Правда, деньги вкладчицы никуда не пропали, хотя клиентку работники банка искали несколько дней. Вместо прихода операционистка оформила расход, а клиентка банка подтвердила это своей подписью, хотя внесла деньги. Деньги ее, конечно, никуда "не ушли", были обнаружены в конце того же рабочего дня. Впрочем, на вопрос - откуда взялся излишек - ответ не был найден, так как по документам все было нормально. Тогда сотрудники банка решили ждать: должен же кто-то из клиентов сам обнаружить у себя "пропажу" и обратиться в банк, тогда все будет сразу же исправлено.

Так и произошло, когда читательница обратилась в редакцию.

-- Эту ситуацию, бесспорно, неприятную и для клиентки, и для нас, можно было бы решить в тот же день, - говорит Татьяна Варенцова. - Тем не менее через газету мы еще раз приносим свои извинения читательнице "Челябинского рабочего" и нашей клиентке.

Несколько советов для клиентов самого народного по сей день Сберегательного банка

n Все мы знаем: проверяйте деньги, не отходя от кассы. Стоит добавить: проверяйте финансовые документы, не отходя от кассы и от операциониста в банке. Читайте внимательно, что вы подписываете. Если плохое зрение - обязательно возьмите с собой очки.

n Если же (пусть это ни с кем не случится) обнаружили что-то неладное со своим вкладом, сразу же вернитесь в филиал банка к операционистке, которая вас обслуживала. С ней разговор "не получился" - идите к заведующей. Как уверяют в банке, в нашей истории, если бы сигнал был где-то зафиксирован, решение было бы найдено сразу.

n Стоит знать, что в каждом отделении есть книга отзывов и предложений. Ее действительно смотрят сотрудники банка и оперативно реагируют.

n Можно обратиться в отделение Сбербанка, где вы обслуживаетесь, или позвонить по телефону информационной поддержки банка 2-479-479. Обычно по нему звонят те, кому нужна справочная информация, но можно им воспользоваться, если у вас появились претензии к сотрудникам банка.

И тогда ситуации, когда три плюс три - получается ноль, можно избежать. По крайней мере, быстро исправить - по горячим следам. А человеческий фактор, видимо, нигде исключить нельзя. Даже в Сбербанке.

Сергей БЕЛКОВСКИЙ

Комментарии
Комментариев пока нет